Komentari napisani od strane ovog korisnika Андрей Рыжов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 01.08.2022 08:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не обратил внимания, просто 010 редко ездит, заострилось внимание на головах.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 30.07.2022 20:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня на БМО
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 26.07.2022 21:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 20.07.2022):
> > Сейчас одна голова на БМО ходит, вместе ЭД2Т-037
> Уже нет

Да, на этой неделе опять 017 ходит с головой от 7081
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 23.07.2022 19:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прикольно, надо будет в понедельник посмотреть, чего на БМО запустят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 23.07.2022 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это надо, чтобы кто то из депо Александров открыл секрет, почему у них два электропоезда ходят с разными головами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 22.07.2022 13:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, только чего то её не вижу. В последние дни ходит другой котопёс с головами от ЭД2Т-037 и ЭД4М-002.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 20.07.2022 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас одна голова на БМО ходит, вместе ЭД2Т-037
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 14.07.2022 13:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасный, развёрнутый ответ. Многие этого не понимают. За нарушение сроков утилизации после списания, сверху больно бьют по голове, обычно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 14.07.2022 13:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 05.07.2022):
> Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> > Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие ...
>
> Это означает, что вагоны из инвентаря не исключены. ОАО РЖД - предприятие со 100%-ным участием государства, что фактически приравнивает его к государственному. Для государственных предприятий и предприятий с госучастием с 2009-го года применяется отдельное указание правительства РФ об исключении из инвентаря и утилизации имущества. В соответствии с этим указанием перед исключением из инвентаря имущество должно быть 100% комплектным, а после исключения из инвентаря в срок 30 дней имущество в сборе по описи должно быть направлено на аккредитованную базу приёма лома чёрных и цветных металлов, где утилизировано без демонтажа технологического навесного и кузовного оборудования, в том числе и остекления, в идеале воздействием гидравлического или пневматического пресса. Разделка вагонов на территории эксплуатирующих предприятий ИСКЛЮЧЕНА. Это и наблюдается, к примеру, здесь https://railgallery.ru/photo/157359/?vid=18409. То же самое правило применяется в теории и к нашему АО "Владимирпассажиртранс". Когда-то всё было гораздо проще. Наши троллейбусы после издания приказа по предприятию об исключении из инвентаря предварительно разбирались и утилизировались прямо на территориях троллейбусных депо https://transphoto.org/photo/16519/?vid=5324. Утилизация могла длиться не один месяц, её процесс никто не контролировал (к примеру, на дворе март 1991-го года https://transphoto.org/photo/12485/?vid=3976, а на заднем плане троллейбусы, приказом исключённые из инвентаря 20/12/1990 года), и списанные троллейбусы в полуразобранном состоянии, как здесь https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062, могли стоять на территории депо ещё очень долго. Базы втормета принимали только чистый металл на вес 10 тонн без примеси немметаллических элементов, поэтому технологическое оборудование, оборудование салонов и остекление демонтировалось обязательно, и даже срубалась сросшаяся за годы эксплуатации с основанием кузова фанера пола. С 2009-ого года процедура утилизации изменилась, и первоначально она соблюдалась согласно указанию правительства РФ (АО "Владимирпассажиртранс" ведь предприятие со 100%-ным участием администрации города Владимира, то есть по сути муниципальное). Троллейбусы перед началом процедуры оформления исключения из инвентаря (для начала перечень исключаемого инвентаря направлялся на согласование в транспортный отдел горадминистрации и управление муниципального имущества горадминистрации, где согласование могло длиться до двух месяцев; приказ о списании на предприятии оформлялся только при наличии на согласовании одобрительных подписей из соответствующих подразделений горадминистрации) отставлялись от эксплуатации и в полностью комплектном виде (ну практически в полностью комплектном) ожидали издание приказа об исключении