Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

Ссылка
andriy · 15.07.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
Срок службы у ЭП2Д 40 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 14.07.2023 13:09 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 13.07.2023 18:28 MSK
Нет фотографий
Эх- были времена, когда-то в красивом окрасе работала.
+16
+16 / –0
Ссылка
andriy · 11.07.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Фото огонь! Очень круто!
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 11.07.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Еще ЭР2К-1034/1218 (Новокузнецк, 1150 (Новокузнецк), 1228 (СПб-Балт), 1171 (Омск), 1149 "Грушинский экспресс" (Безымянка).
901 и 930 (последняя на базе запаса Зеленогорск).
+2
+3 / –1
Ссылка
andriy · 07.07.2023 12:15 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 05.07.2023 15:26 MSK
Нет фотографий
Очень красиво и атмосферно!
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2023 23:35 MSK
Нет фотографий
Шикрано! Хорошо, что оставили зеленый окрас.
+15
+15 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2023 11:42 MSK
Нет фотографий
Летняя электричка. Доволи таки интересный пойман момент. Известны ли номера вагонов электропоезда?
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 02.07.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
114901-123002-123003-123010-114904-114909.
Три родных вагона и три чужих от 1230.
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 02.07.2023 19:28 MSK
Нет фотографий
Очень пейзажно и красиво получилось.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 30.06.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (frunzenecc, 30.06.2023):
> Кто знает, сколько ему в таком окрасе осталось

Cрок службы продлен до 2025 года. Осталось полтора года.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 30.06.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Скорее всего пассажирский поток маленький- поэтому и сократили.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 30.06.2023 12:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (frunzenecc, 30.06.2023):
> Сегодня последний день

Так можно ж до 17 июля работать- построен же не 1 числа.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 28.06.2023 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 28.06.2023):
> Цитата (andriy, 28.06.2023):
> > Было бы хорошо, если бы поезду вернули фирменный окрас.
>
> Ну сейчас же практически все составы в совместном обороте,какой фирменный окрас?

В этом году появилась "Таврия".Теперь уже локомотивы начали перекрашивать под фирмачи. Возможно со временем возобновят и фирменные окрасы вагонам.
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 28.06.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 27.06.2023):
> Наконец-то начинается возвращение окрасов стилизованных под фирменные поезда.

Ещё даже осталось несколько вагонов "Кама" неперекрашенных. Было бы хорошо, если бы поезду вернули фирменный окрас.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 27.06.2023 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 27.06.2023):
> Потом ребята плевались от "качественного" ремонта

Я ж про это и говорю- что ремонт не очень качественный на КЭВРЗ.


Цитата (Ikarus280, 27.06.2023):
> Ну как сказать в нормальном. Если только после ремонта, то состояние нормальное, а потом, учитывая плечи обслуживания, качество обслуживания, контингент пассажиров (особенно на Фастовском и Нежинском направлениях, который ни чуть не лучше Казанского или Ярославского направления Москвы, а москвичи знают, что это такое), то приводит к общему знаменателю средней убитости по депо.

Дело в том- что не хватает запчастей для ремонта. В депо делают все возможное и невозможное- чтобы поддержать электропоезда в рабочем состоянии. Были бы запчасти- много вагонов вернули в эксплуатацию, которые простаивают нерабочими.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 27.06.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
Почему же тогда часто нельзя выпустить на линию состав после КР и возникает куча поломкок после ремонта, если проводят нормальный ремонт?
Внешне состав красив, а внутри после ремонта есть неисправности.
Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы.
Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии.
Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно.
Вот поэтому они в нормальном состоянии и работают на пригороде.
Если бы новые отремонтированные составы в 2021-2023 годах передали "Киевпасстрансу"- то тоже через пару лет были бы в таком же ужасном состоянии, как и те машины, которые были отремонтированные ранее в 2011 году и работали на городской электричке.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 25.06.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
https://www.youtube.com/watch?v=b134O-fK4V8
В этом видео от экспресса вагон, поэтому так и написал.
+4
+4 / –0