Komentarze, napisane przez użytkownika Баранников А.Ю.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 23»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 21.05.2023 14:44 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Vadim [RUS], 21.05.2023):
> Это станция стыкования?

Да. И до распада СССР ...
Цитата (Vladok, 21.05.2023):
> Цитата (rw4soul, 21.05.2023):
> > Интересно. А на каких маршрутах эксплуатируется этот электропоезд?
> Иловайск-Каракуба
... на станцию Иловайск приходили Ростовские электропоезда сообщением Таганрог-1 - Иловайск, хотя участок пути Таганрог-2 - Успенская - Иловайск относился к Донецкой ЖД.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 18.05.2023 10:01 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Vladok, 18.05.2023):
> В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?

До 2005-го года пригородное сообщение было целиком и полностью обеспечено в рамках РЖД. Регионы в его финансировании участие не принимали. Исключением можно было считать Самарскую область, где уже в 2001-ом году в рамках филиала "Куйбышевская ЖД" было создано некое ОАО "Самаратранспригород", которое занималось конкретно обеспечением движения пригородных электропоездов в сообщении Самара - Сызрань, Самара - Похвистнево и Самара - Тольятти. Было ли в данном случае участие администрации Самары и области в финансировании движения пригородных электропоездов, я не знаю. А в 2005-ом году Дмитрий Медведев (вполне возможно, что на основе опыта работы ОАО "Самаратранспригород") выдвинул инициативу переложить пригород на плечи регионов, сделав его как бы полностью управляемым региональными властями, обосновывая это тем, что пригородное ЖД сообщение существует только в рамках конкретных регионов, поэтому регионам на местах виднее, как лучше его организовать. Управлять пригородным ЖД сообщением в пределах регионов были призваны пригородные пассажирские компании (ППК). В виде эксперимента была создана Центральная ППК, под управление которой было отдано Казанско-Рязанское направление Московской ЖД. Медведев лично курировал этот эксперимент. Эксперимент якобы показал положительную динамику, и в 2010-ом году было принято решение перевести всё пригородное сообщение в РФ под управление ППК. Только Дмитрий Анатолич не учёл, что Москва и Московская область - это далеко не все регионы РФ. Если Москва и Московская область с лёгкостью по мановению волшебной палочки финансировали движение электричек в пределах границ Московской области, то даже Ленинградская область с этим испытывала определённые трудности, а некоторые регионы из-за тяжести финансового бремени так и вовсе готовы были отказаться от пригородных поездов. К примеру, Волго-Вятская ППК, под крылом которой пригородное сообщение на территориях Нижегородской, Кировской и Владимирской областей на полигоне Горьковской ЖД, за 2011-ый год только с одним участком Петушки - Владимир, на котором курсировало всего-то три пары пригородных поездов в челночном исполнении шестивагонной ЭР2Т-7099, потерпела сокрушительное фиаско и объявила о закрытии движения с 01/04/2012 года. И тогдашний губернатор Николай Виноградов решал этот вопрос лично через премьера РФ, которым в то время был Путин. Результатом стал трёхсторонний бессрочный договор между администрацией Владимирской области, ЦППК и ВВППК, который Путиным был назначен к обязательному заключению, в соответствии с которым участок Петушки - Владимир, оставаясь под юрисдикцией ВВППК, передавался в управление ЦППК с обеспечением движения в виде не менее трёх пар существовавших на тот момент пригородных поездов. Это дало возможность администрации Владимирской области сохранить движение электричек на участке Петушки - Владимир и значительно сократить финансовые расходы на его содержание. Но если ЦППК контора богатая, и компенсация выпадающих расходов на участке Петушки - Владимир на общем фоне Московского пригорода для неё капля в море, то с пригородом в других регионах всё гораздо плачевнее. Например, Липецкая область не готова финансировать ППК "Черноземье" маленькие плечи пригорода по своей территории, которые (уж так получилось) через неё проходят. И если под крылом РЖД на полигоне Юго-Восточной ЖД спокойно себе курсировала хотя бы одна пара электрички Мичуринск-Уральский - Павелец-Тульский, то со вводом ППК "Черноземье" и отказом администрации Липецкой области финансировать пригород, движение на участке Раненбург - Троекурово, проходящем по территории Липецкой области, было ликвидировано. Физически электричка по этому участку как ходила так и ходит, но в виде засылочного поезда. Она следует по территории Тамбовской области пригородным в сообщении Мичуринск-Уральский - Раненбург, далее засылкой по территории Липецкой области на участке Раненбург - Троекурово, а далее снова пригородным по территориям Тульской и Московской областей в сообщении Троекурово - Павелец-Тульский - Узуново. Ещё один пример - с 2011-го года и до сих пор не существует официального движения пригородных поездов в рамках ППК "Краспригород" и Байкальской ППК на плече Решоты - Юрты Красноярской ЖД и Юрты - Тайшет Восточно-Сибирской ЖД. Некоторое время электрички там вообще не ходили. Связано это с тем, что администрации Красноярского края и Иркутской области до сих пор не могут найти точки соприкосновения со своими ППК в вопросе финансирования движения пригородных поездов через малонаселённые территории, которые с "большой землёй" связаны лишь железной дорогой. Пока административные начальники машут шашками, руководство РЖД, понимая, что в этих краях ЖД - это для местных дорога жизни, ввело официально так называемые "хозяйственные" поезда с нумерацией 8***, которые обеспечиваются теми же самыми электричками и следуют нитками тех самых некогда существовавших в рамках РЖД без ППК пригородных 6*** сообщением Иланская - Решоты - Юрты - Тайшет, как при РЖД две пары в сутки (6508 Иланская (07:00 КРС) - Тайшет (11:48 Ирк) (как раз на фото https://railgallery.ru/photo/17446/?vid=32069 прибывает)/6507 Тайшет (17:50 Ирк) - Иланская (19:45 КРС); 6512 Иланская (17:06 КРС) - Тайшет (21:53 Ирк)/6511 Тайшет (06:54 Ирк) - (09:41 КРС)), так и сейчас те же две пары в сутки со всеми остановками со строгим соблюдением расписания, которое нигде увидеть не возможно, и знают это расписание только местные. Разница лишь в том, что при РЖД пассажиры проезд оплачивали, а теперь - проезд совершенно бесплатный (прямо коммунизм наступил нежданно-негаданно). Так что это большой вопрос, стали ли для РЖД убытки от пригорода меньше. Последний пример показывает, что наоборот.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.05.2023 10:43 MSK
Zdjęć: 250
Как-то проходила информация о том, что все электропоезда из Харькова и Лимана эвакуированы во Львов. Так как же на самом деле?
+9
+9 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.05.2023 09:35 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Serega1986AD, 10.05.2023):
> ЭР9Е с гофрами меж окон - редкость!

