Все комментарии к фотографиям ТЭМ2УГМК-8688

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlexOl · 13.05.2016 12:50 MSK
Вы уверены, что фотографию обсуждали люди, имеющие необходимую информацию и компетенцию для того, чтобы делать обоснованные выводы? По секрету скажу, что некоторое время назад дизель Камминз стоил столько же, сколько коленчатый вал для российского дизеля аналогичной мощности. Сейчас ситуация несколько изменилась, но уже давно не дизель составляет основную часть стоимости тепловоза.

Цель ремонта - восстановление характеристик. Цель модернизации - улучшение характеристик. В этом принципиальная разница.

И сравнивать желательно сравнимые вещи. В данной ситуации - не с ТЭМ18ДМ, который устарел еще 50 лет назад, а, к примеру, с ТЭМ-ТМХ. Если сказать так: заказчик получает ТЭМ-ТМХ по цене ТЭМ18ДМ - это дорого или как?

К тому же, с 1-го августа любой проект по продлению будет легитимен только при условии проведения сертификации в объеме, как для нового тепловоза. Я Вас уверяю, что ни один из существующих проектов сертификацию не пройдет, хотя бы из-за существенно изменившихся требований к кабине машиниста.
0
Ссылка
supermax · 12.05.2016 22:05 MSK
Конечно. Вспомните, уже обсуждали под другой фотографией ТЭМ2-УГМК. Стоимость этой модернизации сопоставима со стоимостью нового ТЭМ18ДМ. Вдумайтесь, не со стоимостью новой ДГУ, а целого нового тепловоза (!). Так что Камминз это дорогое решение ввиду ценообразования в евро.
Если конечно прозвучавшая цифра в 50 млн. руб. модернизация ТЭМ2-УГМК неправда, то это другое дело.

Цитата (AlexOl, 12.05.2016):
> КРП и модернизация есть две большие разницы
У них есть общие точки соприкосновения - что 1-й, что 2-й процесс ведут к продлению срока службы за счёт восстановления характеристик.
0
Ссылка
AlexOl · 12.05.2016 21:43 MSK
КРП и модернизация есть две большие разницы. Стоимость тепловоза и стоимость его жизненного цикла - тоже. И Вы уверены, что российский дизель стоит дешевле, чем Камминз?
0
Ссылка
supermax · 12.05.2016 14:42 MSK
У УЛРЗ есть проект КРП ТЭМ2 для РЖД, но там предусматривается российский дизель, а не камминс. Уж очень дорогое решение ТЭМ2-УГМК...
0
Ссылка
AlexOl · 12.05.2016 14:36 MSK
Во-первых, а почему бы и нет? А во-вторых, сертификация - это не прихоть, а необходимость. Сейчас - для получения разрешения на выезд на пути общего пользования, а с 1-го августа - в принципе для какой-либо работы, в том числе - на путях необщего пользования.
+1
Ссылка
toljn · 12.05.2016 13:54 MSK
Хотеть не вредно!)))
0
Ссылка
Denis · 11.05.2016 23:20 MSK
Походу ШААЗ хочет заняться не только УГМКашными тепловозами...
–1
Ссылка
3ipka · 04.03.2016 18:38 MSK
Перенесите в раздел Краснобродского разреза, пожалуйста. На нём так и написано чей филиал.
0
Ссылка
wolf92 · 08.09.2015 06:21 MSK
В нём два пульта, море электроники. Просторно, обзор хороший. Поищу фото кабины у себя и в комментарии потом сюда добавлю.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 08.09.2015 04:21 MSK
На ней нужно работать что бы понять, кабина была закрыта. Визуально бросается в глаза это высокая кабина.
0
««12»»