Комментарии, написанные пользователем sciff

Отобразить все комментарии

Ссылка
sciff · 25.01.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
При этом купе уже стандартного, я полагаю? Ведь вряд ли шаг окон увеличили чтобы он соответствовал тому у пассажирских вагонов. Хотя если купе исключительно двухместные с полками только с одной стороны, то это совсем некритично.
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Мечта железнодорожного романтика: жить с семьёй в таком вот доме)
+10
+11 / –1
Ссылка
sciff · 25.01.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
Чисто из спортивного интереса хотелось бы проехаться внутри. Наверное зимой там колотун?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 01:12 MSK
Нет фотографий
Никогда не мог понять почему между первым слева путём и вторым столько пространства, и при этом нет перрона) Ещё в детстве удивлялся, когда бывал на этой станции с родителями
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 00:54 MSK
Нет фотографий
Интересно, сколько пространства в этих импровизированных купе. Вагоны ведь шире обычных пассажирских купейных
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 00:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 23.01.2023):
> тут пути 1435 и 1520 мм.

Удивительно, но это даже заметно)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 23.01.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Тепловозная двухпутка — это прекрасно! Да ещё и в тумане)
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 23.01.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
Узнал место по одному лишь превью) Столько раз пересекал пути чуть дальше вправо за кадром, когда жил в Первомайке, что не счесть)
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 22.01.2023 00:25 MSK
Нет фотографий
На металлолом может оказаться выгоднее
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 20.01.2023 16:50 MSK
Нет фотографий
Это её шуба, развивается на ветру)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 20.01.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
В дизайне этих «мордах» явно что-то есть)
+4
+5 / –1
Ссылка
sciff · 16.01.2023 02:51 MSK
Нет фотографий
Пейзаж — шикарен! И окрас ЭП2К тоже радует глаз)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 13.01.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Эта схема раскраски «морды» мне всегда нравилась больше, чем стандартная у латвийских ДР1А. Такая же была у «голов» 185-1 и 185-3. Любопытно, что этой «голове» салон вместе с оконными блоками «пересадили» от ДР1А-290-1, когда последний взялись модернизировать в DR1AC
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 13.01.2023 17:25 MSK
Нет фотографий
Это интересный вопрос. Ибо эстонский проект модернизации ДР1А был самым первым и отличается от проекта, разработанного на РВЗ, который впоследствии получил распространение в Латвии, Литве и паре других стран. На эстонские ДР1А ставили другие гидропередачи, тепловозные, не уверен что производства Voith как у латвийских ДР1АМ, хотя гидропередачи Voith L520rzU2 тоже тепловозные, насколько мне известно.
Интересно, конечно, было бы увидеть сочетание MTU 8V396TC14 и ГДП-1000. Кстати, осведомлённые люди мне в своё время говорили что гидропередачи Voith — «золотые», при закупке в 90-х для модернизации они оказались дороже закупаемых дизелей MTU

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.01.2023):
> Там уже лет 20 как стоит М756Б

С самого 1983-го там М756Б «Звезда» стоит. На 210-х при КРП замена дизелей и гидропередач не проводилась.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 07.01.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Подозреваю, что на ЛДз нет дефицита подобных запчастей, т.к. «доноров» полно — отставленных от работы и списанных 2М62
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.01.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
По высоте и форме крыши он всё же больше соответствует "десяткам". Хотя, судя по фото, даже чуть-чуть выше
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.01.2023 06:26 MSK
Нет фотографий
Вся морда в кокаине, это действительно кайф))
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 03.01.2023 02:16 MSK
Нет фотографий
Класс! Родные края) Дизель прибывает в мой родной город)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 30.12.2022 04:30 MSK
Нет фотографий
Если бы не окрас тепловоза, то можно было бы подумать что фото советской эпохи
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 30.12.2022 04:21 MSK
Нет фотографий
Красные сидения в ЭР9М-381 удобнее
0
+1 / –1