Естественно, редкость. Она такая ЭР9Е единственная. Ей повезло быть построенной в непродолжительный период возврата производства электропоездов с межоконными рёбрами жёсткости. Для серии ЭР9 этот возврат составил интервал номеров 567-572 включительно. Рёбер ещё нет у ЭР9М-566 https://railgallery.ru/photo/164239/?vid=588 (ну и самой первой ЭР9Е-565 https://railgallery.ru/photo/70177/?vid=8634) и уже нет у ЭР9М-573 https://railgallery.ru/photo/190933/?vid=31095. Но у ЭР9М-567 они уже есть https://railgallery.ru/photo/145474/?vid=8220, а ЭР9Е-572 является последней. Точный временной промежуток возврата к межоконным рёбрам жёсткости можно проследить по серии ЭР2. Возврат к рёбрам произошёл в июне 1981-го года. У ЭР2-1256 их ещё нет https://railgallery.ru/photo/102526/?vid=20730, а у ЭР2-1257 - уже есть https://railgallery.ru/photo/38757/?vid=4875. Соответственно последней с рёбрами была ЭР2-1272 https://railgallery.ru/photo/130490/?vid=14923, построенная в ноябре 1981-го года. ЭР2-1273 https://railgallery.ru/photo/24704/?vid=45915, построенная в марте 1982-го года, рёбер уже не имела. Соответственно окончание периода возврата к межоконным рёбрам жёсткости прослеживаем уже по серии ЭР9, и окончание это наступило в декабре 1981-го года, и ЭР9Е-572 стала окончательно последней. Подводим итог: возврат к рёбрам произошёл в период с июня по декабрь 1981-го года, построено было всего 16 полносоставных электропоездов ЭР2 и 6 ЭР9, а также попавшие в этот временной интервал дополнительные ЭР2 головная секция 3033, промежуточные секции 2159-2164 и головные вагоны 8001 и 8002 и дополнительные ЭР9 головная секция 4008, промежуточные секции 653, 654, 655 и головной вагон 4009.
+7
+7 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 10.05.2023 16:15 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> ... На УЗ за электричками никогда особо не следили ...
Цитата (Ammendorf, 10.05.2023):
> ... ПРИДН ЖД, где самые дроволеты по возрасту, содержали во вкусном состоянии ...

