Комментарии, написанные пользователем Sergey Krylov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 30»»
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:37 MSK
Фото: 130
Цитата (Селивановский Николай, 17.01.2024):
> У меня есть учебник по промышленному дизайну, изданный в СССР.

Интересно было бы(просто из любопытства) узнать его название, авторов и год издания. Действительно ли там дизайн называется дизайном, либо же может быть это издание позднего периода
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:28 MSK
Фото: 130
Цитата (zirconvz, 17.01.2024):
> Раньше это называлось эргономика

Дизайн включает в себя в том числе эргономику, но эргономика не включает в себя визуальную эстетику. Поэтому понятие дизайн несколько шире. Просто в ссср с его средневековой идеологией использование этого "недружественного" слова долгое время старались избегать
+1
+3 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 16:00 MSK
Фото: 130
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2024):
> И без вендингового автомата с порошечным кофе и с такими же сливками

Очень хороший пример. Эта приблуда отлично подходит для любителей деревянных лавок и разваливающихся электричек, ибо эта категория людей больше похожа на неразбирающихся в качестве жизни. Ценитель кофе никогда не променяет кофе из качественной машины на вендинг, ровно как и ценитель комфорта и удобства никогда не выберет для своей пятой точки убитую ЭРку вместо относительно нормальной "Ласточки"
+1
+3 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 13:09 MSK
Фото: 130
Цитата (Василий Семин, 17.01.2024):
> 2050 - хотя юридически не является "дочкой" ТМХ, но де-факто в "экосистеме" (как сейчас модно говорить) Холдинга.

О том и речь, что есть структура, отвечающая за дизайн продукта. Внешняя она или внутрення - это другой вопрос.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 12:19 MSK
Фото: 130
Цитата (Санёк93, 17.01.2024):
> приходилось ездить на деревянных ЭР9 и ничего, живы все...

Весьма странный аргумент - если остался жив, то это нормальный транспорт.
Я вот в молодости тоже ездил от безысходности на газели и пазиках. Это не даёт ни разу этим гробам права называться транспортом для перевозки пассажиров.

Пора уже, спустя десятилетия, уходить от совкового понимания "комфорта" перевозки пассажиров. Если нравится как быдло ездить - да ради бога, у нас, к сожалению, для этого ещё полно вариантов. Приезжаете в провинцию и наяривайте в газели с бабками и криминальными элементами. Ещё и за проезд мелочь передать не забудьте. Но не нужно на окружающих транслировать, что это норма.
+6
+11 / –5
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 12:14 MSK
Фото: 130
Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> На каком Российском локомотивостроительном заводе есть отдел дизайна?

Для создания дизайна продукта не обязательно иметь штатных дизайнеров. Можно отдать эту работу на аутсорс. Новый дизайн-код ТМХ, например, разрабатывает Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. А отдел дизайна на заводе нужен, чтобы делать календари и листовки для выставок. Обычно эти функции выполняют сотрудники отдела по связи с общественностью.

Цитата (Антон1984, 16.01.2024):
> Кто Вам сказал, что дизайн вообще разрабатывают??

Если вкратце, дизайн - это не про внешний вид. Дизайн - это про удобство использования. Правильный дизайн делается/разрабатывается/создаётся, чтобы продуктом было удобно пользоваться конечному потребителю, а не для того, чтобы им эстеты восхищались (хотя, качественный дизайн и эстетов не оставит равнодушными). И это правило раcпространяется от шариковой ручки до магистрального электровоза. Василий Сёмин выше верно описал, что существует такая область как промышленный дизайн. Это очень любопытная тема, про её особенности и задачи рекомендую почитать самостоятельно, если вам это будет действительно интересно.
+7
+8 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 11:41 MSK
Фото: 130
Цитата (Санёк93, 17.01.2024):
> а писали, что полностью импортозамещенный электропоезд...

Вы неправильно трактуете термин "Импортозамещение" в российских реалиях. Если перевести на народный, то наиболее точное определение - "Назло бабушке отморожу уши".

Цитата (lumberjack, 16.01.2024):
> Если вкратце: кусок говна.

Тяжело вам будет жить в современно мире, который с каждым годом всё меньше и меньше похож на 2ТЭ10
+15
+15 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 15.01.2024 17:04 MSK
Фото: 130
Цитата (Dmitriy51, 15.01.2024):
> А на станции РЖД он заезжает? Хочется снять!

