Комментарии, написанные пользователем Jäger

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
Jäger · 16.12.2023 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 14.12.2023):
> Этот https://railgallery.ru/railcar/49159/#n50068

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 16.12.2023 09:19 MSK
Нет фотографий
Т.е. не совсем понятно, почему его в в Росславль II не оттащили, как 4299-го
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 16.12.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Списаны, но в депо.. Их под памятники держат?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 15.12.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 02.08.2023):
> С нашими тусовками бошек

Хотел спросить, а с чем это связано, неужели удобно каждый раз, когда появляется необходимость расцепки, жонглировать головными? + как частому пассажиру электричек,с эстетической точки зрения, доставляет дискомфорт)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 14.12.2023 18:06 MSK
Нет фотографий
Этот живой раритет все еще на ходу или номер не родной был?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 14.12.2023 01:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 21.08.2022):
> самый старый паровоз всего лишь 1896 года
Хотел бы спросить, какой конкретный локомотив Вы имеете ввиду, прошу прощения за свою неосведомлённость, просто недавно начал вливаться в Ж/Д сообщество.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 12.12.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
Благодарю, что Вы уделили время и ответили на интересующий вопрос. Пусть судьба 36-го - ЛВ-шки туманна, будем верить в лучшее, а вдруг, как говорится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 12.12.2023 06:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 12.12.2023):
> тендер

Его разве не порезали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 12.12.2023 06:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 12.12.2023):
> его восстановить уже невозможно

А что там по котлу, его полностью выпотрошили или остались какие трассы и элементы, насколько там "решето"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 11.12.2023 23:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кот80к, 12.12.2023):
> Поживём - увидим?

Хотелось бы верить в лучшее, но Артём в чем-то прав, судьба у него, на данный момент, прискорбная. Данного страдальца, как мне кажется, только меценат сможет оживить, и то, займёт очень много времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 11.12.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артем_Д, 11.12.2023):
> Его не будут восстанавливать

Жаль П-эшку. Но это возможно, пусть и стоимостью в постройку 3-х новых паровозов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 11.12.2023 12:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (саня ю-в ж/д, 16.10.2023):
> распил или восстановили бы

Я, конечно, извиняюсь, но, по такой логике, до нас и не дошли многие интересные образцы ж/д техники, не лучше ли дождаться момента, когда будет время и деньги, т.е. сейчас относительно спокойное время для раритетных локомотивов, а распилили бы их раньше, чтобы сейчас стояло в музеях)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 23:41 MSK
Нет фотографий
Но не смею утверждать на все 100, тут нужен взгляд работника депо или машиниста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 11.12.2023):
> Такое вообще можно, даже теоретически, восстановить?

Так-то так, но, если не ошибаюсь, чтобы паровоз смог хоть как-то работать, в нем должны быть целы: рама и котел, как минимум, а вот с последним, на данном 36-ом, есть НЕБОЛЬШИЕ проблемы)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 23:34 MSK
Нет фотографий
Такое вообще можно, даже теоретически, восстановить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.12.2023):
> самим вице-президентом ОАО "РЖД" - ЦТ Пеговым (!)

Неужто номер у Лебедянки понравился)?
+5
+5 / –0
Ссылка
Jäger · 10.12.2023 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 10.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Опять локомотив "одолжили" коллеги с другой дороги, ну что это такое, совсем Свердловскую ЖД хотят оставить без паровозов действующих или я чего-то не понимаю, и сейчас все паровозы кочуют с дороги на дорогу, в зависимости от каких-то условий и схождения планет)?
>
> В зависимости от хотелок одного отдела в дирекции тяги

Это за что же Сверд.ЖД попала в немилость у руководства дирекции тяги?
+5
+5 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите,
>
> Из более шестисот выпущенных паровозов ИС, причем это достаточно новый, предвоенный, паровоз, ничего не сохранилось, умудрились "потерять" всю серию. Причем это достаточно большой паровоз, "родственник" ФД.
> Фактически сохранился лишь один паровоз, в Киеве. И то, благодаря самому Кривоносу. Остатки второго паровоза в Брянске. И он вот такой: https://myauu.livejournal.com/114351.html.
> Причем уже много лет гадают, что же все таки внутри этого бетонного куба? Есть легенда, что внутри залит паровоз целиком...
>
> А самые интересные и вкусные локомотивы были утеряны в 60-х годах. Скорее из-за массового перевода на другие виды тяги. Тогда списывали и уничтожали все подряд.

Спасибо, что вкратце рассказали историю данного паровоза!
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.12.2023):
> Цитата (Jäger, 09.12.2023):
> > Если не сложно, про какой конкретный локомотив вы говорите, и где можно было бы посмотреть больше информации по нему, чтобы лишний раз не дергать знающих людей.
>
> https://dzen.ru/a/WqaygRqoDI3IWuTm
> Вот - исчерпывающая информация.

Благодарю за источник информации, буду просвещаться)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 09.12.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Опять локомотив "одолжили" коллеги с другой дороги, ну что это такое, совсем Свердловскую ЖД хотят оставить без паровозов действующих или я чего-то не понимаю, и сейчас все паровозы кочуют с дороги на дорогу, в зависимости от каких-то условий и схождения планет)?
+13
+13 / –0
««1 ··· 7891011»»