Целиком согласен. Мог бы добавить Львовскую, где когда-то МВПС тоже поддерживался в неплохом состоянии. Посмотрите, в каком состоянии лошадка https://railgallery.ru/photo/159420/?vid=22207 несмотря на то, что работает на участке, значительно удалённом от депо приписки. Да и переменники были в неплохом состоянии https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_207/12-0-2621.
А вот состояние Фастовских машин всегда удручало, и удивляло, как подобные "сараи" как внешне так и по салону можно впускать в столицу.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 22:53 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... в разное время в обе стороны владимирские электрички проезжали мимо меня ...

Это могла быть только "шустрая" 6994/6993. 6992/6991 в 2006-ом по Реутово останавливалась однозначно, что видно и в приведённой Вами служебке. С тех остановок она не лишалась, а лишь их приобретала, даже уж по никому не нужной Кусково-то стала тормозить, чего уж говорить о Реутово.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 22:32 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... в период ... перед запуском спутника, который был в 2008 году ... их была не одна пара ...

Больше двух их и не было! С лета 2006-го по конец 2010-го года их было всего две пары прямых в сообщении между Москвой и Владимиром. Я их уже описал выше. 6992 восьмичасовая из Москвы/6991 в два дня из Владимира начиная с момента её назначения в конце 1998-го года (вне зависимости от номера, который ей был присвоен) по Реутово останавливалась всегда и останавливается по сей день. "Шустрая" 6994/6993, назначенная летом 2006-го года, изначально остановку Реутово не имела в обоих направлениях, но в 2009-ом году уже это закончилось. Поэтому говорить о том, что все Владимирские электрички пропускали Реутово, нельзя никак. Уж в 2008-ом году 6992 следовала с остановками: Серп; (Карачарово мимо) Чухлинка; Кусково; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Дрезна; 87км; далее везде, кроме: Войново; Глубоково; 113 км.
Я тогда по доброму завидовал Туле. Не считая экспресса пять пар ежедневных плюс одна по выходным - вот это движуха была!
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 21:31 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... точно помню, что какие-то годы владимирские исключительно ходом Реутово проходили, в том числе, и около 8 утра как раз.

