Цитата (l.smm34, 07.02.2023): > Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023): > > срываться график > > Разумеется, в сторону Сальска профиля никакого тоже нет - степь да степь кругом.
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Molokanov, 06.02.2023): > Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.
Насколько я помню в ПТЭ не написано, что запрещено пускать в эксплуатацию локомотив у которого не работает рекуперация, запрещено выпускать в эксплуатацию локомотив с отключенным хотя бы одним ТЭДом, но их все равно выпускают по крайней мере у нас...
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023): > Цитата (Сергей Шляпин, 06.02.2023): > > Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него... > > Электрическое торможение - вещь очень нужная, можно сказать незаменимая. Особенно на спусках. > > Цитата (agura, 06.02.2023): > > Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход. > > Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.
Возвращался месяц назад из Краснодара в Волгоград. Выбор пал на 353 поезд, Адлер - Пермь. Привёз в Краснодар +3 часа. Говорят, электричка умерла на перевале, однопутка встала раком. Была, к слову, свежая красная 344 эпэшка, после Россоши. К Котельниково нагнали, причём, больше 100 нигде не ехали, 80-90. Это про графики там и их срывы. Разумеется, в сторону Сальска профиля никакого тоже нет - степь да степь кругом. Графики как будто со времён ТЭП60 никто и не менял. Волгоград - Котельниково (150 км) за 3 - 3.5 часа, это сильно.
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023): > Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.
Цитата (agura, 06.02.2023): > Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.
Раньше старались на рекуперации ездить. В конце месяца не фиговая такая экономия получалась. Но сейчас в целом пофиг. Хотя на затяжных спусках довольно удобная штука.