Все комментарии к фотографиям ТУ2-191

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.07.2024 17:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Шикарно, но будто влево валится
+2
+2 / –0
Ссылка
txviin8009 · Ижоры · 29.07.2024 16:30 MSK
Фото: 21
Отличное фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Белячков · Окт · 19.03.2024 08:15 MSK
Фото: 129
Теперь так выглядит вокзал ст. Озёрная...
+3
+3 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 19.11.2023 19:48 MSK
Фото: 438
Необычный окрас под автоматрису АС1А. Помнится в детстве собрал модель по мотивам в такой же расцветке с электроприводом
+5
+5 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 19.08.2023 12:35 MSK
Нет фотографий
Тепловоз вернулся! Стоит на станции Озёрная. До конца года работать вряд ли будет. Но будет - это однозначно
+1
+1 / –0
Ссылка
pashtetik · Новый Петергоф · 25.07.2023 22:26 MSK
Фото: 1
Цитата (lvs97a, 25.07.2023):
> 025 - классная тачка!

030 и 001 намного лучше!
+2
+2 / –0
Ссылка
lvs97a · Тайцы · 25.07.2023 13:46 MSK
Фото: 4
025 - классная тачка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 06.07.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
Ребят, тепловозы мощные и очень старые, так же и 241, 129, их бесконечно чинят
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Некрасов · Красное Село · 20.05.2023 17:06 MSK
Фото: 130
Ближе к вечеру уже был во Мге.

https://railgallery.ru/photo/213427/?vid=1370
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 19.05.2023 07:24 MSK
Фото: 260
Сейчас стоит на сортировке. Платформа сортировочная. Около моста. https://wampi.ru/image/RV5AnTa
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2M605 · Мангали · 02.05.2023 22:50 MSK
Фото: 39
Кстати, известно кто в те годы был инструктором на 191?
+1
+1 / –0
Ссылка
frunzenecc · Дедовичи · 02.05.2023 10:23 MSK
Фото: 97
Привезен с ТЧ-12 с ремонта, стоит с 24.04.2023
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав ржд · 30.04.2023 08:41 MSK
Нет фотографий
Видел его, и сам пофоткал его)
Вот повезло
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Белячков · Окт · 29.04.2023 20:42 MSK
Фото: 129
Да, 4 полных года даже не прошло. Насколько знаю, сейчас у него проблемы с холодильником.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 29.04.2023 20:38 MSK
Фото: 1
В очередной ремонт?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.04.2023 17:42 MSK
Фото: 2378
Наши молодцы! на однопутном участке с 2мя станциями, ввести в работу 2 поезда, у нас такого не было (91-93)
+2
+2 / –0
Ссылка
kosteg · Мельничный Ручей · 21.04.2023 17:05 MSK
Фото: 97
Ох, с радостью вспоминаю 2008 год обучения. Тогда очень нравилось сидеть поездным диспетчером. Особенно запомнилась смена когда сломался тепловоз на Юном и пришлось гнать резервом другой с Озерной. График исполненного движения в тот день получился очень интересным, а смена дала много знаний уже на практическом примере)
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.04.2023 12:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2023):
> Трасса там петлей, бывшие станции были закрыты, в кабине не проезжал, т.к. был первого года обучения, и соревновался по профессии проводник, занял 3е место, подарили бадминтон и грамоту)
> Дорогу прошли всю пешком с ребятами с других дорог.>
Спасибо! Да, трасса там петлей. А поначалу она была тоже с тремя станциями (последняя, с обгоном локомотива, была у гребного канала). Моя сестра-школьница там один сезон тоже проводником отъездила на летних каникулах - взяли, несмотря на то, что она приехала тогда на каникулы из Калининской области РСФСР. Пришлось, правда, мне по этому вопросу предварительно обратиться к начальнику ДЖД (работал тогда еще помощником машиниста тепловоза в локомотивном депо Запорожье-2, руководство ДЖД пошло навстречу).
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.04.2023 11:43 MSK
Фото: 2378
Трасса там петлей, бывшие станции были закрыты, в кабине не проезжал, т.к. был первого года обучения, и соревновался по профессии проводник, занял 3е место, подарили бадминтон и грамоту)
Дорогу прошли всю пешком с ребятами с других дорог.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.04.2023 07:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2023):
> Раньше прибытие на 1й путь станции было чтото ух. Но ребятам что организовали на однопутном участке движение 2х поездов огромный респект!!!!
>
> С Озерной первый отправляется, на Юном обгоняется готовится, с Озерноной прибывает, первый отправляется, второй после маневров ждет прибытия с Озерной поезда... Очень грамотная схема на 1.5 км участке с 2мя станциями и ручными стрелками, полуавтоматикой. Грамотно ребят работой загружали! В 1993м уже машинистом там поехал (раньше было 4 поезда проведнщь и тебе зачет, график работы даже был))
> Пришел в чужую смену подхалтурить проводником или стрелочником(уже в ехникуме учился, можно было) , а мне Наталья Васильевна (зам начальника) Лёха ты чё у нас машинистов нет... и я один все 8 пар с удовольстьвием) соотственно 2 раза покушал, как положено кормили у нас, но домой приехал замученный с непривычки) Всегда народ боролся за первый и последний рейсы, нужно было ппереставить состав на путь отстоя или подать, отдельные маневры, всё урвал.
> В 90м у нас обед был 2 сосиски и 2 кусочка хлеба, потом уже всякие йогурты, мюсли...
>
> Чтото понесло, в 90м я побывал на последнем слете юных жд где были колеги из польши и чехосовакии (нас трое было и началник дороги) В Запорожье 90 год, в типа в ресторане кормили, Экскурсии хорошии! в Феодосию спец поездом в 5 вагонов, Заграничники в купешке были, наши инструктора туда постоянно бегали, Культурная программа в Феодосии (день там были) заключалась музей Айвазовско и чтото ещё, потом обед, в итоге без музея и обеда на пляже были))) и обратно в Запорожье. Был ТЭ116 нас тащил. С девчёнкой из города Фрунзе подружились, писем 5 всего было...
> А в депо ужд Запорожье было заполнено арбузами... в гости с ними ходили друг к другу в гостинице... Лёша из Ленинграда это я) https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp....png>
> Если интересно закину культурную программу слёта 1990 в Запорожье.>

Алексей, а в Запорожье на ДЖД Вам довелось проехать в кабине ТУ2 с поездом? Трасса дороги там достаточно длинная и проходит по живописным местам.
+1
+1 / –0
««12345 ··· 8»»