Восьмичасовая на Владимир и обратная из Владимира останавливалась по Реутово всегда, что видно и в этом варианте расписания. И Вы так говорите "Владимирские ... в том числе", что можно подумать, что их пачка. Между тем в приведённом Вами расписании она одна единственная! Ещё даже "шустрая" в 14:28 не назначена, хотя во время этого https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7099/3-0-972 снимка (а он сделан тоже в 2006-ом году 2-го сентября) "шустрая" уже была, и обе Владимирские пары в расписании были обозначены 6992/6991 и 6994/6993, а Петуханские электрички были не 63**, а с 6902/6901 по 6940/6937. До конца 2010-го года Владимирских прямых так и было всего две пары, причём остановка по Реутово им не то что не отменялась, а "шустрой" 6994/6993 наверное начиная с нового графика 2009-го года наоборот остановка по Реутово была назначена, а к 2011-му году из "шустрой" она превратилась в самую обыкновенную со временем хода около 3 часа 20 минут. Здесь https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0337/6-0-2576 как раз я вернулся во Владимир из Москвы на 6994, её же и сфотографировал (как раз выдали нулёвую машину). Время в EXIF 17:47, то есть прибытие уже в 17:45 вместо 17:30. Это означает, что уже в 2010-ом году она была далеко не "шустрой". Тогда время отправления из Москвы у ней оставалось около 14:30 с сотановкой по Реутово, прибытие во Владимир стало 17:45, а время отправления из Владимира поездом 6993 стало позднее, вроде бы 18:16, по Петушкам 19:12-19:14, Реутово 21:17, прибытие на Курскую 21:34. А в 2011-ом году на один год прямые электрички в сообщении Москва - Владимир снова были отменены, и было три стыковочных, на участке Петушки - Владимир обслуживавшихся уже шестивагонной ЭР2Т-7099: 6202 Петушки (05:52) - Владимир (06:50); 6201 Владимир (07:05) - Петушки (08:01)/6911 Петушки (08:24) - Москва-Курская (10:47); 6992 Москва-Курская (08:10) - Петушки (10:18) (бывшая прямая до Владимира)/6204 Петушки (10:30) - Владимир (11:28); 6203 Владимир (13:45) - Петушки (14:41)/6991 Петушки (15:22) - Москва-Курская (17:45) (бывшая прямая из Владимира); 6994 Москва-Курская (14:30) - Петушки (16:45) (бывшая прямая "шустрая" до Владимира)/6206 Петушки (16:55) - Владимир (17:53); 6205 Владимир (18:24) - Петушки (19:20)/6993 Петушки (19:33) - Москва-Курская (21:45) (бывшая прямая "шустрая" из Владимира). Во время "ковырялок" эти стыковки в подавляющем большинстве случаев нарушались, согласованности между Московской и Горьковской ЖД не было. На официальном сайте РЖД поезда 6204, 6203, 6206 и 6205 имели двойное время. Справочная на Курском вокзале на вопрос "Как точно будет следовать электричка Петушки - Владимир?" отвечала "Не знаю. Там Горьковская дорога". Справочная на вокзале Владимир на вопрос "Будет ли в Петушках ожидать Московская электричка?" отвечала "Не знаю. Мы ими не заведуем, там Московская дорога". У меня тогда был не один случай, когда я приезжал в Петушки "в никуда". В связи с "ковырялками" время хода поезду 6992 было изменено: отправление с Курской 08:10, но прибытие в Петушки вместо 10:18 было 10:35. А на сайте РЖД был указан помимо уже приведённого поезда 6204 ещё один 6204 со временем отправления из Петушков 10:50. И вот несколько раз было дело, я приезжал в Петушки на 6992-ой, а 6204-ую отправили без изменений в 10:30. Народ от негодования вокзал в Петушках чуть не разносил! А работникам сикай в глаза - скажут божья роса. В итоге я стал ездить до Петушков заранее на 6906-ой прибытием в 09:20, и при этом 6204-ая когда отправлялась изменённым расписанием в 10:50, дожидаясь 6992-ую, а когда и без изменений. Был случай и с неувязкой в обратную сторону. Из-за "ковырялок" время хода 6205-ой было увеличено, к 6993-ей она не успевала, прибывая в 19:40, но следом по расписанию отправлялась ещё Петуханская 6933-я в 19:50. А тут никаких объявлений об изменениях и отменах в сообщении Петушки - Москва на вокзале во Владимире нет, я и поехал в Москву. Приехали в Петухи, вывалили на платформу, стоим как стадо баранов, больше никаких электричек нет. Иду к бригаде, спрашиваю, не они ли поедут дальше. Отвечают "Нет", и осаживаются в западный парк. Идём толпой в здание вокзала, и узнаём, что 6933 отменена. Так мало того, отменена ещё и следующая 6935. Осталась только последняя на Москву 6937 и экспресс 7048 на Владимир. 6937 тоже указана двойным временем отправления: по расписанию в 21:54 прибытием на Курскую в 00:18; изменённым временем отправления в 21:10 прибытием на Курскую в 23:32. На мой вопрос "Каким временем она отправится" сотрудники вокзала отвечают "Не знаем. Как назначит Московская дорога". Если в 21:54, то ехать в Москву под закрытие метро нет смысла, лучше на экспрессе домой вернуться. А если всё же в 21:10, то с Курской до родни я всё таки доберусь. И вот благо, что из Москвы электрика приходила минут за десять до прибытия экспресса 7048, и я решил уточнить время отправления у бригады, и если отправление в 21:54, бегом в вокзал брать билет на экспресс 7048 домой. Мне тогда улыбнулась удача: отправление было всё таки в 21:10. Тогда я почти на год ушёл с электричек на автобусы. Они, конечно, ехали очень муторно по пробкам между Ногинском и Москвой, но хоть неувязок не было и доедешь в любом случае. А в 2012-ом году ВВППК вообще грозилась отменить электрички Петушки - Владимир из-за их нерентабельности для ВВППК. И тогда губернатор Виноградов ездил в Москву к Путину, который тогда был премьером, решать вопрос через него о сохранении пригородных поездов на участке Петушки - Владимир. Таким образом с 01/04/2012 года появились три ныне существующих пары в сообщении Москва-Курская - Владимир (точнее, две с половиной).
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 14:15 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... сезона два решительно не мог доехать до Реутово на владимирской электричке. Где-то у меня даже фотка должна была остаться расписания по Реутово за какой-то год между 2004 и 2006, где нет ни одной владимирской в обе стороны ...

По Реутово изначально не останавливалась в оба направления лишь пара 6994/6993, назначенная, наверное, в 2006-ом году, которая так переназначалась год по 2008-ой включительно. В то время пар прямых пригородных поездов между Владимиром и Москвой было всего-то две. 6992 тормозила по Реутово всегда, в 08:32 при отправлении с Курской в 08:12. Уж по Кусково, которую нередко проскакивали ближние Железкинские и Фрязевские, она останавливалась, о по Реутово и тем более. Обратная 6991 тормозила по Реутово сначала в 16:55, а позднее - стала ходить немного позже.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 11:49 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... Где-то вот как раз перед спутникизацией было сезона два, когда все владимирские Реутово мимо пролетали ...

