Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0088

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · 24.12.2019 05:49 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Можете привести пример? Как летом опаздывают поезда.

Выброс бесстыкового пути, по высоким температурам предупреждения бывают.

Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Понятно, что отопление не бесплатное, но когда в деревне топятся углем или дровами, то это в разы дешевле обходится, чем в многоэтажке.

Потому что не надо платить зарплату персоналу котельной, топишь сам.

Цитата (IvGrad, 22.12.2019):
> Смена места работы и потеря работы, всё же разные ситуации. Потому что частники работают сами на себя и теряют не работу, заказов хватает, а доход. Поэтому вынуждены менять место работы, устраиваясь в организации. То есть, по факту, водитель из индивидуального предпринимателя становится наёмным работником.

Я не вижу большой разницы между устройством на новую работу из-за потери старой и из-за невыносимых условий на старой. В любом случае это вынужденная смена.

Цитата (IvGrad, 23.12.2019):
> На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG).

Ужас, форменный ужас... И что происходит, когда криотемпература кончается? Метан начинает кипеть и травить?
0
Ссылка
wolf92 · 24.12.2019 04:56 MSK
Отдельно хочется сказать про тему гололёда. Современные системы автомобиля уже хорошо помогают не улететь с трассы, но не исключают этого. Поэтому если на гололёде чувствуешь, что на 60 - 80 км/ч начинаешь улетать, то лучше 50 км/ч ехать. Главное же доехать живым, а не быстро зимой. Сколько езжу по работе в командировках зимой всегда хочется доехать живым, а погонять это на гоночную трассу, ведь летом много тех, кто надавит на газ и потом улетает в кювет, когда начинает тормозить перед поворотом или препятствием.

Поэтому говорить, что зимой гололёд это главный фактор, не совсем верно, так как в ГИБДД давно уже чётко выработано: соблюдай скоростной режим согласно погодным условиям
0
Ссылка
wolf92 · 24.12.2019 04:32 MSK
Согласен, что сейчас перегрев не так, часто, но пока ещё актуально. В Сибири ещё достаточно б/у хлама.

В целом летом машину тоже надо готовить, хоть и не так капитально. После нескольких часов стоянки, а тем более дней это просто необходимо. Погреть, проверить все жидкости и давление в шинах. Зимой просто машину надо прогреть, а летом остудить с помощью кондиционера. При частой езде и зимой может не понадобиться долго готовиться к поездке.

Отдельно хочется сказать про зиму. Зимой машина требует отдельного подхода и соблюдая его, а именно ставя машину в теплый гараж, оборудую прогревом или предпусковым подогревателем, машина будет работать. Сейчас просто многие надеются, что машина легко в -30 заведётся и пытаются её оживлять на холодную. Да, зимой сложнее, но не хочется этого делать – не езди или переезжай в тёплый край
0
Ссылка
Ammendorf · 24.12.2019 00:03 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> и не встречал таких автомобилей

Ну вот чисто справедливости ради, проблемы с запуском в жару действительно возможны у старых авто с механическим бензонасосом и топливной магистралью без обратки. Но в нынешнем положении дел, брать их в статистику глупо как минимум.
В остальном я согласен с Петром. Перегрев двигателя относится в основном к проблемам криворукого хозяина, врожденно склонные к кипению моторы - редкость. Зато недогрев зимой - любимая тема для отечественных широт. В первую очередь дизелей и турбированных бензинок, в следующую - атмосферников. Особенно если опираться на объективные показатели температуры, а не на "показометр", который уже давно перестал являть из себя сколь-либо объективный прибор, а тупо висит у нужной цифры, дабы не нервировать владельца.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 22:39 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):

> Ещё раз. Проект для одного региона. Не надо Сочи с Магаданом сравнивать.

Почему не надо?

> Таких машин на самом деле много. +30 на улице, оставляете на 1 час под солнцем и в салоне ад. Если вам нравится жара +30, то для многих это перебор. Как машина перегреться может? Если долго в жару ехать, то машина будет греться, так как охлаждение не все 100% может отводить. На трассе летом иногда можно видеть как стоят с открытым капотом или просто стоят, давая машине остыть.

