Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП80-0002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Artemio · Msk · 08.03.2022 23:36 MSK
Zdjęć: 75
Цитата (Входной Зеленый, 08.03.2022):
> Так ВНИИЖТ подписывают как Московскую область или Москву?

Ситуация следующая: на момент съёмки кольцо уже давно в Москве, а вот локация объекта съёмки только с 1 июля 2012 перейдёт в Москву, так что всё верно указано :)
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.03.2022 21:27 MSK
Zdjęć: 421
Могло
0
+0 / –0
Link
Sherman · Msk · 08.03.2022 21:22 MSK
Zdjęć: 1504
А с 2007-го не могло это поменяться?
0
+0 / –0
Link
Sheridan · 08.03.2022 21:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Входной Зеленый, 08.03.2022):
> Так ВНИИЖТ подписывают как Московскую область или Москву? А то видел разные обозначения

Ну вообще ВНИИЖТ находится в административных границах Москвы. Можно даже по Яндекс картам посмотреть. Так что обозначение "Московская область" не корректно.
0
+0 / –0
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 08.03.2022 20:26 MSK
Zdjęć: 10
Так ВНИИЖТ подписывают как Московскую область или Москву? А то видел разные обозначения
0
+0 / –0
Link
trainagain · 10.06.2020 11:13 MSK
Красавец!
+3
Link
stepler · 25.05.2020 12:13 MSK
Легенда! Только то что хотели - не пошло, а то что не ожидали - получилось!
0
Link
Виктор Х. · 11.02.2019 21:01 MSK
С отдельным токосъёмом электростанция с Авророй не ходила. С дизеля сразу переходили на 3 кВ. Такой вагон пригоняли на выставку в Щербинку в 96 году (в куче с ТЭП80, ЭП200). А вот на пасс вагоны ставили оглоблю. Такие вагоны с опорными изоляторами (уже без пантографа) ещё ходили в конце 80-ых. А поснимали их из-за того, что контактникам добавилась головная боль от дополнительного бардака
0
Link
Konstanz · 13.07.2016 22:58 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.07.2016 21:15 MSK
И ЭР200 с ЧС200 - догадайтесь сколько. "Обычная линия", ага...
0
Link
Ратибор · 13.07.2016 17:40 MSK
Цитата (odessa, 13.07.2016):
> каким образом он мог проехать 271 км/ч по стрелкам и вообще по обычной линии где больше 120 км/ч не ездят?

Тогда там "Аврора" ездила 160
0
Link
odessa · 13.07.2016 17:15 MSK
Вот объясните мне, пожалуйста: каким образом он мог проехать 271 км/ч по стрелкам и вообще по обычной линии где больше 120 км/ч не ездят? Если же его и разогнали до такой скорости то почему все остальные не вжимают максимум?
0
Link
Красиля Александр · 13.07.2016 09:21 MSK
"Руль" редордсмена
0
Link
SHOMAS4416 · 11.04.2015 09:20 MSK
Это выставка была к 160 летию железных дорог вроде, много чего тут интересного было.
0
Link
Nosferatu · 11.04.2015 08:43 MSK
А слева паровоз П36? Интересный момент.
0
Link
Ammendorf · 31.07.2014 12:50 MSK
Аврора. Изначально вагон-электростанция был дизельный. Потом с отдельным токосъемом. Потом брал 3кВ от пинча э/о. Генераторов на вагонах авроры до последнего дня не было. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=286492 на фото первый вагон отнюдь не багажник.
0
Link
tsyganenko82 · 31.07.2014 12:02 MSK
Аврору запустили в августе 1968 уже 46 лет назад! И в те годы не было не ЧС6 не ЧС200, а были простые ЧС2 и их тогда называли скоростными локомотивами! И вот этому ЧС2 нужно было идти с максимальной скорость 160кмч и я не думаю что ему это давалось с лёгкостью. Конечно были эксперименты и вагон электростанция в том числе. Хорошо что появились более мощные и скоростные локомотивы поднявшие среднюю скорость и сократившие время в пути, а ЧС2 ушел на "лёгкую" работу!

Вот кстати фильм к месту. https://vk.com/video13826177_167684194
0
Link
Михаил НН · 31.07.2014 11:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.07.2014):
> Ну во-первых, у Авроры графиком меньше 160 мало где было. Во-вторых, 6 - не 200. В третьих если бы все так было просто, наверное не изобретали бы велосипед с вагоном-электростанцией, правда?

На мой взгляд, вагон-электростанция - это один из экспериментов, которых в то ремя проводилась масса.
0
Link
Юрик · 31.07.2014 10:42 MSK
Амендорф, а что это за электростанция с пантографом?
0