Я вообще-то из Владимира, в Москву до недавнего времени регулярно ездил на электричках, и только года три как пересел на Ласточки, так как ездить на электричках стало полнейшей самоэкзекуцией почти со всеми остановками и длительными стоянками по всяким Болдино и Покрову для пропуска скоростных Ласточек. Я прекрасно помню электрички Москва-Курская - Владимир и до их отмены в 1994-ом году (было их 8 пар) и после их возобновления в 1998-ом. Когда Вас ещё и в проекте не было, в самые дефицитные перестроечные времена мы с дедом регулярно ездили в Москву "за колбасой", давясь в толчее в этих электричках. И Реутово пропускали две или три пары из восьми. Между 1994-ым и 1998-ым годами между Владимиром и Петухами курсировал "тарзан" (ВЛ10 с сидячими вагонами) пять пар с согласованной пересадкой по Петухам на Московские электрички. Время хода у него было очень тянутое и составляло 1 час 25 минут. В 1998-ом году запустили первую прямую электричку "нового времени" отправлением из Москвы в 18:00 и отправлением из Владимира в 07:00. Очень быстро её место занял экспресс 848 Москва-Курская (18:00) - Владимир (20:30)/847 Владимир (07:00) - Москва-Курская (09:30) (сначала на нём зависала ЭР2Т то ли 7098 то ли 7099, а затем появилась ЭД4МК-0023), и одновременно появилась 6992 отправлением с Курской в 08:12 и прибытием во Владимир в 11:28 и обратная 6991 отправлением из Владимира в 14:00 (позднее время отправления постоянно перекидывалось от 13:30 до 14:30) и прибытием в Москву в 17:16 (по прибытии в Москву у неё уже стоял маршрутник "Балашиха"). У пары 6992/6991 изначально были остановки: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Дрезна; Орехово; Крутое; Усад; Покров; Петухи; далее везде (позднее постепенно остановки начали добавляться: с какого-то рожна сначала 87 км; затем Кусково; затем Омутище и Леоново; ну и покатилось-понеслось). Так продолжалось до осени 2004-го года. Тогда появилась ещё одна пара отправлением с Курской в 19:52 прибытием во Владимир 23:14 и отправлением из Владимира в 07:30 и прибытием на Курскую в 10:48 с остановками: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Купавна; Фрязево; Павлик; Дрезна; 87 км; Орехово; Крутое; далее везде, кроме: Глубоково; 113 км; Сушнево; 170 км). Но её очень быстро заменили на "концепт" 7196 Москва-Курская (20:12) - Владимир (22:48)/7195 Владимир (06:30) - Москва-Курская (09:08) с остановками: Железка; Павлик; Орехово; Петушки; далее везде, кроме: Сушнево; 170 км. Концептом стал ходить какой-то "опарыш", вроде бы ЭМ2И-010. Где-то в начале лета 2006-ого года (не в 2007-ом всё таки, раньше) запустили очень шуструю пару 6994 Москва-Курская (14:28) - Владимир (17:30)/6993 Владимир (17:46) - Москва-Курская (20:44) с остановками: Новогиреево; (Реутово пропускала) Железка; Фрязево; Павлик; (Дрезну пропускала) Орехово; Усад; Покров; Петушки; далее везде. Года три примерно так она проходила, и ей тоже начали накидывать дополнительные остановки. С её запуском "порезали" "тарзаны", которых стало три пары вместо пяти, а к осени 2006-го года вместо "тарзанов" появилась в сообщении Петушки - Владимир ЭР2Т-7099 (её фото https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7099/3-0-972 датировано сентябрём 2006-го года), которая курсировала в челночном режиме. И вот тут плавно переходим к теме
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... Если только там не было согласованных поездов для одного состава ...
С запуском ЭР2Т-7099 время хода между Петушками и Владимиром сильно сократилось с часа 25 минут до ровно часа в сторону Владимира и 56 минут в сторону Петухов: 6202 Петушки (05:29) - Владимир (06:29) (под неё прибывала электричка 6902 Железнодорожная (03:36) - Петушки (05:20)); 6201 Владимир (07:05) - Петушки (08:01) (по Петухам в 08:20 пропускался Владимирский экспресс, а за ним отправлялась электричка 6911 Петушки (08:28) - Москва-Курская (10:48), таким образом была согласованная пересадка между 6201 и 6911); 6204 Петушки (09:40) - Владимир (10:40) (была согласованная пересадка с электричкой 6906 Москва-Курская (07:08) - Петушки (09:30)); 6203 Владимир (12:00) - Петушки (12:56) (с пересадкой на электричку 6917 Петушки (13:15) - Москва-Курская (15:42)); 6206 Петушки (17:50) - Владимир (18:50) (была согласованная пересадка с электричкой 6922 Москва-Курская (15:24) - Петушки (17:40)); 6205 Владимир (20:20) - Петушки (21:16) (с пересадкой на электричку 6937 Петушки (21:54) - Москва-Курская (00:18)). Таким образом между Москвой и Владимиром курсировало пять пар пригородных (6902-6202/6201-6911; 6906-6204/6203-6917; 6992/6991; 6994/6993; 6922-6206/6205-6937), экспресс 7048/7047 и концепт 7196/7195. Так продолжалось до 01/04/2012 года, когда участок Петушки - Владимир был передан на обслуживание от ВВППК в ЦППК, а между администрацией Владимирской области и ЦППК был заключён договор на обслуживание тремя парами прямых пригородных поездов в сообщении Москва-Курская - Владимир. И с тех пор курсируют три пары электричек: 6992/6991 (примерно по ниткам 6902-6202/6201-6911); 6994/6993 (которая изначально была 6992 из Москвы в 08:12 и 6991 из Владимира в 14:00); и 6996/6995 (где-то приблизительно к нитке изначально запущенной самой шустрой 6994 отправлением из Москвы в 14:28 и 6993 отправлением из Владимира в 17:46), которая в 2012-ом году по количеству остановок и скорости хода уже была далека в худшую сторону от запущенной в 2006-ом году пары 6994/6993.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 09:30 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> Раньше владимирские стабильно шли ... , пропуская ... остановок ... 20-21, если считать вместе с новеньким Ольгино ... , где-то лет 8-10 назад, начали добавляться всякие Чухлинки, Купавны и прочие НИЖЕГОРОДСКИЕ ...