из инвентаря, а после его издания ожидали отправку на базу втормета в Юрьевец (вот так в июне 2010-го года выглядел троллейбус, исключённый по приказу из инвентаря с 01/02/2010 года https://transphoto.org/photo/465270/?vid=3184). Отсюда же и целёхонькие вагоны на базах запаса. По началу у нас отступать от этого правила боялись, потому что указанием правительства РФ за нарушение оного указания к ответственным должностным лицам предусмотрены жёсткие штрафные санкции. Но Владимир не Москва, и база втормета в Юрьевце не была оборудована для полнокомплектной утилизации техники так, как была оборудована для этого база втормета в Подмосковной Щербинке, куда на утилизацию свозились в полностью комплектном состоянии все списанные автобусы, троллейбусы и трамваи с территорий филиалов ГУП "Мосгортранс" (причём происходило это централизованно практически на второй-третий день после издания приказа о списании). К тому же контроль "сверху" за данным процессом на местах не такой суровый, как в Москве (и наверное в Питере) (можно даже сказать, что "городская верхушка" на всё это со временем стала смотреть сквозь пальцы - главное, чтобы грамотно были оформлены документы). Поэтому со временем этот вопрос полюбовно решили, списанные троллейбусы вновь начали утилизировать на территории депо, предварительно сняв с них всё нужное https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203, кузов расчленяли на мелкие кусочки и вывозили на базу втормета в Юрьевец, а база втормета в Юрьевце избавлялась от лишних хлопот с разделкой и приведением территории к чистоте и только подписывала предприятию акты о приёмке списанной техники на утилизацию. ОАО РЖД всё таки организация всероссийская, и его руководство так рисковать не берётся, поэтому списанные вагоны на территориях депо больше не разделываются, как когда-то http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1248, исключения из инвентаря ожидают полностью целёхонькие на базах запаса, а после списания без разборки отправляются на установленные базы втормета.
>
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость ...
>
> Это оксюморон. Если имеется остаточная балансовая стоимость, приказ об исключении из инвентаря издан быть не может, пока имущество не "обнулится по балансу" со временем или же не будет произведена процедура его принудительного "балансового обнуления". Но это, как Вы верно подметили ...
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... бухгалтерия уже.
> Но бухгалтерия как раз и играет самую решающую роль. Дебет с кредитом должны стать уравнены. Среди "верховного" руководства никогда не найдётся смельчак, который возжелает вешать на себя бухгалтерскую недостачу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 09.07.2022 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Danila,ну их уже не три, а четыре. Однако не забывайте, что там ещё аргентинцы в очереди стоят.Ещё вопрос чего будут делать в первую очередь. Туда или сюда. Одно ясно, что начнём похоже без Иволог.Они уже, видимо, подойдут по ходу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 09.07.2022 14:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Danila, обратите внимание, что в Крюково передано три поезда. Возможно это подготовка к запуску МЦД-3. ЦППК также синхронно начала замену ПС на ЭП2Д на "рязанке".Туда уже "запустили"6 шт. Очевидно, что планирующиеся Иволги, которые только только прошли сертификацию не успеют произвести к маю 2023 г. Хорошо, если их в принципе к этому времени запустят в серию.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 06.07.2022 15:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ничего он Вам не перечислит. Это из серии всё пропало.Надо срочно сдаваться.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 05.07.2022 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 13.06.2022):
> На самом деле, если из-за этого развалится кабальный контракт с сименсом - все будут только в плюсе. Но кое-что мне подсказывает что не в этой жизни, ага.

Для того, чтобы от чего то избавлятся надо иметь сопостовимое по качеству своё. Пока этого нет, придётся закупать кабальное.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 02.07.2022 14:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если Вы в депо бываете, не подскажите, когда 092 с КР вернётся.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 02.07.2022 14:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень даже может быть
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 29.06.2022 16:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (danila, 26.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 17.06.2022):
> > Могут, но у ОЖД есть и своя программа по замене ЭТ. Независимо ни от какой Подмосковной.