Ну в чем проблема кондиционер запустить? Не встречал автомобили которые бы перегревались в жару.
Не видел таких автомобилей. А вот которые умирают зимой пачками.

>
> С кондиционером проблем ездить нет, но как потом выйти из +18 +25? Перепад температуры для тела сильный. Плюс, простыть легко, если увлекаться сильно. И вы только не говорите, что не встречали таких людей, кто под кондиционером проствал.

У меня все хорошо.

> Возможно в Сочи и есть, только если бы, да кабы. У нас не Сахара и приходиться отапливаться.

Речь идет о том, что было бы теплее, был бы дешевле.

> И на трассе позволяешь притопить 110 - 120 км/ч, а потом поворот и улетел. За командировку в мае дважды таких видели, одного из кювета вытаскивали. Зимой всё же так стараются не летать, там гололед своё дело делает, а лето расслабляет. Если ещё дождик пройдёт, то и водяной клин можно поймать

Зимой можно улететь на скорости 60-80, причем дорожная обстановка постоянно меняется, едешь 80, вроде все хорошо, через километр лед появляется и все, машину понесло.
В дождь просто сбавляешь и все.

> Под каждую температуру и машину готовить надо. Если -28, то в Сибири возят теплые вещи га всякий случай запасные в машине и даже некоторые несколько поленьев могут в багажник положить. Летом конечно такого не надо. Но именно зиму в Сибири многие жлут, так как на север можно проехать. Это у вас в Волгограде сложно понять, как ждать единственную дорогу

А вот летом ничего готовить не надо.
+1
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 22:15 MSK
Да, в степях заметает хорошо у нас меньше наметает конечно, чем в степях, зато у нас летом могут быть наводнения легко, которые топят города. Россия разная очень
0
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 22:12 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2019):
> Проекты домов для разных регионов разные. Для холодного климата дома будет дороже.
> Так же дороже прокладка коммуникаций. Все это учитывается исходя из таблица температур, снеговых и ветровых нагрузок, а так же глубиной промерзания, для каждого региона.

Ещё раз. Проект для одного региона. Не надо Сочи с Магаданом сравнивать.



Цитата (Плотников П, 24.12.2019):
>
> Не встречал такой жары, и не встречал таких автомобилей.
> До 30 градусов я вообще кондиционер не включаю.
> Да и в чем проблем с кондиционером ездить? Да жар костей не ломит.
> Не знаю причем тут южные республики. Мы о центральной России говорим.

Таких машин на самом деле много. +30 на улице, оставляете на 1 час под солнцем и в салоне ад. Если вам нравится жара +30, то для многих это перебор. Как машина перегреться может? Если долго в жару ехать, то машина будет греться, так как охлаждение не все 100% может отводить. На трассе летом иногда можно видеть как стоят с открытым капотом или просто стоят, давая машине остыть.

С кондиционером проблем ездить нет, но как потом выйти из +18 +25? Перепад температуры для тела сильный. Плюс, простыть легко, если увлекаться сильно. И вы только не говорите, что не встречали таких людей, кто под кондиционером проствал.


Цитата (Плотников П, 24.12.2019):
> Было бы тепло, от отопления можно был бы вообще отказаться. В Сочи полно квартир без отопления вообще.
на трасс
Возможно в Сочи и есть, только если бы, да кабы. У нас не Сахара и приходиться отапливаться.


Цитата (Плотников П, 24.12.2019):
>
> Да именно, летом гололеда не бывает, а низкая видимость скорее исключение

И на трассе позволяешь притопить 110 - 120 км/ч, а потом поворот и улетел. За командировку в мае дважды таких видели, одного из кювета вытаскивали. Зимой всё же так стараются не летать, там гололед своё дело делает, а лето расслабляет. Если ещё дождик пройдёт, то и водяной клин можно поймать


