RailGallery
ТУ2-167; ТУ2-191
Россия, Санкт-Петербург, Малая Октябрьская железная дорога, станция Озёрная
Russia, Saint Petersburg, Malaya Oktyabrskaya railway, Ozyornaya station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 13 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.04.2023 21:20 MSK
Просмотров — 759
Подробная информация

ТУ2-167

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Малая Октябрьская железная дорога
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1958
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Октябрьскую ж. д.
__.05.2009 — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской ж. д.
05.03.2015 — исключен из парка депо Санкт-Петербург-Финляндский, восстановлен в парке в 2019 г., отправлен на восстановление в депо Калуга

Именное название:
2008 — присвоено именное название "Пегас"

Ремонт:
03.2022 — КР ООО "ЖД Ретросервис" (депо Калуга)

ТУ2-191

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Малая Октябрьская железная дорога
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1958
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С постройки поступил на Оренбургскую ж. д.

Эксплуатация:
С 07.1959 г. работал на Куйбышевской ж. д.
С 03.1963 г. работал на Южно-Уральской ж. д.
С 1982 г. работал на Октябрьской ж. д.
С 2001 г. по 2004 г. находился на Даугавпилсском ЛРЗ, возвращён без ремонта

Ремонты:
КР 2005 г. (силами службы ССПС ОЖД)
КР 2007 г. (силами ТЧ-7 и ТЧ-10), установлена система КЛУБ-У, новый пульт управления, ЭПТ, получил имя "Лидер"
КР ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга) 10.2019 г.
Ремонт ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга) 08.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:13.06.2008 22:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:66.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.04.2023 23:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Раньше прибытие на 1й путь станции было чтото ух. Но ребятам что организовали на однопутном участке движение 2х поездов огромный респект!!!!

С Озерной первый отправляется, на Юном обгоняется готовится, с Озерноной прибывает, первый отправляется, второй после маневров ждет прибытия с Озерной поезда... Очень грамотная схема на 1.5 км участке с 2мя станциями и ручными стрелками, полуавтоматикой. Грамотно ребят работой загружали! В 1993м уже машинистом там поехал (раньше было 4 поезда проведнщь и тебе зачет, график работы даже был))
Пришел в чужую смену подхалтурить проводником или стрелочником(уже в ехникуме учился, можно было) , а мне Наталья Васильевна (зам начальника) Лёха ты чё у нас машинистов нет... и я один все 8 пар с удовольстьвием) соотственно 2 раза покушал, как положено кормили у нас, но домой приехал замученный с непривычки) Всегда народ боролся за первый и последний рейсы, нужно было ппереставить состав на путь отстоя или подать, отдельные маневры, всё урвал.
В 90м у нас обед был 2 сосиски и 2 кусочка хлеба, потом уже всякие йогурты, мюсли...

Чтото понесло, в 90м я побывал на последнем слете юных жд где были колеги из польши и чехосовакии (нас трое было и началник дороги) В Запорожье 90 год, в типа в ресторане кормили, Экскурсии хорошии! в Феодосию спец поездом в 5 вагонов, Заграничники в купешке были, наши инструктора туда постоянно бегали, Культурная программа в Феодосии (день там были) заключалась музей Айвазовско и чтото ещё, потом обед, в итоге без музея и обеда на пляже были))) и обратно в Запорожье. Был ТЭ116 нас тащил. С девчёнкой из города Фрунзе подружились, писем 5 всего было...
А в депо ужд Запорожье было заполнено арбузами... в гости с ними ходили друг к другу в гостинице... Лёша из Ленинграда это я) https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...99).png

Если интересно закину культурную программу слёта 1990 в Запорожье.
+12
+12 / –0
21.04.2023 00:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Ещё пара инфы на эту тему
культурная программа https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...226.jpg

Письмо от колеги, какже я завидовал такому штампику...

