Все комментарии к фотографиям ЭП1-024

Отобразить все комментарии

Ссылка
TheqBSouth · 20.02.2023 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 07.02.2023):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> > срываться график
>
> Разумеется, в сторону Сальска профиля никакого тоже нет - степь да степь кругом.

Это интересно как профиля никакого нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.02.2023 02:24 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.

Насколько я помню в ПТЭ не написано, что запрещено пускать в эксплуатацию локомотив у которого не работает рекуперация, запрещено выпускать в эксплуатацию локомотив с отключенным хотя бы одним ТЭДом, но их все равно выпускают по крайней мере у нас...
+1
+1 / –0
Ссылка
Gruzov · Восстание · 07.02.2023 22:01 MSK
Фото: 21
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 06.02.2023):
> > Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...
>
> Электрическое торможение - вещь очень нужная, можно сказать незаменимая. Особенно на спусках.
>
> Цитата (agura, 06.02.2023):
> > Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.
>
> Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.

Реакции в любом случае будут всегда.
0
+1 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.02.2023 11:34 MSK
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> срываться график

Возвращался месяц назад из Краснодара в Волгоград. Выбор пал на 353 поезд, Адлер - Пермь. Привёз в Краснодар +3 часа. Говорят, электричка умерла на перевале, однопутка встала раком. Была, к слову, свежая красная 344 эпэшка, после Россоши. К Котельниково нагнали, причём, больше 100 нигде не ехали, 80-90. Это про графики там и их срывы. Разумеется, в сторону Сальска профиля никакого тоже нет - степь да степь кругом. Графики как будто со времён ТЭП60 никто и не менял. Волгоград - Котельниково (150 км) за 3 - 3.5 часа, это сильно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.02.2023 11:20 MSK
Фото: 282
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.

Особенно на том участке, что на фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 07.02.2023 09:30 MSK
Фото: 963
Цитата (Сергей Шляпин, 06.02.2023):
> Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...

Электрическое торможение - вещь очень нужная, можно сказать незаменимая. Особенно на спусках.

Цитата (agura, 06.02.2023):
> Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.

Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.
+2
+3 / –1
Ссылка
Molokanov · 07.02.2023 07:11 MSK
Нет фотографий
А что конкретно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.02.2023 21:43 MSK
Фото: 282
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> колодки не жалко?

Особенно в грузовых. С новой инструкцией по применению КМ254
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 06.02.2023 21:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 06.02.2023):
> Цитата (agura, 06.02.2023):
> Но сейчас в целом пофиг.

То есть, колодки не жалко? Правильно понимаю?
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 06.02.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 06.02.2023):
>
> Половину парка можно под забор отставить

Что правда, то правда.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 06.02.2023 20:18 MSK
Фото: 17
Цитата (agura, 06.02.2023):
> Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.

Раньше старались на рекуперации ездить. В конце месяца не фиговая такая экономия получалась. Но сейчас в целом пофиг. Хотя на затяжных спусках довольно удобная штука.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.02.2023 19:46 MSK
Фото: 282
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.

Половину парка можно под забор отставить
+11
+11 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 06.02.2023 19:41 MSK
Фото: 676
Цитата (l.smm34, 06.02.2023):
> Рекуперация не работает после завода, непонятки по схеме.

Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.
+3
+4 / –1
Ссылка
Molokanov · 06.02.2023 19:00 MSK
Нет фотографий
Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 06.02.2023 17:09 MSK
Фото: 44
Я имел ввиду образно, иначе обратился к Вам цитатой и на Вы :)
+5
+6 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 06.02.2023 15:31 MSK
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Убедительная просьба не переходить на личности. Не хочется использовать соответсвующий пункт правил.
–14
+3 / –17
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 06.02.2023 14:55 MSK
Фото: 44
Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...
+11
+12 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 06.02.2023 14:49 MSK
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Рекуперация не работает после завода, непонятки по схеме.
+3
+4 / –1