Цитата (Плотников П, 24.12.2019):
> Лежащих в кювете, все правильно, на идеально прямом участке дороге, каких большинство в Волгоградской области.
поэтому и фур штабелями не лежит в кю
Тут, ра прямом участке, первым был не гололед, а отсутствие мозгов, когда зимой по прямой пытаются 100 км/ч лететь. У нас в Сибири много поворотов и так не летают, потому и фуры штабелями не улетают

Под каждую температуру и машину готовить надо. Если -28, то в Сибири возят теплые вещи га всякий случай запасные в машине и даже некоторые несколько поленьев могут в багажник положить. Летом конечно такого не надо. Но именно зиму в Сибири многие жлут, так как на север можно проехать. Это у вас в Волгограде сложно понять, как ждать единственную дорогу
0
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 21:33 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):

> Из-за жары легко может машина перегреться и не завестись. Плюс, когда на улице +30 в машине +45 становится, если кондиционер не работает. Это видимо вам не известно, Петр. В жару, а мы говорим именно о ней, можно умереть тоже, но шансов меньше, чем зимой такого исхода. А так, в Южных республиках СССР легко можно было солнечный удар поймать летом. Просто в России не такие запредельные температуры летом, как минус химой

Не встречал такой жары, и не встречал таких автомобилей.
До 30 градусов я вообще кондиционер не включаю.
Да и в чем проблем с кондиционером ездить? Да жар костей не ломит.
Не знаю причем тут южные республики. Мы о центральной России говорим.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 21:31 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):

> Потому что посмотрите сколько у нас берут за отопление. Такое ощущение, что оно золотое. Большая часть квартплаты. А так на самом деле не должно быть. Понятно, что отопление не бесплатное, но когда в деревне топятся углем или дровами, то это в разы дешевле обходится, чем в многоэтажке. И я знаю о чём говорю. Долгое время в деревне бабушка жила

Было бы тепло, от отопления можно был бы вообще отказаться. В Сочи полно квартир без отопления вообще.
+2
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 21:30 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Пётр, на трассе вы увидели дюжину лежаших в кювете или просто стоящих потому что обочину зацепили и немного их стянуло? Это большая разница. Я видел, когда фура лежит не вписавшись в поворот зимой, но даже в Сибири на трассе такое зимой не каждые 30 км. Конечно машина может глохнуть и отказывать в морозы, но сейчас есть сотовая связь во многих местах на трассах, если она не в глухой тайге

Лежащих в кювете, все правильно, на идеально прямом участке дороге, каких большинство в Волгоградской области.
В Волгоградской области на трассах есть проблемы с сотовой связью. У меня регулярно не ловит там телефон, причем с разными операторами. Я знаю с десяток случаев, как в Волгоградской области на дорогах замерзали люди зимой в сломавшийся машине.
И это не крайний север.
Почему я должен объяснять очевидные вещи, что зимой сцепление колес с дорогой явно хуже чем летом?
Года три назад я на машине ездил из Волгограда в Чебоксары, 1100 км туда и обратно в январе месяце.
Туда метель пол дороги, со снежными заносами, в районе Саранска дорогу полностью переметало, через которые я с трудом прорывался, и под утро и мороз по -30 с ветром.
Обратно так же -28, и ветер такой при открытии водительской двери, ее из рук вырвало ветром.
Даже заменить колесо при такой температуре задача еще та. При это трассы пустые что туда что обратно. Туда ночью ехал, обратно днем. Даже днем одна встречная машина раз в полчаса.
Были бы у меня проблемы, если бы я ехал в июле? Да нет конечно.


> День жестянщика из-за гололёда и низкой видимости. Удивительно, что вы говорите человеку, который живёт в городе, где это чаще всего бывает. Знаю, что это такое. А ещё знаю, что есть такое понятие зимний стиль вождения, который помогает избегать участия в дне жестянщика. Число аварий летом на трассах тоже большое, просто факторы другие

Да именно, летом гололеда не бывает, а низкая видимость скорее исключение.


> При том, что гололёд по числу травм наравне с бытовыми идёт

Не согласен. Таких травм явно больше.

> А давайте вы читать будете, прежде чем отвечать. Я про строительство в России летом и зимой писал. Про страны жаркого климата я не упоминал. Я лишь говорил про лето и зиму. В России разницы нет, проект дома летом и зимой один и тот же для одного региона.

