Комментарии, написанные пользователем xyz123

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
xyz123 · 05.05.2023 20:57 MSK
Нет фотографий
В соседнем Приволжске построили пассажирскую платформу. А в Волгореченске?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 05.05.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
ЖДветки в Туву, на Камчатку и Чукотку необходимы как воздух, а их отсутствие
- стыд и позор России.

А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается.

>Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже
Нет, потому что они не нужны.
–2
+2 / –4
Ссылка
xyz123 · 05.05.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
Тепловоз на этой линии обычное явление или разовое?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 05.05.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Будут ли закрывать эту узкоколейку вслед за местной ДЖД?
Также по слухам ДЖД перенесена в Бекабад, есть точные данные?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 04.05.2023):
> После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент.

Что за бред? Зачем в Анадырь и Петропавловск ВСМ, то есть железная дорога без возможности грузового движения?

ВСМ, специализированные без возможности грузового движения вообще нигде не нужны. А если есть грузовое движение, то уже это не ВСМ.

До Саратова должна быть маршрутная скорость 100 (из-за кривого участка Аткарск - Саратов и двух смен локомотивов), затем 130-150.

Ориентир - саудовская линия Рияд - Кураят. https://en.wikipedia.org/wiki/Riyadh%E2%80%93Qurayyat_line Тепловозная однопутка, такая же пустыня, макс. скорость 200 км/ч, средняя 130, движение грузовое и пассажирское.
–2
+2 / –4
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Кстати, население Ташкента превысило 3 миллиона, т.е. третий в мире русскоязычный город. А с такой динамикой роста станет вторым.
–1
+3 / –4
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Последняя ДЖД Казахстана?
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Скоро эти электрички придётся менять на что-то другое. Интересно, на что?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
С учётом того, что Россия отвернулась от запада и развернулась на восток - линия крайне важная.

Она ведёт кратчайшим путём в Узбекистан, который уже стал второй по населению страной бывшего СССР и вскоре станет второй по числу владеющих русским языком (владеет примерно 70 процентов).

Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость, утром Москва - поздним вечером Макат, на следующий день Самарканд.
+1
+4 / –3
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 12:11 MSK
Нет фотографий
> Даже если БАМ одвухпутят и электрифицируют, то эту ветку дальше станции Верхний Улак на север (до Эльги) вряд ли будут электрифицировать - поскольку частнику это не надо.

Частнику надо то, что выгоднее, причём, намного больше ему это надо, чем не-частнику.

Получается, электрификация невыгодна и делается только из каких-то непонятных соображений?

Как бы хотелось тогда, чтобы частник забрал побольше линий, может эту самую электрификацию тогда уберут.
–1
+1 / –2
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 12:11 MSK
Нет фотографий
Это что получается, в Москву (!) приходит двухвагонный пригородный поезд?!
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 04.05.2023 12:03 MSK
Нет фотографий
Азербайджан до сих пор держит границу закрытой для людей?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 03.05.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 02.05.2023):
> Сбагрить бы эти паровозики для ДЖД уже кому-нибудь

Все ДЖД узкоколейные.
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 03.05.2023 10:26 MSK
Нет фотографий
От станции Подклетное уходит длиннющая грузовая ветка до ст. Аэропорт, больше 20 км.

Смотрю, со ст. Аэропорт (и каких-то других станций, они наверняка есть) ни одной фотки. А ветка, надо полагать, интересная, через жилые районы и леса. А сейчас её закрывают и разбирают https://www.kommersant.ru/doc/5448567 . Поторопитесь, что ли.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 03.05.2023 09:44 MSK
Нет фотографий
Вчера снова подрыв поезда в Брянской области. Похоже, что для фотографов ж.д. настают очень плохие времена.
+9
+9 / –0
Ссылка
xyz123 · 03.05.2023 02:01 MSK
Нет фотографий
Что сейчас с этой станцией? Не закрыта ли? Соседняя Печенга точно закрыта и разобрана.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 03.05.2023 02:01 MSK
Нет фотографий
Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 03.05.2023 02:00 MSK
Нет фотографий
И где эта станция? Известны только Обь, Правая Обь, Левая Обь и Обское Море.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 02.05.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Нет перегона Обская - Бованенково. Между этими станциями несколько десятков перегонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 02.05.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
С каких пор в Новосибирске есть станция Обская?
+1
+1 / –0
««1 ··· 7891011»»