Составы под 2ТЭ116 уезжают со станции Титан РЖД. Снять вполне можно
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.01.2024 21:29 MSK
Фото: 130
В кадре - две независимые друг от друга ведомственные линии. Дизельная дорога, по которой движется тепловоз принадлежит АО «СЗФК». Линия справа - в собственности АО "Апатит". Вправо уходят пути на АНОФ №3, прямо - на станцию Айкувен.

Линия АО "СЗФК" до станции Олений ручей введена в эксплуатацию в 2017 году и постепенно выходит на проектную мощность, благодаря чему движения на участке становится всё более оживленным.
+38
+38 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.01.2024 20:29 MSK
Фото: 130
Цитата (M.Ivanov, 13.01.2024):
> Объем отгрузки комбината сейчас таков, что поезд может быть и не каждый день.
Комбинат утверждает обратное. ГОК выходит на проектную мощность и потребность в жд-перевозках увеличивается.

Цитата (Dmitriy51, 13.01.2024):
> Интересное место, а что нибудь кроме 2ТЭ116У тут ходит?
ТЭМ2 со снегочистом зимой при наличии снега постоянно катается

Цитата (crazyrussianturist, 13.01.2024):
> За 2-3 часа реально дождаться какой-то движухи здесь?
На удачу можно. Но лучше заложить пару дней :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.01.2024 14:51 MSK
Фото: 130
Цитата (Dmitriy51, 13.01.2024):
> Здесь ходит иногда 2ТЭ116У НТС
Да, проскакивает. Фото его будет чуть позже ;)
+3
+4 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.01.2024 12:54 MSK
Фото: 130
Цитата (The_Ghost_Dog, 13.01.2024):
> Сергей, при высоких ISO кто из них лучше по шумам - Z5 или D750?
Z5 шумит сильнее, но разница почти незаметна, только если сравнивать совсем «в лоб».

Цитата (ThePhenom, 13.01.2024):
> Использовали 70-200?
Да, Nikkor 70-200 f2.8 VRII

> В этих камерах используется одна и та же матрица, по шумам их можно назвать идентичными.
Не буду утверждать, но читал в нескольких источниках, что в Z5 используется матрица от линейки d6xx
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.01.2024 21:17 MSK
Фото: 130
В голове состава - СДПМ2-3572.
Спасибо! Комментарий учтён
+12
+12 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.01.2024 16:19 MSK
Фото: 130
Цитата (Bremze, 11.01.2024):
> А разве они друг друга учили?
Есть у меня такой грешок - обучать людей, как портить фотографии ;)
+13
+16 / –3
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.01.2024 22:18 MSK
Фото: 130
Цитата (Гарри-топор, 09.01.2024):
> А то от постоянного перекоса в красное глаза уже кровоточат

Не стоит себя мучить, это лечится калибровкой монитора.
+7
+10 / –3
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.01.2024 16:29 MSK
Фото: 130
Цитата (Nyanvan, 09.01.2024):
> Напомнило вашу же работу с ПДМом в тоннеле у Площади Гагарина.

Как раз идея снять в тоннеле на Гагарина родилась после этого фото, когда увидел, как необычно расстилается дым в закрытом пространстве :)
+5
+6 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.01.2024 15:37 MSK
Фото: 130
Цитата (l.smm34, 09.01.2024):
> Сергей, круто!

Благодарю, Лев!

Таймлапс - https://youtu.be/Sd8VO2UD8ks
+8
+10 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.01.2024 15:00 MSK
Фото: 130
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2024):
> вот прям просится - https://disk.yandex.ru/i/NyFrK_7ib9Yzkg
Версия имеет право быть.

Цитата (Никита Лапин, 09.01.2024):
> Поезд в тот момент стоял в тоннеле?
Поезд был в движении, это заметно по выхлопу, который расползается по своду. Все фото с того сезона ПДМ готовились к печати, поэтому фон для большей резкости снят отдельно. С него и подтянулись метаданные
+16
+17 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 09.01.2024 12:37 MSK
Фото: 130
Фото заменили на совершенно другое, а дату поменять забыли? Исправьте, это уже 7 января
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 08.01.2024 23:17 MSK
Фото: 130
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):
> За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д.- зайду на специализированный фотофорум и найду там нужную информацию.

Вы пришли на фотосайт и удивляетесь, что публика здесь обсуждает, в том числе, фототехнику и фотографии. Действительно, как такое может быть...

Если чё, это и не жд-форум, чтобы обсуждать только воспоминания машинистов и необточенные бандажи. Народ будет всегда обсуждать то, что ему интересно, даже если с вашей личной точки зрения, это неприлично, аморально и вредит вашему внутреннему душевному равновесию. Просто примите это как факт.
+11
+11 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 30»»