Проекты домов для разных регионов разные. Для холодного климата дома будет дороже.
Так же дороже прокладка коммуникаций. Все это учитывается исходя из таблица температур, снеговых и ветровых нагрузок, а так же глубиной промерзания, для каждого региона.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 21:19 MSK
Цитата (SMATRON, 23.12.2019):

> Говорить за себя - это ради Б-га, а вот за всех - позвольте усомниться, ибо никто вам пока что такого мандата не выдавал. Так что нет у вас такого права "говорить за всех".

Так я за себя и говорю. За всех я никогда не говорил.
>
>
> Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> >
> > Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно.
>
> Ну вы и врать... Из за жары поезда опаздывают ещё как и регулярно. Равно как и самолёты.

Можете привести пример? Как летом опаздывают поезда.
>
> > Или умереть можно застряв на трассе?
>
> И что, часто умираете?! А почему тогда до сих пор живой?!

Я даже не знаю что ответить.
+1
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 21:12 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Какие там минусы летом? Что жарко? Из-за жары может машина не заводится? Или умереть можно застряв на трассе?

Из-за жары легко может машина перегреться и не завестись. Плюс, когда на улице +30 в машине +45 становится, если кондиционер не работает. Это видимо вам не известно, Петр. В жару, а мы говорим именно о ней, можно умереть тоже, но шансов меньше, чем зимой такого исхода. А так, в Южных республиках СССР легко можно было солнечный удар поймать летом. Просто в России не такие запредельные температуры летом, как минус химой
0
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 21:00 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Инфаркты только летом бывают?

Не только, но в жару их число резко увеличивается. Не зря в жару просят сидеть в тени или дома, где есть кондиционер
0
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 20:53 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Я не понимаю, почему это отдельный разговор? Отопление стоит денег, в любом случае, хоть на луне.

Потому что посмотрите сколько у нас берут за отопление. Такое ощущение, что оно золотое. Большая часть квартплаты. А так на самом деле не должно быть. Понятно, что отопление не бесплатное, но когда в деревне топятся углем или дровами, то это в разы дешевле обходится, чем в многоэтажке. И я знаю о чём говорю. Долгое время в деревне бабушка жила
+1
Ссылка
wolf92 · 23.12.2019 20:39 MSK
Пётр, на трассе вы увидели дюжину лежаших в кювете или просто стоящих потому что обочину зацепили и немного их стянуло? Это большая разница. Я видел, когда фура лежит не вписавшись в поворот зимой, но даже в Сибири на трассе такое зимой не каждые 30 км. Конечно машина может глохнуть и отказывать в морозы, но сейчас есть сотовая связь во многих местах на трассах, если она не в глухой тайге

День жестянщика из-за гололёда и низкой видимости. Удивительно, что вы говорите человеку, который живёт в городе, где это чаще всего бывает. Знаю, что это такое. А ещё знаю, что есть такое понятие зимний стиль вождения, который помогает избегать участия в дне жестянщика. Число аварий летом на трассах тоже большое, просто факторы другие

Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Причем тут рука и ванна?

При том, что гололёд по числу травм наравне с бытовыми идёт



Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Давайте Вы лучше не будете про строительство говорить. Строительство зданий и сооружений для холодного и теплого климата очень отличается, так же как и сами проекты.

А давайте вы читать будете, прежде чем отвечать. Я про строительство в России летом и зимой писал. Про страны жаркого климата я не упоминал. Я лишь говорил про лето и зиму. В России разницы нет, проект дома летом и зимой один и тот же для одного региона.
+1
Ссылка
SMATRON · 23.12.2019 20:18 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Нет, я имею право говорить про что угодно, и про все страну, или про Европейскую часть страны.

Говорить за себя - это ради Б-га, а вот за всех - позвольте усомниться, ибо никто вам пока что такого мандата не выдавал. Так что нет у вас такого права "говорить за всех".


Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно.

Ну вы и врать... Из за жары поезда опаздывают ещё как и регулярно. Равно как и самолёты.

