Комментарии, написанные пользователем SHOMAS4416

Отобразить все комментарии

««1 ··· 88899091929394 ··· 192»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.04.2023 13:58 MSK
Фото: 2318
Интересно до прихода ТУ6а что на заводе работало?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.04.2023 07:38 MSK
Фото: 2318
Донецк, шахта №5 бис Трудовская
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2023 02:00 MSK
Фото: 2318
зато теперь за оврагом уклон 16 метров на 700, скоростным пофиг а на 2М62 с хвостом в 10 хопров горел на днях... никто их не прожигает на прогреве... хорошо огнетушители и опыт...
Когда впервые полыхнул на 2М62 мне составила (он из карелии был, на тройных машках работал) кричит лёха жги, 15 палок, а конташка потерпит. перегон нужно освободить.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2023 01:52 MSK
Фото: 2318
Цитата (Кошакур, 01.04.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 31.03.2023):
> > Это типа тот контур пальца ...>
>
> Тот обведенный контур пальца находится возле Твери (перегон Кузьминка-Редкино). А этот контур находится на Валдайской возвышенности и получился при вынужденном строительстве Веребьинского обхода (т.н. развитие трассы) из-за замены деревянных мостов металлическими в 1881 г. в связи с ростом грузооборота дороги. Поскольку при строительстве дороги первоначально трасса в этом месте была уложена в профиле пути сосредоточенным уклоном 7,8% (что круче предельного в 5%, принятого ранее унифицированным в проекте дороги) между р. Мста и р. Веребья протяжением 17,6 км. А после сдачи железной дороги С.Петербург-Москва в постоянную эксплуатацию (1851 г.) достаточно быстро стал увеличиваться объем перевозок по ней - в связи с чем появились проблемы на этом участке. Во-первых, для повышения массы поездов на этом перегоне с уклоном в 7,8% из-за малой мощности паровозов тех лет приходилось использовать двойную тягу или, как тогда говорилось, двойную траксу (что было экономически невыгодно), во-вторых, из-за недостатка тормозного нажатия при ручном торможении поездов обратного направления следования на затяжном спуске в те годы часто случались "разносы " поездов с превышением скоростей. Строительство Веребьинского обхода позволило повысить весовую норму поездов на этом участке и отказаться от двойной тяги. Однако Веребьинский обход при смягчении профиля пути участка удлинил трассу линии на 5,4 км. Ну, а в "нулевые", вследствие необходимости организации высокоскоростного движения на железной дороге С-Петербург-Москва, Веребьинский обход был разобран после окончания строительства спрямляющего участка трассы в этом месте (благо мощность и сила тяги современных скоростных, высокоскоростных локомотивов и электропоездов позволяют следовать по таким местам практически без снижения высокой скорости).

На видео слева овраг в тумане, это выемка той самой первой дороги, мост через Мсту был гораздо ниже... https://www.youtube.com/watch?v=nm-qhNpTiK8
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2023 00:31 MSK
Фото: 2318
респект!
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2023 00:30 MSK
Фото: 2318
На хвосте специальный сигнал ? колокол? вначале подумал ползун.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2023 20:40 MSK
Фото: 2318
Цитата (Aztec, 01.04.2023):
> А у нас в стране негде отремонтировать? Зачем в недружественные страны гонять и им платить?

Культура ремонта у нас хромает.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2023 20:17 MSK
Фото: 2318
Кстати на фото, в электропоезде радиорубка использовалась по прямому назначению, на кабине у прожектора стоят 2 громкоговорителя. https://disk.yandex.ru/i/DM9MyLyw0YF7Sg
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2023 20:07 MSK
Фото: 2318
Он мне только такую присылал.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2023 20:05 MSK
Фото: 2318
Цитата (Машинист пивного крана, 01.04.2023):
> А что за модель ФД(?) видна?

Вот https://disk.yandex.ru/i/sNUdOEyoGp54Ew
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 20:32 MSK
Фото: 2318
https://www.youtube.com/watch?v=rlsP2B5V4JY&t=214s

смотреть с начала этой кучки

опоры меняем , а через пара месяцев участок заглознет(
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 20:29 MSK
Фото: 2318
Теперь по нему сапсаны летают,искривление ровняли. чуть позже инфу подкину.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 20:25 MSK
Фото: 2318
место съемки уже историческое.
видео этой кучки www.youtube.com/watch?v=rlsP2B5V4JY&t=4s
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 19:44 MSK
Фото: 2318
видео где хвост грузового 6:07 смотреть (едем также как груз) https://www.youtube.com/watch?v=vbblgrftJ50&t=3s
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 19:44 MSK
Фото: 2318
Заезжает на строящийся участок.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 19:07 MSK
Фото: 2318
фото не очень, хотел овраг сфоткать, а теперь понимаю что место съемки уже историческое.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 14:03 MSK
Фото: 2318
Первые дни работы в депо, пришел из депо Ржев.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2023 13:29 MSK
Фото: 2318
Что интересно ни одного фото открытия Л-д Мга не видел, а обратно полно, в Понтонной тоже митинг был посвященый первому электропоезду, говорят и у нас на ивановской тоже, но фото не встречал.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.03.2023 04:24 MSK
Фото: 2318
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2023):
> Как мне кажется, всё просто: всё-таки, в армии, при всех тяготах и лишениях, полный пансион и такой соцпакет, о котором на гражданке можно только мечтать. Да и служба не то, чтобы пыльная, за исключением командировок, да и те, как сказано выше, по сравнению со строительными работами — просто сказка. А по деньгам — кабы даже и не больше, чем на гражданке выходит, да ещё и при полном пансионе и, без шуток, офигенном соцпакете

это если вы живете совсем далеко, то с мнением соглашусь.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.03.2023 04:23 MSK
Фото: 2318
Вы служили?
Работая в транзите не бывая дома, тоже самое что в армии, только вас могут (условно) нетрезвым по тревоге притащить, а у бригады 16 часов законный выходной., и мы трезвеники на телефон не ответишь от нарядчика после 16 часов выходного 2 раза, на разбор (хорошо что не у нас).
+2
+2 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 192»»