Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 20»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 03.03.2024 01:04 MSK
Фото: 397
Выйдя из поезда, я сразу же начал фотографировать тепловоз, это не заняло много времени и ко мне сразу подошла женщина-полицейский и спросила, зачем я его фотографирую. Все, что понадобилось, это объяснение, что я машинист поезда из Чехии и турист в поездке...
+32
+32 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.02.2024 19:53 MSK
Фото: 397
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.02.2024 19:52 MSK
Фото: 397
В описании будет ошибка, это точно не участок Фюрт-им-Вальд - Кам, на самом деле там и сегодня железная дорога не электрифицирована.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.02.2024 19:48 MSK
Фото: 397
Я не знаю про российскую версию нашего регламента. Высылаю ссылку на регламент SŽ D1 на чешском языке. В качестве альтернативы я могу объяснить. Если вас интересуют сигналы на фото, то слева от линии соприкосновения "трасса непосредственно без линии контакта", сигнал на мачте является "сигналом удержания" и определяет ходовые цепи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.02.2024 15:14 MSK
Фото: 397
Сначала тепловоз было решено оставить себе в качестве действующего музейного экспоната, затем он был отдан на откуп похитителям металла, тепловоз, облегченный большим количеством меди, окончательно утилизирован...
+13
+13 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.02.2024 15:10 MSK
Фото: 397
Google překladač je na nic a občas dokáže překlad tak zvrtat, že se úplně změní význam věty. Dobré zkušenosti mám s tímto: https://www.translator.eu/cesko/rusky/prekladac/

A není špatné při psaní udělat dvojí kontrolu, přeložit z ČJ do RJ a pak zpátky přes jiný překladač a ladit. A není špatné se učit, ruština je nádherná, netahá za uši jako odporná angličtina a je to přeci jen slovanský jazyk jako ČJ, takže pro nás i lépe uchopitelný. Jinak vítám dalšího kolegu z ČR! :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.02.2024 13:53 MSK
Фото: 397
Депо в Усти-над-Лабем.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 09.02.2024 15:03 MSK
Фото: 397
Я понимаю, что не все любят оружие. Однако, согласен, убивает человек, а не оружие. У меня есть ружья как хобби, у меня есть АКМ из Тулы 1963 года выпуска, и это красивое оружие, стрелять из него одно удовольствие.
+14
+14 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 09.02.2024 02:35 MSK
Фото: 397
Красивое фото из города, где родилось много красивого оружия...
+12
+14 / –2
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.02.2024 14:37 MSK
Фото: 397
Сфотографировано на перегоне Горни Блатна - Пернинк.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 04.02.2024 20:43 MSK
Фото: 397
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 04.02.2024 01:14 MSK
Фото: 397
Кормить голодных животных, или наши тепловозы должны что-то есть. Пригодилась закуска в виде 1300 литров дизеля :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 03.02.2024 20:14 MSK
Фото: 397
У нас в Пльзене было 843 вагона, я помню, как ехал с ними, им было комфортно. У меня также есть несколько фотографий, и когда у меня будет больше времени, я загружу их на сайт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.02.2024 07:48 MSK
Фото: 397
В Чехии я несколько раз работал на ČME2 с шасси типа Пенсилван, было не комфортно, но я рад опыту.
+28
+28 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.01.2024 01:41 MSK
Фото: 397
Это 363.505-9. В тот вечер я ехал с ними.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.01.2024 01:39 MSK
Фото: 397
Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.

https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.01.2024 01:27 MSK
Фото: 397
Я понятия не имею, какие условия перевозки таких грузов автомобильным транспортом. На фотографиях видно, что на переправе были канавки от машин и из прошлого.


Цитата (platný, 27.01.2024):
> Aké mál meno rušňovodič?

Dalibor Žák
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 27.01.2024 00:45 MSK
Фото: 397
Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.
+44
+44 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 25.01.2024 00:18 MSK
Фото: 397
Как пишет мой коллега Фролов, электровоз 151.020-5 столкнулся на железнодорожном переезде с грузовиком, перевозившим буровую установку со скоростью около 130 км/ч. У него сломана основная рама, поэтому он 100% пойдет на слом. На месте погиб машинист поезда, ему был 31 год...
+5
+5 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 20»»