Комментарии, написанные пользователем Михаил Иванов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 165»»
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 19:46 MSK
Нет фотографий
Двухэтажный с конца декабря через день, далее ежедневный.
–5
+0 / –5
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 16:36 MSK
Нет фотографий
И тем не менее почему-то вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, хотя по всем источникам строилась изначально точно однопутной, возможно второй путь появился позже. А вот другие дороги.
https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...43.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
Ну понятно, как и было, не хватает ТО-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 07:58 MSK
Нет фотографий
Редкость не в депо, а в самом появлении 2ТЭ10 сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 00:43 MSK
Нет фотографий
Посмотрел ваше видео https://m.youtube.com/watch?v=WUHJyJe463E - сетевые и номера сбоку перекрашены.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:33 MSK
Нет фотографий
А ведь была когда-то двухпутной!
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Так может у него есть шанс?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 09.10.2023):
> Я думаю скорее всего просто перегонка «холодного» 116. Не практикуют на Невель двойную тягу.
Виталий, а вы не в курсе, 79/80 всё так же как и раньше из-за ТО-2 от НСК до Витебска ведёт один ТЭП, а дальше обязательно другой? Или если резервом в НСК то может и успевает и до Литвы и назад мотануться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:16 MSK
Нет фотографий
Алексей пишет про ТЭПы БЧ, которые тягали/тянут поезда с Украины или из Гомеля через Оршу без смены до НСК, что требовало смены дорогой назад. Кстати про во все времена - Варшава, заканчивая свой век на Витебском ходу, шла под опять же Варшавским!!! ТЭПом, сворачивая в Невеле прямо на Полоцк до самого Гродно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Это же редкое явление, правильно?
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 17:58 MSK
Нет фотографий
Ещё и под Ивановским БС-ом!
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.10.2023 22:44 MSK
Нет фотографий
Питерский поезд под этим ЧС2Т приходил в Рязань, далее поезд шёл по маршруту под другим, этот электровоз с другими поездами шёл до Казанского и назад, а потом уже домой опять с Питерским.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.10.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Так для этого у ТЧ-31 был(и есть) цех в НСК, в 00-е оборот локомотивов же не изменился, смена бригад по Дно как повлияла?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.10.2023 06:58 MSK
Нет фотографий
Я тут как-то без номеров расписывал https://railgallery.ru/photo/208872/ , интересно было бы сравнить. Единственное, чего не хватает там, что недавно заметил, это уже в самом конце, после появления горба, увеличили боковые окна кабины ну и соответственно изменился скос сверху. https://railgallery.ru/photo/210178/?vid=27316 https://railgallery.ru/photo/217413/?vid=10516
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.10.2023 06:29 MSK
Нет фотографий
Это он между питерскими поездами из Рязани и назад мотанулся?
+11
+11 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.10.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
А какая разница?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.10.2023 22:04 MSK
Нет фотографий
Из Латвии это если только дальние, первые это наверное китайцы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.10.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Тени навели.
+8
+8 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 165»»