Чухлинка была с самого восстановления в 1998-ом году прямого сообщения Москва-Курская - Владимир. Тогда электричка следовала с остановками: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Орехово; Крутое; Усад; Покров; Петушки; далее везде. Где-то году в 2007-ом назначили электричку 6994 (обратно 6993) ещё шустрее, которая пропускала ещё и Серп, Чухлинку, Реутово и Крутое. Во времена СССР и до прекращения в 1994-ом году прямого сообщения Москва-Курская - Владимир были электрички и ещё шустрее (Железка; Павлик (даже по Фрязево остановки не было); Орехово; Усад; Покров; Петушки; далее везде). А вот после появления ЦППК с 2011-го года остановки начали накидываться, и теперь проще перечислить те, которые электричка пропускает.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... я прекрасно помню, как ни одна владимирская не останавливалась на Реутово ...

Да ладно уж. Их во времена СССР из восьми пар было две или три таких супершустрых, остальные по Реутово тормозили. Но надо помнить, что в те времена Владимирские электрички ходили битком. Из Владимира они отчаливали - люди стояли в проходах; а в Орехово уже начиналась давка. А на Курской Москве Владимирские электрички так и вовсе брали штурмом, чтобы не остаться за бортом.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... чтобы владимирская остановилась на каком-нибудь Никольском или 43 км, как это делают нынешние 6694 и 6696 соответственно, — это даже неизвестно, что должно было произойти ...

Только не 6694 и 6696, а 6994 и 6996. Произошло то, что они стали возить воздух, и чтобы это хоть как-то пресечь и увеличить заполняемость вагонов, на них наложили какие-нибудь укаждостолбовые Петуханские поезда, ибо ради чего гнать две пустые электрички (имеется ввиду безостановочную Владимирскую и следом за ней укаждостолбовую Петуханскую), если весь народ можно с лихвой уместить в одну, ещё и места свободные останутся. Всё равно до Владимира доезжает в каждом вагоне человек 20, максимум 30 на 110 посадочных мест.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 29.04.2023 11:34 MSK
Zdjęć: 250
А разве новьё не работает постоянно исключительно в сообщении Пенза-1 - Кузнецк? Почему следует с Рузаевского направления?
+6
+6 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 17:59 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ammendorf, 25.04.2023):
> Интересный маршрутник ...

Самый обычный для Киевского направления. Проследовали Сортировку в сторону Москвы, следующая конечная Москва-Киевская. Естественно, что следует ...
Цитата (Ammendorf, 25.04.2023):
> ... с пассажирами ...
... и перед прибытием на Киевскую бригада на маршрутниках выставила "В парк", чтобы на платформе народ не ломился внутрь прибывшего поезда, ибо по прибытии посадка производиться не будет и состав будет осаживаться в парк отстоя.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 10:28 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Меня растила одна мама, без отца ...

