Comments written by the user Diesel1672

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 26»»
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2023 00:44 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Scobaru, 26.09.2023):
> это ещё если не спрашивать мнения специалистов, прежде всего локбригад.

Мое мнение устроит? Лучше на 116-ом

> Понятно, что на "тихоходных" направлениях, где и 80 км/ч не всегда, "пойдёт", но не для ГХ

Поезд 63 с СПБ на Самару, если мне не изменяет память. ГХ, СПБ - Москва, справку считают на 160, расписание до Твери держится не разгоняясь больше 120.

> (Витебку тоже к ним можно отнести, раз 100 км/ч штатная скорость, а местами и 120 разрешено, разве что не используется практически).

116 на КПД3 спокойно дает ехать 100 км/ч. С Семрино до Тареовичей 5 перегонов на 120, с которых на ТЭП70 со скоростью 120 и на 2ТЭ116 со скоростью 100 повезешь 5 минут максимум.

Сейчас нет таких поездов на витебском, чтобы вваливать всё не всё. Ходил 51 с 5:47 или 5:48 в ходу - местами интересно было, вваливать надо было, а вме остальные…да и 51 уже не тот
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.09.2023 00:35 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Scobaru, 25.09.2023):
> Цитата (Nyanvan, 10.05.2023):
> когда в 2014 г. у них стрелку заклинило, и 3 поезда до СПб шли под теми самыми оршанскими ТЭП70 - ни слова!

Заклинило ручную стрелку в депо? Дело в стрелке, но вовсе не заклинивание…всему виной - БС-235
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.09.2023 20:12 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Со старым регулятором ЭРЧМ30 - нормальное явление.
+10
+10 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.09.2023 20:50 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Михаил Иванов, 22.09.2023):
> Как будто только что облили, а не в октябре. Долго не запускали получается? Из под Рыбинского не подходит по дню съемки.

По ТУ-152 очень долго просто стоял в Ельце, конкретных дат не помню. На фото шел из Ельца в депо приписки. В ночь с 21 на 22 его БСом 325 в СПБ привезли
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 09.09.2023 00:34 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 08.09.2023):
> Окрас и впрямь как у ТЭ33А. Радует, что американские уроды будут разбавлены нашими КМами. Не радует, правда, что поступление новых тепловозов означает списание капотников...

Вопрос как покажут себя в Казахстане эти Брянские поделки, но вопрос - риторический…
Клепают как горячие пирожки, но толку-то
+10
+10 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 07.09.2023 03:43 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно

Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать

> так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,

Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь

> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет

> Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается

> Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.

При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.09.2023 16:53 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.

Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.

> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Не каждую же поездку…

> И на 116-м ?

116, 116У, КМ
Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился
+7
+7 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.09.2023 14:34 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.

О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.

> В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.

Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.

С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.09.2023 03:38 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…
На ЧМЭ3 работал.

> Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.

А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.
С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 05.09.2023 20:03 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.

Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать

> Всё-таки не к нулю. Он есть.

Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 04.09.2023 17:45 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора.

БТС на свои 116У и КМы тоже ставит. Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.

Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

Какой расход масла? При нормальной работе гидростатики (по 2 месяца с комиссиями работали на одной машине) расход стремится к нулю.

Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами.

Опять же расход масла, возня…
Со слов работников КЗ, БЧ кайфует от гидростатики и их все устраивает. Может быть дело в обслуживании и отношении?
+10
+10 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 02.09.2023 22:47 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Когда-нибудь СР доделают и он вернётся в депо приписки, но это не точно)
+15
+16 / –1
Link
Diesel1672 · Okt · 01.09.2023 23:10 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (M.Ivanov, 01.09.2023):
> Вот так и возить всё, что длиннее 12 вагонов =). СМЕ из-за веса поезда, жесткого графика или топить его надо было?

Вес (19 вагонов), отопление.
Ездить так, конечно, хорошо, но кабины менять мне не очень нравится)

Цитата (Antoni, 01.09.2023):
> А я думаю кто его с ДОССа забрал.

Там 363 обитает сейчас с обычным КЛУБ, но дискета - СН-БЛОК
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 31.08.2023 23:48 MSK
Photos: 518 · Managing editor
932, Большая перемена. Второй БС-317, для работы с этим поездом сцеплены по СМЕ https://dropmefiles.com/XOk5n после поездки расцепили

Из окна вид тоже ничего получился)
https://dropmefiles.com/JQS5g
+12
+12 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 10.08.2023 01:53 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Явно СР СЛД Тюмень
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.08.2023 01:28 MSK
Photos: 518 · Managing editor
2 раза мимо ездил и всё ночью. Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.08.2023 01:07 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Хопры в хапрах…
+32
+32 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 04.08.2023 00:06 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Воздух Свободы, 03.08.2023):
> Такое себе фото конечно, но электровоза на этом месте уже давно нет, да и статус видимо другой

Старый электровоз, фотограф такой же…
+10
+10 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 02.08.2023 10:29 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (karelian trains, 01.08.2023):
> Уже в поездах. Ушла в Псков с 935, 12 вагонов.

Бригада, кстати, довольна.

Цитата (Михаил Иванов, 02.08.2023):
> А чего 0306-й в Дно увезли?

Слышал про коленвал
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 01.08.2023 10:20 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (☭ Владислав ☭, 01.08.2023):
> Настолько всё плохо, что под Гомельский его нельзя будет выдать?

Как пример https://railgallery.ru/photo/134089/
С поездом я на нем после БЗ первым поехал. Не горел прожектор в одной из кабин, начали смотреть - патрон-то стоит, но провода не прикручены. После отправления поняли, что это не самая большая проблема. При следовании в тяге над головой могли практически одновременно загореться лампы «Сброс нагрузки 1», «Сброс нагрузки 2», «Силовая защита». Сбросила задняя, пока помощник нагружал заднюю сбросила передняя
+9
+9 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 26»»