Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

Ссылка
Марат · 25.07.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
Уже не совсем классика... Оконные рамы и дерматин - свежайшие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 23.07.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Пока что АТД на ДМЗ имеют форму сферы... Сейчас же у ЭП2Д и ЭП3Д и так унифицировано и то что можно, и то что нужно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 23.07.2023 20:19 MSK
Нет фотографий
Такой переменнотоковый ЭПС не будет иметь преимуществ по сравнению с постояннотоковым (кои еще Раков расписал).
Да там не только трансформатор - еще и выпрямительная установка, сглаживающий реактор, фазовый преобразователь (в том или ином виде), и управление ТЭДами... В общем, все то, благодаря чему переменники конструктивно привлекательнее постоянников, ради чего все и затевалось.
И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.
Нейтральная вставка в Красную Поляну не в счет, для нее и нынешних Ласточек достаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 23.07.2023 07:51 MSK
Нет фотографий
Из КВН 1980-х (на тему утесовской "Маркизы"):
"Центральный выставочный зал
Мы оборудуем в вокзал,
И будут ездить поезда
Туда-сюда, туда-сюда!"
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 22.07.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
С 7081 по 7084 - все видел вживую. И зелеными все стали достаточно быстро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 21.07.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (EVILMASH, 21.07.2023):
> "Ну значит оформляйте за переход в неположенном месте"... Но благо сотрудники полиции оказались более чем адекватные, сказали ему что щас оформят, а по факту сказали ничего мы оформлять не будем, штраф всё равно 100 рублей.

В Орске таки выписали за это деяние вне настила прямо в электричке, и затем письмо домой прислали с постановлением и реквизитами. Комиссия банка составила, по-моему, 60 рублей (минимум).
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 21.07.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Какое-то время на бортах носила приписку "Калуга" (ТЧ-44).
Такими же "калужскими" еще были 959 и 1160.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 19.07.2023 22:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemiy Burenin, 19.07.2023):
> теперь МЛРЗ надо познакомиться с новым видом МВПС - знакомьтесь, ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т

Для ЭПЛ9Т еще не пришло время. Их нет на НТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 19.07.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Примерно в те дни на таком в тех краях и проехался... Двери открывались/закрывались, свет горел, на нейтральных вставках гас, печки/калориферы грели, остановки объявляли, билеты проверяли/продавали, пассажиры были, поезд шел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 15.07.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.07.2023):
> В годы его актуальности, бытовало мнение, что это - рисунок внука якунина...

В свое время разъяснялось, что это вообще географическая карта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 13.07.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Опытным машинам вообще суждено в принципе проходить свой персональный ремонтный цикл, с более короткими "межремонтными" периодами. Они за короткое время получат свой ворох неисправностей с отправкой на родной завод, изучение и устранение которых вполне соизмеримо с КР. После чего машина вновь пойдет в опытную эксплуатацию, рано или поздно заработает новую кучу болячек, и так далее по кругу...
За несколько лет образец получит столько ремонтов, сколько серийная не проходит за свои несколько десятков лет. И при этом еще останутся отличия между опытной машиной и серией, которые не позволят проводить для опытной машины такие же заводские ремонты, как для остальной серии. Попросту - ремонт признают нецелесообразным.
И еще - опытные машины не обязательно "ноль-первые" в серии. Что-то с серийным номером могло быть и сразу построено на заводе, или для опытов могли переделать и серийную. Что опять же не прибавляет здоровья технике.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 13.07.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
У меня институтский одногруппник в те годы ездил в деревню под Переславлем. В Александрове на Ср-ки и пересаживался.
По книжкам расписаний Ярославки 1980-х - 1990-х из Александрова в сторону Ярославля было 2 пары пригорода + один 600-й (Владимирский?) + один 900-й. Постепенно стало 4 пары пригорода, ибо тарифы ПДС даже в сидячку были космическими по сравнению с пригородными, особенно на малые расстояния.
А под конец Ср3 еще и электровозами таскали - видимо, совсем утратили самоходность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 09.07.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
В эпоху торжества идеи раскраски ПС по направлениям - единственная в своем роде. (Правда, на Киевском ходу "недвижимость" была серо-синяя).
1 сентября 2004 года, перед запуском аэроэкспрессов до ст. Аэропорт, туда авансом запустили тактовое движение 6000-х "вездешных" электричек. (Ранее последним днем челнока из Лесного Городка стало 28 мая 1994 года.) Под это дело выделили ЭР2Т-7097 и 7189 в 8-вагонной составности и синей раскраске с белой полосой. А на подмену выдавали 7157 вот в таком виде.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 09.07.2023 10:31 MSK
Нет фотографий
Под самый конец жизни еще и дерматиновыми сидушками обзавелась.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 09.07.2023 10:06 MSK
Нет фотографий
И все в 10 вагонов.
На время замены дебаркадера (сентябрь 2003 - декабрь 2004) стройплощадка заняла не только пути под дебаркадером, но и часть соседних.
Турникетную линию сдвинули вбок от турникетов к площади.
На пригороде без изменений остался только 8 путь. Тупики путей 7, 6, 1-5 (и 12?) отодвинули на одну линию - в 100 метрах от тупика 7 пути.
К платформе путей 2 и 3 сделали мостик со стороны 1 пути, ее совсем отдали под пригород.
Платформу путей 4 и 5 удлинили низкой частью до сигналов, она продолжила принимать ПДС.
А поскольку в результате таких переделок в обрубки платформ для 1, 6 и 7 пути стало влезать полностью только 8 вагонов ЭРок - все апрелевские электрички московского графика стали по 10 вагонов. В 12 вагонов на Киевском ходу можно было встретить только пару машин (1151 и 1160?), закрепленных в Сухиничах.
Калужские экспрессы вместо 2 или 3 пути стали отправляться с 8 пути - только там платформа позволяла уместить весь состав (10 вагонов ЭД4МК).
А на какое-то время закрыли платформу путей 2 и 3 - и несколько электричек стали уходить с 4 пути, к которому надо было обходить весь вокзал. Ибо был закрыт и тоннель.
Вот потому и можно было наблюдать вот такую картину. А что стало сразу после реконструкции - это уже другая история.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 30.06.2023 08:31 MSK
Нет фотографий
Главное, чтобы потом это "23" за молдавскую приписку не принимали. ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 23.06.2023 21:02 MSK
Нет фотографий
Ну а в финале фильма "Семь нянек" московские пассажиры были весьма спортивные... ;) Хотя в то время на 5 пути такое, скорее всего, реально наблюдалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 14.06.2023 07:27 MSK
Нет фотографий
На морде заводской шрифт продержался до 1993 года (ТР-3), ливрея - до КР-1 (1996 год).
Фото сделано в тот же день, что и это:
https://railgallery.ru/photo/189863/
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 14.06.2023 07:23 MSK
Нет фотографий
На морде заводской шрифт, по бокам номера вагонов написаны от руки (завод их наносил только в торцах).
Фото сделано в тот же день, что и это:
https://railgallery.ru/photo/189863/
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 12.06.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Дом на заднем плане - очень похоже на Внуково. С северной стороны станции в восточной горловине в начале 1990-х появилось несколько кирпичных коттеждей, по тем временам считавшихся достаточно крутыми. Один из них (красный) успел еще погореть и отремонтироваться.
+2
+2 / –0