Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 186»»
Ссылка
Nikolai · 02.02.2023 13:58 MSK
Нет фотографий
Красивый весенний кадр)
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.02.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Шикарно смотрится электровоз с этим поездом на фоне заката)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.02.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Интересно,почему электровоз пригнали на ремонт в такую даль? Ведь У-УЛВРЗ находится ближе,чем РЭРЗ. Может У-УЛВРЗ был забит ремонтом других электровозов?
–3
+2 / –5
Ссылка
Nikolai · 01.02.2023 15:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (andrey92, 01.02.2023):
> Слева ТЭМ15 стоит. Если не знаешь, то лучше ничего не пиши
> https://railgallery.ru/photo/148066/

Спасибо! Я поначалу подумал,что это ТЭМ2. Но оказалось абсолютно наоборот)
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 01.02.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Удивляюсь тому,что этот электровоз списали через 1 год 10 месяцев после СР. Его вообще что ли не ремонтировали от момента КРП до СР,то есть на протяжении 13-и лет?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 01.02.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Хорошо сохранился "Аквариум". Сзади стоит электровоз ЧС1,а слева ТЭМ2.
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 01.02.2023 07:16 MSK
Нет фотографий
Прилично тянет "Ушка". И что из спирта могут производить в Финляндии?
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 01.02.2023 07:16 MSK
Нет фотографий
По какой причине тепловоз не работает?
–2
+1 / –3
Ссылка
Nikolai · 01.02.2023 07:16 MSK
Нет фотографий
Красивый летний кадр) Да и электровоз свежо выглядит после НЭРЗа,сейчас так уже и не красят.
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 31.01.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 31.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 31.01.2023):
> > С Комсомольска в Уссурийск спихивают устаревшие 2ТЭ10МК
>
> Вообще-то нет.

Тогда как объяснить передачу в ТЧЭ-6 Уссурийск тепловозов 2ТЭ10МК №3361,3274 и 2ТЭ10МК-0752?
–2
+1 / –3
Ссылка
Nikolai · 31.01.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Хорошо дымит этот тепловоз) С Комсомольска в Уссурийск спихивают устаревшие 2ТЭ10МК,так как там идёт обновление тепловозного парка.
–6
+1 / –7
Ссылка
Nikolai · 31.01.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Интересная встреча) И "Ермак" посвежел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.01.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Старая добрая классика!
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 31.01.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Респект таким бригадам) Электровоз зелёный и с логотипом ТЭВЗа на лобовой части,только цвет немного потрёпанный времением.
–2
+1 / –3
Ссылка
Nikolai · 30.01.2023 10:10 MSK
Нет фотографий
Хорошо дымит на подъёме тепловоз! Приличный состав он тянет.
–2
+1 / –3
Ссылка
Nikolai · 30.01.2023 09:04 MSK
Нет фотографий
Силища! Закупки "РЖД" на 2023 год: Тепловозы:3ТЭ25К2М - 16 ед.,3ТЭ28 - 30 ед.,ТЭМ18ДМ - 163 ед.,ТЭМ31 - 5 ед.,ТЭМ14 - 10 ед.,ТЭМ23 - 10 ед.,ТЭП70БС - 4 ед. и 2ТЭ25КМ - 79 ед.

Электровозы:2ЭС5К - 52 ед.,3ЭС5К - 113 ед.,4ЭС5К - 5 ед.,2ЭС5С - 3 ед.,ЭП1М - 6 ед.;
ЭП2К - 29 ед.,2ЭС6 - 100 ед.,3ЭС6 - 23 ед.,2ЭС8 - 4 ед.,3ЭС8 - 9 ед.
+3
+5 / –2
Ссылка
Nikolai · 30.01.2023 09:04 MSK
Нет фотографий
Следует в качестве толкача. А какой электровоз был ведущим и толкают ли дальше Подкаменной в настоящее время или подталкивание там не требуется?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 29.01.2023 11:58 MSK
Нет фотографий
Уже и фирменный поезд "Байкал" ушёл в историю. А ведь ещё ходил буквально 12 лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.01.2023 05:35 MSK
Нет фотографий
Печально,что в России не осталось рабочих ЧС8. Они очень мало отработали. Хорошие машины для своего времени были и изначально их строили для вождения пассажирских поездов,составностью более 30 пассажирских вагонов,так как в конце 70-х годов пассажиропоток на железных дорогах СССР достиг критического уровня.
Но видимо их никто больше ремонтировать не станет,да и запчастей на ЧС8 нет.
–2
+0 / –2
««1 ··· 91929394959697 ··· 186»»