Ну и что? Вас хоть мама растила, а я не помню ни мать ни отца. Они разбежались, когда мне было пять лет, меня "сдали" на руки деду с бабушкой по линии матери, вот старики-пенсионеры меня и вырастили.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 25.04.2023):
> > ... За пять лет работы водителем троллейбуса ... С тех пор кайф от этого я уже не испытываю ...
> А у меня наоборот ... в Испании я получил права в свои 48 лет, с тех пор я заядлый автомобилист, даже очень. Уже 12 лет за рулём, пять машин сменил, каждый день нарезаю круги ...

Как верно подметил юзер
Цитата (xxil, 25.04.2023):
> Сеньор ...
... выражаясь не по-испански, а по-русски (надеюсь, родной язык Вы забыть ещё не успели?), Вы путаете х** с пальцем. Вы машины можете менять хоть каждый день, но покатушки на собственном авто ни в какое сравнение не идут с работой машиниста локомотива/электропоезда или того же водителя троллейбуса. Во-первых, находясь за рулём собственного авто, Вы не несёте ответственность за сотни тех людей, которые находятся за спиной у машиниста электропоезда/водителя троллейбуса. Во-вторых, работа водителя - это не только нажимание педалек и вертухание баранкой в своё удовольствие. Это ещё и посильное обслуживание техники, прописанное в ПТЭ и должностной инструкции, которое Вы должны производить в течение всей рабочей смены в любое время суток в любое время года вне зависимости от погоды. И вот от этого уже кайф не испытываешь. То, что Вы должны выполнять за каждым рейсом - контроль состояния головок токоприёмников и графитных вставок, для чего Вам необходимо тягать штанги и лазить по лесенке на крышу. Особенный от этого "кайф", когда на улице проливной дождь (особенно осенний холодный затяжной) или крепкий морозец градусов эдак 30. И вот под дождём Вам необходимо сменить угли. Вы начинаете оттягивать штанги от проводов, а с ГТП прямо на Вас выливается чёрная каша из раскисших углей. Затем стоите Вы на лесенке, меняете угли, а Вам за шиворот льётся вода (зонтик-то над Вами держать некому, а балахон-дождевик Вам будет мешать карабкаться по лесенке и перемещаться в узком пространстве между штанг), и за полторы минуты Вы уже промокший до нитки. И вот такой промокший Вы заскакиваете в нагретую кабину, и вроде бы только отогрелись, как спустя 40 минут на противоположной конечной маршрута Вам предстоит та же процедура. А в мороз всё то же самое из-за обледенения проводов. Точно так же каждые пол рейса от конечной до конечной по инею на проводах угли сгорают и истираются до мостика. Опять же, укутаться в тулуп не получится - Вы станете раздутым как капуста и будете застревать в узком пространстве на лесенке между штанг. И меховые рукавицы одеть тоже не вариант - это не позволит при замене углей кистям рук быть достаточно подвижными и как следует с усилием затянуть крепление щёк к мостикам. Поэтому менять угли приходится не шибко укутавшись и в брезентовых рукавицах. В итоге за полторы минуты замены углей на морозе Вас уже крючит и руки становятся костяными. А чего стОит ожидание буксира в крепкий мороз. Ожидать буксир Вы можете и час и два (когда я работал водителем троллейбуса, инвентарь у нас был 190 единиц, выпуск на линию 156, и на это количество всего два буксира, которые помимо линейной буксировки использовались ещё и для буксировки неисправных троллейбусов по территориям депо), и за это время превращаетесь в сосульку. И так год за годом. Могу дальше продолжить перечислять все тонкости работы водителя троллейбуса, которые в итоге за десятилетия работы оказывают негативное влияние на исполнителя этой работы, но это будет очень долго и займёт много места. Представьте себе теперь, во что в погодно-климатических условиях широт Центральной России и Сибири превратится Ваше здоровье за десятилетия работы водителем троллейбуса. К моменту выхода на пенсию, даже с учётом льготы в пять лет, водитель троллейбуса уже весь насквозь больной. Поэтому, проработав пять лет, я ушёл, а романтика этой профессии, владевшая мной в юные годы, благодаря практике улетучилась безвозвратно.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Я всё время стоял у кабины водителя трамвая ...

Ну и что в итоге? Долго ли Вы потом работали вагоновожатым?

