Все комментарии к фотографиям ЭП1-024

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Artem761 · Ростов-Главный · 20.12.2023 19:46 MSK
Фото: 1
Отлично вышло! На кирпичах Ярославский ПИД красивее смотрится, чем Улан-Удэнский)
+7
+8 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.03.2023 07:34 MSK
Фото: 251
Цитата (TheqBSouth, 06.03.2023):
> Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной

Лучше это смотреть визуально. Хотя бы на режимных картах
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.03.2023 00:18 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Оххх, 14 - да, летает только так, другие пропускают стоят.) А в сезон он ещё стабильно в 21 вагон до Волгограда, колбаса. Этим летом ещё по старой нитке с Адлера вдруг пустили 570-ый - двухэтажку, ещё и под 17 вагонов, он тоже до Котельниково нормально идёт, потом правда помедленнее. Остальные вроде с Горячего уже тихоходы - 345, 250, 464...
В Гремячую - да, есть подъём, на память не вспомню, но вроде тысячных 7-8. Не Кисловодск и Новоросс, конечно, но на грузе - да, трудновато))
+1
+1 / –0
Ссылка
TheqBSouth · 07.03.2023 00:04 MSK
Нет фотографий
В сторону Волгограда профиль не успел выучить, но знаю, что от Котельниково до Гремячей подъёмчик хороший,а там уже дальше такое же весь перегон поднялся спустился,поднялся спустился. с Жутово ещё помню грузовым в сторону Котельниково тяжело выгребать, но там ещё конечно нейтральная вставка неудобная.В своё время малышей(Вл60)дальше Котельниково не пускали из-за профиля)))
+1
+1 / –0
Ссылка
TheqBSouth · 07.03.2023 00:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.03.2023):
> Если была бы задача вести 100+ -

Всё лето 2018 в графике откатали С Горячего до Сальска) очень часто попадался 14 поезд. А Диспетчера его особенно почему то любят потом приходилось везде всё по потолочку клуб только и успевал ппикать. Разгон рекуперация торможение, снова разгон заход на посадку особенно на Краснодарском участке там между станциями расстояние маленькое )))
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 06.03.2023 22:33 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не, вы тут абсолютно правы - холмики есть, до Тихорецка почти каждый перегон - подъём или спуск. Равнинных по пальцам. Но я скорее про то, что эпэшками с теми скоростями и графиками уклон в 5-7 тысячных не ощущается вовсе. Если была бы задача вести 100+ - да, то с летними поездами конечно каждая горка бы ощущалась. В грузовом движении - не спорю, чувствуется. Особенно с восьмидесятками, где в тройке может секция не везти или тележка не тормозить, а веса серьёзные.
+1
+1 / –0
Ссылка
TheqBSouth · 06.03.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.03.2023):
> Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )

Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.03.2023 21:55 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (TheqBSouth, 20.02.2023):
> Это интересно как профиля никакого нет?

Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 27.02.2023 13:48 MSK
Фото: 676
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше

Да что Вы? 20 с лишним лет проездил на ЭПТ по спускам, никаких реакций не было. А Вы не умеете тормозить без реакций или вообще не ездили, просто кто-то сказал?
+2
+2 / –0
Ссылка
TheqBSouth · 20.02.2023 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 07.02.2023):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> > срываться график
>
> Разумеется, в сторону Сальска профиля никакого тоже нет - степь да степь кругом.

Это интересно как профиля никакого нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.02.2023 02:24 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.

Насколько я помню в ПТЭ не написано, что запрещено пускать в эксплуатацию локомотив у которого не работает рекуперация, запрещено выпускать в эксплуатацию локомотив с отключенным хотя бы одним ТЭДом, но их все равно выпускают по крайней мере у нас...
+1
+1 / –0
««1234»»