>
>
> Они не могут не быть зависимыми от депо Подмосковная, потому как депо Подмосковная является самым основным по распределению Ласточек, которые в том числе ездят по Ленинградскому направлению, Подмосковная скажет, что надо отправить Ласточки скажем в Калининград, Крюково подчинится…

Danila так не бывает. Одно депо ничего не регулирует. Просто МЦК как бы в приритетеу РЖД. А быстро взять Ласточки можно только в Крюково. Поэтому и гоняют их туда сюда. Однако это не отменяет замены всего ПС в Крюково с ЭТ2М на ЭС2Г, которая идёт уже не один год.И никакое ТЧ-96 этому не указ. Вы путаете кооперацию и отношения подчинённости.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 27.06.2022 20:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если сумеют Иволги 3.0 сделать, то скоро, если нет, то сами понимаете....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 21.06.2022 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да никуда мы с Вами не уехали. Крутимся всё вокруг одного и того же. Обсуждаем с разных сторон какие причины нам не позволяют выйти на ВСМ.
Общая техническая отсталость. Отсутствиие своей инженерной сколы в вопросе высоких скоростей. Гибель или потеря заводов, которые в советское время занимались высокой скоростью. Отсутствие специализированной инфраструктуры, так называемых пассажирских дорог. Мощное авиа и авто лобби. Это основное, именно это и заставляет политическое руководство страны оталадывать решение этой этой задачи. Кто бы чего там из "окружения"не говорил, про "мы можем". Эти "мы можем" пока на Восточном полигоне завязли и не скоро оттуда вылезут, несмотря на все выделяемые средства.Можно было бы ещё поругать "либералов", например нашего министра экономического развития Орешкина, который не способен ничего развить от слова совсем. По крайней мере такое у меня осталось впечатление от его выступления на ПМЭФ. Но я тоже скорее поддержу Силуанова, который "придерживает" деньги.Ибо пока у нас нет в плане ВСМ ничего. Сапсаны это пока игрушка, которая ничего не вывезла. Что у нас есть своего? Опытный образец Иволги? Так её ещё надо произвести.А пока импортозаместить 180 импортных деталей.Всё, это самое скоростное. Как говориться до генерала ещё далеко (400 км в час). Плюс ЭР-200 в музее, остальное всё импортное. А ну да, ещё есть ЭП-2Д.Вот это наше, только как бы, немножко морально устаревший.В такой ситуации я бы тоже отменил проект, потому что в принципе непонятна его перспектива.Не в смысле расчётов окупаемости,а в элементарной реализуемости.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 20.06.2022 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и не нашёл времени, что бы дооответить на прошлый комментарий, а Вы уже новый .. во как.Лихо.
Итак первое. Вы как Орешкин, не обижайтесь.Но тот, видимо, кроме галиматьи из американских учебников ничего больше не читал, в советский период не жил. СССР не был закрытой экономикой, наоборот был очень даже интегрирован в мировую экономику. Даже на жд до сир бегают "чехи",как поездные, так и маневровые. Нет нет да и мелькнет Аммендорф, даже если и на базе запаса. Ещё свежи в памяти венгерские дизеля и Икарусы. Татры до сих пор стоят в Краснопресненском депо. Если Вы работали на БАМе, учась в МИИТе, то должны помнить сколько там было импортной техники, как раз из стран развитого капитализма. Про газ в обмен на трубы только дюленивый год назад не вспоминал. А там был 100 % всего, даже технологий и обучения сварщиков. Наша была только раб сила. Морские пароходства, с самым большим торговым флотом в мире, поверьте не арбузы возили по Волге. Даже в финансовых махинациях участвовали, через структуры Московского народного банка в Лондоне и Иствестюнайтедбанке в Вене, других уже не помню. Список можно такой составить, что книгу написать можно, а не пост. Тормозом развития СССР было не "всё своё", а жесточайшие санкции, заставлявшие выдумывать велосипед. Но когда предоставлялась возможность "схватить" технологии СССР этим пользовался как никто другой.Ибо таких шансов было раз два и обчелся. Одна покупка танка "Кристи" чего стоит. У нас он получил маркировку БТ. За него отдали 2 млн $ США. Вывезли как запчасти к сельхозтехнике. А немцы давали за него 10 млн, только человек оказался антифашистом и послал их. И я бы посмотрел как бы мы без этого создали Т-34. Лучший танк Второй мировой. Кадры решают всё, и где они были, там были прорывы. А где нет, ну, сами понимаете.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 19.06.2022 19:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Видимо Московска, дорога решила избавиться от этой серии
+1
+1 / –0