Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Э-6800

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 30.08.2024 23:58 MSK
Фото: 292
Ну вот я ксати в 6 и 200 ездил буквально несколько раз. 2Т попадались чаще
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 23:56 MSK
Фото: 443
Да никто не сравнивает его по году выпуска. Ну просто такая банальность. Вот например, любой уважающий себя любитель ЖД от Питера до Москвы старался ездить на длинной машине. Потому что у короткой, во-первых плавность хода очень сильно "ну такое", а во-вторых ты ее зимой ночью топить затрахаешься, это оч мягко. Потому что у калорифера два положения: нет отопления и филиал ада. Ну и естественно что каждый из нас ни раз, ни два и не десять ездил на каждом из этих 6/200, и че там считать легендой?
0
+0 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 30.08.2024 21:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 30.08.2024):

> Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись

Какая разница какого он года? Отработал срок, был окрашен почти всю историю хорошими окрасами (кроме корпоратива, конечно), ездил с "Невским Экспрессом", был знаменит среди фанатов, можно сказать, красиво завершил историю всей серии! Вот смотрите, выделяется среди других локомотивов? Называть его легендой, дело каждого. Но, я так понимаю вы все сравниваете по году выпуска
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.08.2024 20:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я даже с гуглом не могу сказать, причём тут Y2K, за который вы пытаетесь выдать т. н. «Проблему 2000», и то, что конкретный сабж стал легендарным. Так что кто кого смешит — большой вопрос
0
+1 / –1
Ссылка
Rodalies Barcelona · 30.08.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись!
–5
+1 / –6
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 30.08.2024 17:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Он жив в наших сердцах и надеждах!
–4
+1 / –5
Ссылка
Vendaded999 · 19.08.2024 02:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Макс11, 17.08.2024):
> Спи спокойно легенда...

Скорее, не прощаемся, с тобой). А просто, говорим пока). Еще поедешь)
+5
+5 / –0
Ссылка
Макс11 · Усть-Тальменская · 17.08.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Спи спокойно легенда...
–3
+1 / –4
Ссылка
RailBL · Дедовск · 18.07.2024 04:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Машинист Чмуха, 31.05.2024):
> Фанатики плаки плаки

Плаки-плаки, нормалдаки?
–3
+2 / –5
Ссылка
Эп10 · 16.07.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 08.06.2024):
> Леха вернулся, там ЭП10-008 в музей поставили)

Да знаю,чс200 мне тоже как локомотив нравится
+2
+2 / –0
Ссылка
Does · 11.06.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Гадать не будем, ЧС8 в 2020-22 годах тоже хоронить хотели, но уже 5 или 6 локомотив ездит)
+7
+7 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 08.06.2024 22:17 MSK
Фото: 7
Цитата (Dmitriy51, 08.06.2024):
> Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> > Всё умерла легенда
>
> Ей продлят работу, радуйся

ну и откуда же такая информация..
–7
+0 / –7
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 08.06.2024 15:52 MSK
Фото: 70
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Ей продлят работу, радуйся
+4
+4 / –0
Ссылка
Kos · 08.06.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> > Serg23
>
> Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
> По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...

Вот немецкий Е69 производства 30х годов прошлого века до сих пор эксплуатируют
+4
+5 / –1
Ссылка
Does · 08.06.2024 10:02 MSK
Нет фотографий
Леха вернулся, там ЭП10-008 в музей поставили)
+5
+5 / –0
Ссылка
Лëша · 08.06.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Всё умерла легенда
–1
+1 / –2
Ссылка
Орлов Виктор · 07.06.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!

в чем позор, если пассажиропоток растет и этот поезд будет по факту эконом-вариантом с комфортом выше, чем у Ласточки и по мне так кресла вообще лучше, чем в Сапсане!?
Самолеты СПБ-Москва перешли в режим тактового 15-минутного интервала и это только от группы Аэрофлот.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 06.06.2024 23:34 MSK
Фото: 299
Цитата (stepanov-ka, 06.06.2024):
> Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.

Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!
Да, был славный такой поезд, но его время прошло. Нитку (если такая есть) можно использовать Ласточкой или обычной сидячкой без имени.
+4
+6 / –2
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 06.06.2024 22:10 MSK
Фото: 12
Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.06.2024 13:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 05.06.2024):
> Цитата (Serg23, 05.06.2024):
> Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l... 15 двухэтажек однако!

5 с половиной часов много. Слишком много. 4 час. 59 мин. - было бы самое то.
+3
+5 / –2