> Или умереть можно застряв на трассе?

И что, часто умираете?! А почему тогда до сих пор живой?!
+4
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 16:27 MSK
Цитата (SMATRON, 23.12.2019):

> А может быть стоит говорить только за себя а остальную часть страны оставить в покое?! Мне кажется что страна - не только Европейская её часть и Дальний Восток а вся страна в целом - и без вас прекрасно разберётся.

Нет, я имею право говорить про что угодно, и про все страну, или про Европейскую часть страны.
Может и разберется, а может и нет.
–1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 16:26 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Пётр, руку можно сломать и дома, когда банально в ванной моешься. Гололёд просто ещё один фактор

Причем тут рука и ванна?
+1
Ссылка
Плотников П · 23.12.2019 16:26 MSK
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> А летом в жару большое количество инфарктов, пожаров и наводнений, которые смывают целые города, как в этом году.

Инфаркты только летом бывают? Давно в Европейской части России были пожары и наводнения? В Казани например, или в Нижнем Новгороде, может быть в Воронеже? А зима и причем жесткая, там каждый год.

> Летом там тоже народу хватает, когда дачно-строительный сезон начинается. Плюс увеличивается количество укушенных клещами

Серьезные переломы пострашнее клещей.
Вот у меня нет дачи, и клещей в Волгограде практически нет, а вот упасть зимой вероятность очень большая. Проблема в пожилых людях, они ходить толком не могут.


> Фуры по обочинам? Я только на зимниках про такое слышал, но без зимников в те места вообще и не проехать. Это конечно тоже мелочи, которые вы не учитываете. Многое фурами на север везётся по зимникам, летом только самолётами и стоить будет в разы дороже. Это так, мелочи видимо тоже. На обычных дорогах такое редко сейчас встречается, а если есть, то тогда, когда заметает трассу. Насмерть сейчас тоже не так много мёрзнет, всё же цивилизованно на федеральных трассах становится. На зимниках отдельный разговор, но на то они и зимники.
> На дорогах большая смертность из-за аварий, причём в разы больше. А они что летом, что зимой сплошь и рядом.

Вы давно на трассу выезжали? Я вот неделю назад ехал, на одном участке пол дюжины насчитал.
Зимой вообще ехать сложно. Метель, гололед.
Не понимаю, почему мы говорим про зимники, и прочее?
На обычных дорогах, ДТП зимой явно чаще чем летом. Не слышали про "День жестянщика"?
Самые опасные случаи которые со мной случались на дороге, все были зимой, когда скользко.

> Цены на отопление – это отдельный разговор. И там факторов много почему оно высокий, порой неоправданно высокий и именно в России. Тут можно долго говорить, но он есть.

Я не понимаю, почему это отдельный разговор? Отопление стоит денег, в любом случае, хоть на луне.
>
> Про строительство скажу, что дорогое оно не только из-за мороза. Поэтому для жилого дома особо нет разницы летом или зимой. Главное часть работ сделать, которая в теплое время делается. Такая как подготовка котлована.

Чего? Давайте Вы лучше не будете про строительство говорить. Строительство зданий и сооружений для холодного и теплого климата очень отличается, так же как и сами проекты.

> Вам уже говорили, что хороша жара или холод сложно. Каждому своё и в каждом есть свои большие плюсы и минусы

Мне никто ничего не говорил. Какие еще плюсы и минусы? У Вас задерживался летом авиарейс из-за снегопада? А зимой? У меня да. Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно.
Какие там минусы летом? Что жарко? Из-за жары может машина не заводится? Или умереть можно застряв на трассе?
Что за бред я читаю.
+1
Ссылка
SMATRON · 23.12.2019 14:06 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
>
> Я по поводу Сибири ничего не говорил. Пусть там будет холодно. Я говорил про Европейскую часть страны и дальний Восток.

А может быть стоит говорить только за себя а остальную часть страны оставить в покое?! Мне кажется что страна - не только Европейская её часть и Дальний Восток а вся страна в целом - и без вас прекрасно разберётся.
+5