Все комментарии к фотографиям ЭТ2М-093

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.12.2022 12:24 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> Цитата (Vladok, 15.12.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> > >
> > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
> >
> > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
>
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок
>
> Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп

РКСУ там наверное другое,ибо у ЭР2т движки постоянно в СП соединены, а в ЭП2д при разгоне переключается с СП на П соединение двигателей.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.12.2022 12:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2022):
> Цитата (Vladok, 14.12.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> > >
> > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
> >
> > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
>
> Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.

Ну я, что слышал то и написал на нашей ЭД4м-0223 контактора не такие, как в ЭРке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.12.2022 12:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Я не понимаю за что меня минусовали?
0
+1 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.12.2022 09:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> КДВ на ЭТ2М быть не должно

Должно
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 06:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок

Начинаешь соображать.

Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп

Рига поставляла оборудование вплоть до конца февраля этого года — лишь с началом всем известных событий на ЭП2Д стали устанавливать только отечественное оборудование.
+2
+4 / –2
Ссылка
Константин Лисицын · 15.12.2022 04:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 15.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.

По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок

Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
–7
+0 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 03:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.

Ну, пожалуй, да, это справедливее. Хотя по моим прикидкам рижского было сильно больше. Но могу ошибаться
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 01:53 MSK
Фото: 440
Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.

КДВ на ЭТ2М быть не должно, у нее штатная составность четная. Это дерьмиховская продукция сразу рассчитывалась под корявую составность, а при нормальной длине вагона, такой проблемы нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 00:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vladok, 14.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.

Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.12.2022 23:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (TRAINSURFER, 11.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 11.12.2022):
> > А извиняюсь, эд2т конечно лучше :)
> Диванным да лавочным экспертам то виднее явно, что лучше....

Ну в ЭД2т КДВ (контактор дополнительного вагона) есть, не знаю есть такой на ЭТ2м или нет, знаю точно, что в ЭРке, и ЭТ2 их нет
–2
+1 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.12.2022 23:41 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
>
> Это не эр2т а эд2т и эт2м

Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
–3
+1 / –4
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 14.12.2022 20:20 MSK
Фото: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> Завязывай давай, а то со смеха и лопнуть можно.

Как вы можете спорить с Константином Лисицыным?! Это же очевидно разработчик первых российских электропоездов! Он знает,о чем говорит)
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 17:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> Дядь, вы всё ещё смешной)

Мальчик, смешной здесь только ты. Тебе уже четверо прямым текстом всё объяснили, а TRAINSURFER вообще всю матчасть разжевал, но ты, не зная её, продолжаешь спорить, втирая какую-то дичь про сидения, плавность ходовой, которая у них одинаковая, и громкость редукторов, которые у них тоже одинаковые. ЭД2Т и ЭТ2М — это одно и то же, и имя ему ЭР2Т. Чем больше ты будешь с этим спорить, тем больше смешным ты будешь сам, как бы ты ни проецировал на других. Завязывай давай, а то со смеха и лопнуть можно.
+7
+8 / –1
Ссылка
Константин Лисицын · 14.12.2022 17:30 MSK
Нет фотографий
Я же сказал, что эд2т и Торжок который на фотке это немного две разные вещи, а то "шо то эр2т шо это эр2т" не принимается
–8
+0 / –8
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 14.12.2022 16:04 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> Нет

Как это нет, когда да? Что непонятного? Или тебе опять не так разжевали точку зрения?
+5
+6 / –1
Ссылка
Константин Лисицын · 14.12.2022 14:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
>обе являются российскими версиями ЭР2Т

Нет

Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
> У ЭД2Т вся разница заключается лишь в длине кузова

Нет. Кабина то другая

Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
>обе серии вытекают из ЭР2Т за исключением небольших изменений в виде кузова/салона.

И еще раз нет. Дядь, вы всё ещё смешной)

Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022):
> Если для тебя самым важным фактором остается салон

Нет конечно. Не только салон. Мне важно удобство (а оно тут различимо), плавность ходовой (а тут в ней тоже разница есть), при старте толчка у демихов нет. Вот например как у эд2т и у эд4м (некоторых), и громкость редукторных. У некоторых демихов они опять же тише, например как у эд4м-0131,эд2т-0015, 0016. Ну и про сиденья забыл, (цитата от AvAst) речь идет про сиденья, которые ставится с завода, а так по его словам про бар с диванами можно хоть и квартирку сделать)))
–7
+1 / –8
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 14.12.2022 12:24 MSK
Фото: 230
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> Насколько я помню создавалось всё изначально от эр25

Насколько я знаю, что ЭТ2, что ЭД2Т - обе являются российскими версиями ЭР2Т. У ЭД2Т вся разница заключается лишь в длине кузова, и больше ничего общего ни с ЭР29, ни с ЭР24 у нее нет, всё та же ЭР2Т(почему и совместима с ней по схеме)


Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> но всё равно на фотке две разные вещи, несмотря на то, что Торжок - это плагиат эрки

Премию Дарвина тебе! Еще раз для особо одаренных: обе серии вытекают из ЭР2Т за исключением небольших изменений в виде кузова/салона. Они совместимы и могут работать вместе. Каким боком они вообще
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> две разные вещи
я не понимаю и видимо никогда не пойму.
Если для тебя самым важным фактором остается салон, я больше отвечать не собираюсь, проще со стеной поговорить, она хоть бредни нести не будет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Константин Лисицын · 14.12.2022 10:58 MSK
Нет фотографий
Именно! Спасибо за поправку
0
+2 / –2
Ссылка
FGTrain · 14.12.2022 10:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022):
> эр25

Вернее ЭР24...
+4
+4 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 14.12.2022 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 13.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Меняет, еще как меняет.
>
> Окей. Почитайте интереса ради историю возникновения демиховских/торжокских электрических паровозиков, где-то между строк обычно пишут, что и откуда :) Успехов!

Насколько я помню создавалось всё изначально от эр25 у которого был кузов от сейчасшнего эд2т, но всё равно на фотке две разные вещи, несмотря на то, что Торжок - это плагиат эрки

Цитата (TRAINSURFER, 13.12.2022):
> Тебе уже несколько человек ответили на твой вопрос

Про эр2т это не ответ)))
–8
+0 / –8