https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...227.jpg

Ехали мы в какомто вагоне обратно , домой, в котором окна открывались как двери, плацкарт, у 1 купе дыра в полу... табличка была 194... какогото года. лавки деревянные, но мне было до лампочки, арбузов нам дали ооочень много.... пол вагона угощались.
+3
+3 / –0
21.04.2023 07:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2023):
> Раньше прибытие на 1й путь станции было чтото ух. Но ребятам что организовали на однопутном участке движение 2х поездов огромный респект!!!!
>
> С Озерной первый отправляется, на Юном обгоняется готовится, с Озерноной прибывает, первый отправляется, второй после маневров ждет прибытия с Озерной поезда... Очень грамотная схема на 1.5 км участке с 2мя станциями и ручными стрелками, полуавтоматикой. Грамотно ребят работой загружали! В 1993м уже машинистом там поехал (раньше было 4 поезда проведнщь и тебе зачет, график работы даже был))
> Пришел в чужую смену подхалтурить проводником или стрелочником(уже в ехникуме учился, можно было) , а мне Наталья Васильевна (зам начальника) Лёха ты чё у нас машинистов нет... и я один все 8 пар с удовольстьвием) соотственно 2 раза покушал, как положено кормили у нас, но домой приехал замученный с непривычки) Всегда народ боролся за первый и последний рейсы, нужно было ппереставить состав на путь отстоя или подать, отдельные маневры, всё урвал.
> В 90м у нас обед был 2 сосиски и 2 кусочка хлеба, потом уже всякие йогурты, мюсли...
>
> Чтото понесло, в 90м я побывал на последнем слете юных жд где были колеги из польши и чехосовакии (нас трое было и началник дороги) В Запорожье 90 год, в типа в ресторане кормили, Экскурсии хорошии! в Феодосию спец поездом в 5 вагонов, Заграничники в купешке были, наши инструктора туда постоянно бегали, Культурная программа в Феодосии (день там были) заключалась музей Айвазовско и чтото ещё, потом обед, в итоге без музея и обеда на пляже были))) и обратно в Запорожье. Был ТЭ116 нас тащил. С девчёнкой из города Фрунзе подружились, писем 5 всего было...
> А в депо ужд Запорожье было заполнено арбузами... в гости с ними ходили друг к другу в гостинице... Лёша из Ленинграда это я) https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp....png>
> Если интересно закину культурную программу слёта 1990 в Запорожье.>

Алексей, а в Запорожье на ДЖД Вам довелось проехать в кабине ТУ2 с поездом? Трасса дороги там достаточно длинная и проходит по живописным местам.
+1
+1 / –0
21.04.2023 11:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Трасса там петлей, бывшие станции были закрыты, в кабине не проезжал, т.к. был первого года обучения, и соревновался по профессии проводник, занял 3е место, подарили бадминтон и грамоту)
Дорогу прошли всю пешком с ребятами с других дорог.
+3
+3 / –0
21.04.2023 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2023):
> Трасса там петлей, бывшие станции были закрыты, в кабине не проезжал, т.к. был первого года обучения, и соревновался по профессии проводник, занял 3е место, подарили бадминтон и грамоту)
> Дорогу прошли всю пешком с ребятами с других дорог.>
Спасибо! Да, трасса там петлей. А поначалу она была тоже с тремя станциями (последняя, с обгоном локомотива, была у гребного канала). Моя сестра-школьница там один сезон тоже проводником отъездила на летних каникулах - взяли, несмотря на то, что она приехала тогда на каникулы из Калининской области РСФСР. Пришлось, правда, мне по этому вопросу предварительно обратиться к начальнику ДЖД (работал тогда еще помощником машиниста тепловоза в локомотивном депо Запорожье-2, руководство ДЖД пошло навстречу).
+4
+4 / –0
21.04.2023 17:05 MSK
Ссылка
kosteg · Мельничный Ручей
Фото: 86
Ох, с радостью вспоминаю 2008 год обучения. Тогда очень нравилось сидеть поездным диспетчером. Особенно запомнилась смена когда сломался тепловоз на Юном и пришлось гнать резервом другой с Озерной. График исполненного движения в тот день получился очень интересным, а смена дала много знаний уже на практическом примере)
+4
+4 / –0
21.04.2023 17:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Наши молодцы! на однопутном участке с 2мя станциями, ввести в работу 2 поезда, у нас такого не было (91-93)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.