Комментарии, написанные пользователем Евгений Дерябин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.12.2023 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_1982, 05.08.2016):
> Чё вам не нравится всё. Зажрались господа совсем уже!

вы правильно написали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> А зачем высокополы при низких и средних платформах? Хотя ржд это не остановило...

у нас постоянно от чины слышится слова ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ НАРОДА,БЕЗОПАСНОСТЬ,КОМФОРТ а в реальности ничего хорошего.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599404" title="сообщить о нарушении"></a>

ага на замену ЭР9Т в БЧ могли б поставить ШТАДЛЕРЫ там ж есть кондеи и мягкие кресла для пассажиров они так уже придираются в каждом вагоне но этого не будет замена и не сделали так ездят на фанерные сиденья.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> А такое слово как лизинг им знакомо
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> А такое слово как лизинг им знакомо?

чинам БЧ слово лизинг знакомо, даже полувагоны покупали в лизинг через БЕЛАРУСБАНК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Думаю дело в том, что продукция ДМЗ несколько устарела и покупать высокополы в БЧ просто не хотят. Ну а других вагонов наша доблестная промышленность предложить пока не может, увы.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599394" title="сообщить о нарушении"></a>

Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.
–3
+1 / –4
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> Большаково и Савино вспомнилось

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599375" title="сообщить о нарушении"></a>

вот ещё одинаковые: https://railwayz.info/photolines/station/29
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 03.12.2023):
> А когда БЧ связывалась с Демихом? НЯЗ, у них не было Демихов вообще, и кроме Демиха сейчас трудно найти хороший МВПС на переменке за адекватную цену, исходя из того, что Беларусь не самая богатая страна, а обновлять нужно одновременно весь подвижной состав

На покупку состава БЧ имеет критерии выбора и видно не охотно хочется в ДМЗ купить кроме у ЕС а там санкции и если б ДМЗ продавал нам по таким ценам что покупает РЖД может и покупали, деньги на замену ЭР9Т у БЧ найдутся всегда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Как минимум, при покупке ДДБ БЧ связывалась с ДМЗ
вот и БЧ мог и продолжение покупку у ДМЗ хоть на замену ЭР9Т но что то уже после ДДБ тишина..
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 17.07.2019):
> Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?

на замену ДР1А пока не видно и явно не скоро а РА3 маловат и сейчас производство РА3 стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 03.12.2023):
> Я думаю, что Демиховский завод с радостью поставит вам ЭП3Д, без проблем, было бы желание БЧ

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599139" title="сообщить о нарушении"></a>

кстати на покупку ДП3 и ДП6 made in poland деньги нашлись без проблем купить а сейчас от их головная боль не надежные+хотели назад вернуть ДП6 и некоторые пишут покупка в ЕС подвижного состава для оператора БЧ выгода никакой когда грянули санкции и запчасти покупать у ШТАДЛЕРОМ и для ДП6 PESA туго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 03.12.2023):
> Я думаю, что Демиховский завод с радостью поставит вам ЭП3Д, без проблем, было бы желание БЧ

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599139" title="сообщить о нарушении"></a>

А другие пишут что после 2000 года БЧ больше не хочет связываться с ДЕМИХОМ, а в реальности может и другая причина это из за платформ, у нас 550мм высота ЭП3Д сделаны под высокие платформы а третьи пишут что нет денег у БЧ на замену ЭР9Т просто смешно, на дорогие ШТАДЛЕРЫ(сравнить цены с ЭПГ,ЭПМ и ЭПР с ЭП3Д я не знаю) деньги нашли и без проблем покупали а на замены ЭР9Т пишут нет денег.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Он не работает вот видео: https://vk.com/video-214698748_456338227
–2
+0 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2023):
> Цитата (Подмосковчанин, 18.10.2023):
> > Все же не научились на ДМЗ хорошие поезда делать, с ЭС2Г и ЭГ2Тв не сравниться
>
> Спасибо, посмелся. Но ваша правда - не сравнить с "пернатыми"

У вас обновление идет парк электричек а посмотрите на парк оператора БЧ так и ездим на 40-45 летних ЭР9Т с фанерными сиденьями и ждем пока не сгорят или развалятся эти шумные табуретки электрички а те ШТАДЛЕРы которые делают в Фаниполи и открывали с размахом звод, они не предусмотрены на замену ЭР9Т+уже в парк БЧ новые ШТАДЛЕРы не поступают и тоже самое прекратил поступать вагоны в метрополитен Минска.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 14.11.2023):
> Уже лобовое стекло треснуло

конечно..
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 18:48 MSK
Нет фотографий
ЭП3Д маска удручающе страшная чем у ЭП2ДМ
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 02.12.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Как этот промасленный тепловоз смывали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 01.12.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=536656" title="сообщить о нарушении"></a>

это надо спросить к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГА почему такие вёдра клепают,другие говорят те владельцы ТРАНСМАШХОЛДИНГА вообще понятие к железным дорогам не имеют вот и клепают вёдра.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 01.12.2023 22:03 MSK
Нет фотографий
Цитата ($crooge McDuck, 30.11.2023):
> Простой подъездной путь, который теперь используется в качестве стоянки. Частная компания закупила их, обанкротилась, и теперь простаивают.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=598158" title="сообщить о нарушении"></a>

как он смотриться внутри салона я такое фото не нашел?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 01.12.2023 22:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 01.12.2023):
> Они двухсистемные. Могут и на 15 кВ и на 25 кВ работать.

вот и почему УЗ не просит чтоб эксплуатировать на своей территории.
+1
+1 / –0
««1 ··· 7891011»»