Все комментарии к фотографиям ЭП2К-073

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ТУ6Б · 24.12.2021 21:30 MSK
Этот компрессор работает гораздо тише чем поршневые, и довольно надёжный
+4
Ссылка
PrivDTshnik · 24.12.2021 18:37 MSK
Насколько мне известно из официального сайта завода-изготовителя, этот компрессор предназначен для работы в промышленных помещениях, но никак не на подвижном составе, где есть повышенные вибрации, температуры и т.д. Остаётся вопрос к тому, кто это "чудо" додумался в локомотивы ставить...
+13
Ссылка
Typhoon · 15.11.2018 22:09 MSK
Дык, уже года два как эти машины в общем то со счетов списаны, в прямом и переносном смысле. На разных ходах по разному транссиб можно сказать, уже их подзабывает, Пенза напротив главные эксплуатанты! В 2019-ом их явно в рабочем состоянии резко и основательно поубавится, да что там говорить, щас уже больше половины парка на КБШ в жёлтом статусе
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.11.2018 21:50 MSK
То есть в теории ожидаем в 2019 массовую резню ЧС2К?
0
Ссылка
Губин Александр · 15.11.2018 19:36 MSK
Если утвердят всё без изменений, то 35 ед. ЭП2к пойдут в Самару в 2019 году. Пока инвестпрограмму не утвердили.
+4
Ссылка
andrey92 · 14.11.2018 23:07 MSK
С этого года, Барабинские ЭП2К, ездят в Пензу как к себе домой. Почти каждый день заезжают. ЧС2К/ЧС2Т не хватает под все поезда
0
Ссылка
Paulus · 14.11.2018 23:01 MSK
Не далеко ли забрался?
0
««12»»