All comments to the photos of ЭР2К-1148

Show all comments

Link
dymon.z · Фили · 30.09.2022 19:53 MSK
Photos: 3001
Я отчетливо помню, я живу почти всю жизнь на Филях, на платформе из задней кабины выходил помощник или кто там и по мосткам ходил и смотрел в кривую на платформу за пассажирами.
+1
+1 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 30.09.2022 19:45 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> На СР3 в хвосте ездил проводник, вроде ефрейтор в армии. А когда я стал студентом, в эл поездах всегда объявляли-элекропоезд обслуживается без проводника в заднем вагоне.
В каких годах это было? Я катался на Мосузле по маршруту "Москва-Савёлово" и "Москва-Дубна" в 1986 году, не помню никаких проводников в электричках.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 19:17 MSK
Photos: 1
По-моему, он назывался кондуктором по аналогии с главными кондукторами пассажирских поездов (по сути, выполняя те же самые функции, которые были присущи ДСД в плане подачи сигнала к отправлению).

В фильме, посвящённом крушению на перегоне Тальменка - Литвиново в 1996 году в съёмках, производившихся в кабине электропоезда, кондуктор по внутренней связи электропоезда сообщал машинисту об окончании посадки. Что интересно, в фильме показана и маневровая работа. Так вот, оказывается, что ещё в 1996 году на Кемеровской дороге существовали должности главного кондуктора и кондуктора, под руководством которых производились манёвры.

Недавно была большая статья на оппозиционной платформе Vgudok о ряде случаев по зажиманию пассажиров дверями в электропоездах, где было сказано, что неплохо бы вернуть кондукторов, чтобы он следил за посадкой/высадкой - дескать, в своё время дооптимизировались, и получайте, что хотели.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2022 15:20 MSK
Photos: 421
Верно. Там ликвидация проводника была одним из центральных тезисов...
+1
+1 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 30.09.2022 15:19 MSK
Photos: 209
Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> обслуживается без проводника в заднем вагоне

Скорее всего при внедрении "Белорусского метода", т.е. в 80-х
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:17 MSK
Photos: 600
И ещё раз обращаюсь к "держателям" базы данных. На момент съёмки никакого "участка им.Ильича депо Лобня" ещё и в планах не было! Электропоезд был приписан к депо "Имени Ильича" (ТЧ-18 Мск)!
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:09 MSK
Photos: 600
Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> И создаётся сам по себе вопрос, когда их сократили.

Везде по-разному. В Новокузнецке они были ещё в 1999-2000 году, в Перми - где-то до начала 2004 г.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:03 MSK
Photos: 600
Цитата (SHOMAS4416, 29.09.2022):
> Интересен современный ракурс)

Думаю, что пока не очень интересен: остался один путь (крайний справа), куча битого бетона, заборов, турникетов и строительной техники, а также - внимание! - ни одного дерева!
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.09.2022 06:21 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Спринт по Бирюлёво-Пасс. - классика)
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.09.2022 22:27 MSK
Photos: 111
Раньше когда это проектировалось, не боялись строить платформы в кривых. На СР3 в хвосте ездил проводник, вроде ефрейтор в армии. А когда я стал студентом, в эл поездах всегда объявляли-элекропоезд обслуживается без проводника в заднем вагоне. И создаётся сам по себе вопрос, когда их сократили. Сейчас из форточки тепловоза постоянно наблюдаю спринт помощника в кривой платформе Бирюлево-Пассажирская на Москву. Но у нас помощники ЭПС спрортсмены, что удивительно радует.))))
+4
+4 / –0
Link
Круг из Ростокино · 29.09.2022 21:32 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 29.09.2022):
> современный ракурс

Полный разгром: мост снесён, платформу вот эту вроде ещё при прошлой реконструкции немного укоротили, всю конташку посрубали(кроме ближнего пути).
На фото слева видно двуногую опору под жёсткие поперечины и гибкой вот-вот каюк будет
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.09.2022 21:25 MSK
Photos: 2320
Интересен современный ракурс)
+3
+3 / –0
Link
Леха946 · 05.07.2020 18:23 MSK
Цитата (Evgeniy71, 20.05.2020):
> Цитата (ЭД2Т-0027, 19.05.2020):
вагоны похожи на 0005.
Да, 0005, и какие-то ещё от ЭРки, вчера под ВЛ80 пошла
0
Link
Evgeniy71 · 22.05.2020 14:06 MSK
Цитата (ЭД2Т-0027, 22.05.2020):
> Странно, наверное не 0005, так как увидел я это хозяйство именно из окна 0005

Да, но Вы ехали в составе из 4-х вагонов, следовательно есть еще шесть, и что-то из них могли везти вместе с 1148.
+2
Link
ЭД2Т-0027 · 22.05.2020 12:17 MSK
Цитата (Evgeniy71, 20.05.2020):
> Цитата (ЭД2Т-0027, 19.05.2020):
> > Проехала мимо станции Мценск под тягой ВЛ11 в сторону Орла. Скорее всего на ТР в Брянск
>
> Я тоже вчера её видел, только в Туле. Стояла на дальних путях в 4 вагона, причем от 1148 там только головы, а моторные промежутки были от ЭД4, точно не разглядел номер, но вагоны похожи на 0005. И чуть позже это хозяйство увезли в сторону Орла.

Странно, наверное не 0005, так как увидел я это хозяйство именно из окна 0005
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 16:11 MSK
На ТР в Брянск?
0
Link
Evgeniy71 · 20.05.2020 20:49 MSK
Цитата (ЭД2Т-0027, 19.05.2020):
> Проехала мимо станции Мценск под тягой ВЛ11 в сторону Орла. Скорее всего на ТР в Брянск

Я тоже вчера её видел, только в Туле. Стояла на дальних путях в 4 вагона, причем от 1148 там только головы, а моторные промежутки были от ЭД4, точно не разглядел номер, но вагоны похожи на 0005. И чуть позже это хозяйство увезли в сторону Орла.
0
Link
ЭД2Т-0027 · 19.05.2020 18:48 MSK
Проехала мимо станции Мценск под тягой ВЛ11 в сторону Орла. Скорее всего на ТР в Брянск
0
Link
Виктор80 · 22.10.2019 14:32 MSK
Цитата (Evgeniy71, 21.09.2019):
> Цитата (Виктор80, 21.09.2019):
> > Стоит в Туле
>
> Причем стоит на соседнем от пригородных платформ путей. Обычно туда ставят перед отправлением в последний путь.

Рано ей еще в последний путь...
0
Link
Max181 · 04.10.2019 10:20 MSK
Работает на маршрутах депо Новомосковск
0