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... уже 11 лет постоянно, как есть возможность, сажусь за руль "Вольво" с крюком погрузки, чтобы зацепить какой-нибудь контейнер и отвезти его по назначению. С офисной работой не так часто это выпадает, но, зато, когда все водилы заняты, и шеф просит меня выполнить эту работу, я кайфую от души.

Вы этим занимаетесь разово, потому и кайфуете от души. Я не уверен, что Ваши водилы от этой постоянной монотонной работы испытывают такой же кайф, как и Вы. И занимаются водилы этим не потому, что им в кайф, а потому, что им надо кормить себя и свои семьи. У большинства в ранней молодости появляются семьи и нарождаются дети, и приходится задумываться, как заработать на обеспечение семьи. Люди от нужды впрягаются в тяжёлую работу по высоко оплачиваемой профессии. С годами время утекает сквозь пальцы, а когда дети подросли, родители уже состарились, и что-то менять и переучиваться на какую-то иную профессию уже и поздно, и они вынуждены продолжать заниматься тем, чем начали заниматься в молодости, до самой пенсии. Далеко не каждому везёт несмотря на семейные трудности в сравнительно молодом возрасте получить образование и "приручить" тёпленькое офисное местечко, большинству приходится выполнять тяжёлую физическую работу, зачастую оказывающую негативное влияние на здоровье, пусть даже иногда и оплачиваемую выше труда офисного планктона. Ну и Испания в плане климата далеко не Россия.
+7
+8 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 07:10 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.04.2023):
> ... До сих пор бы с кайфом прокатился!

Надо было вам, ребята, идти работать машинистами. Тогда накатались бы в кабине до тошноты :-) . Я, к примеру, с детства мечтал, стоя у кабины водителя троллейбуса, как сам буду рулить.
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... "мечта идиота" ...
... сбылась. За пять лет работы водителем троллейбуса я накатался в кабине аж до пересыщения. С тех пор кайф от этого я уже не испытываю, романтика руления куда-то улетучилась и её заменили серые будни. Уже 20 лет как я ушёл из-за руля, и боже меня упаси вернуться снова и туда, равно как и попасть в любую другую кабину.
+2
+3 / –1
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 16:23 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (tramrunner, 17.10.2022):
> Радует оригинальный окрас!

Уже давно не оригинальный. Даже летом 2022-го уже была такая https://railgallery.ru/photo/210765/?vid=24739 (это один и тот же состав, с противоположной стороны - голова 8027).
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 16:12 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... адрес КПП, Арцаха 32. И парк отстоя пассажирских вагонов проходил, видел прицепной от 909.

Эти края я излазил все вдоль и поперёк. Внимательно, не привлекая внимания, оценил расположение всех будок охраны, а также наличие камер видеонаблюдения на опорах КС и стенах зданий (камеры не обнаружил). Точки съёмки, сравнительно безопасные с точки зрения быстрого удаления после съёмки, я вычислил, однако, ничего для меня интересного на основной территории депо ни разу не оказалось. А вот в вагонный парк лучше попадать со стороны КПП. А с точки съёмки данного кадра в вагонный парк лучше не соваться, иначе попадёте как в мышеловку. В этом месте "бутылочное горлышко", и ускользнуть от сотрудников охраны не удастся.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 15:46 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... пока он пытался по карте в своём телефоне объяснить мне, где находиться проходная депо ...

В этом месте, где Вы сделали данный кадр, дворами можно выйти на проспект Арцаха в районе дома № 22 (там у депо ограждения нет, и имеется "народная тропа", люди ходят, никто никого не останавливает), и, повернув направо, идти по проспекту прямо и прямо. Пройдёте перекрёсток, где троллейбус с проспекта Арцаха повернёт налево на улицу Эребуни к крепости, и надо идти ещё порядка километра вдоль забора. А вот в районе дома № 28 по проспекту Арцаха, если повернуть направо за угол дома, вы окажетесь прямо у стены парка МВПС над ним. Под Вами будет стоять прицепной вагон от ЭР2-909. Парк весь как на ладони, но на открытой территории электропоезда по ходу не стоят, все находятся внутри цеха, и выдаются на линию прямо изнутри цеха.
+6
+6 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 27.03.2023 11:46 MSK
Zdjęć: 250
Если это она следовала 7195 Владимир - Москва-Курская, то не только вспыхнул, но по сообщениям из СМИ полностью выгорел хвостовой вагон.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.03.2023 23:29 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.03.2023):
> ... всё равно неприятно…

Выскажите в таком случае своё решительное фе авторам этих художеств. Хотя, вряд ли они здесь присутствуют.
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 23»»