Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 178»»
Link
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Brak zdjęć
Шикарный окрас у 025! 029 тоже в такой цвет покрасили. А 019 и 022 в синий покрасили. Вот бы ещё 021 с базы запаса подняли и восстановили)
+1
+2 / –1
Link
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Brak zdjęć
Это был неудачный эксперимент. Всего-то 2 единицы построили. Также завод в 2000 году построил ЭД6-0001. Но и он остался в единственном экземпляре. На данный момент состав электропоезда ЭД6-0001 находится на территории Омского университета путей сообщения.
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Brak zdjęć
Почему в серийное производство не пошёл как и ЭД6-0001?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 18.04.2024 14:41 MSK
Brak zdjęć
Если я правильно понимаю,то трёшки в Абакан идут?
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 18.04.2024 14:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lirikalin, 18.04.2024):
>
> 3ЭС5К-1547 и 3ЭС5К-1546

Большое спасибо!
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 18.04.2024 14:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 18.04.2024):
> Здравствуйте. А он нерасцепленный в цех помещается?

Доброго времени суток! Конечно помещается. Туда и трёхсекционные тепловозы заезжают на ТО.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 18.04.2024 10:11 MSK
Brak zdjęć
Какие ещё номера в сплотке помимо 4ЭС5К-071?
+7
+8 / –1
Link
Nikolai · 16.04.2024 08:00 MSK
Brak zdjęć
Если по номеру пробить - то в поиске по серии и номеру выдаёт приписку ТЭМ2-1545 - ТЧЭ-14 Партизанск,а если 1380,то у него приписка ТЧЭ-6 Уссурийск.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 15.04.2024 17:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MegaMozg, 15.04.2024):
> А что с ним случилось, что его в памятники определили?

Ровным счётом ничего. В примечании написано "Тренажёр в депо Краснодар". Скорее всего это для обучения локомотивных бригад данного депо по эксплуатации данной серии.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 15.04.2024 17:03 MSK
Brak zdjęć
На заводе тепловозу могли провести заводской ремонт в объёме СР или КР. Ремонт в объёме ТР-3 же могли и в депо приписки провести.
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 14.04.2024 17:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kapral23, 14.04.2024):
>
> Лично твоей?

Тебя спросить забыли! И вообще имел ввиду Дальневосточную жд в целом.
–7
+0 / –7
Link
Nikolai · 14.04.2024 11:18 MSK
Brak zdjęć
ЭП20 это двухсистемник. И сколько ещё ЭП1М наклепают,планируется ли в будущем построить новую серию пассажирских переменников?
Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Brak zdjęć
Большой респект локомотивной бригаде за приветствие!! Побольше бы таких на всей сети железных дорог в России)
+13
+13 / –0
Link
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Brak zdjęć
У меня на дороге есть ТЭМ2-1545,которому 51 год и ничего,работает ещё. Также есть рабочий ТЭМ2-1380,которому тоже 51 год. Один приписан к ТЧЭ-14 Партизанск,второй к ТЧЭ-6 Уссурийск.
–1
+1 / –2
Link
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Brak zdjęć
В общем я подумал и пришёл к выводу,что переменнотоковый пассажирский электровоз,который рассчитан для вождения пассажирских поездов на скорости 140 км/ч для РЖД не нужен и постройка его будет нецелесообразна и слишком дорога. Во-первых нужно будет для начала модернизировать действующую инфраструктуру под такие скорости движения пассажирских поездов,во-вторых неизвестно через сколько лет окупится этот проект,в-третьих будет много дефектов пути,и соответственно работы для путейцев будет намного больше,чем на обычной жд,где пассажирские поезда следуют со скоростью 65-70 км/ч. Поэтому это будет очередной неудачный эксперимент.
–4
+0 / –4
Link
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Brak zdjęć
НЭВЗ выпустил всего 7 грузовых электровозов с асинхронным ТЭД - 5 единиц 2ЭС5С и 2 единицы 3ЭС5С. Можно попробовать выпустить пассажирский переменник с АТЭД,только это нужно будет делать чертежи,потом по этим чертежам строить этот электровоз,присвоить ему серию и номер,далее провести испытания на кольце завода,потом отправить для комплексных испытаний в Щербенку на ЭК,получить сертификат на безопасность,затем электровоз должен пройти пробег 5000 км с пассажирскими поездами. Далее его возвращают на завод-изготовитель,после получения сертификата на выпуск начинают серийное производство. Здесь каждый шаг в локомотивостроении продумать надо и делать всё поэтапно шаг за шагом.
–4
+0 / –4
Link
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
А эту сплотку красных БСов будут поднимать из базы запаса и вводить в эксплуатацию или они так и останутся там стоять до тех пор,когда у них срок эксплуатации кончится?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
Да и бордовый цвет этому электровозу тоже вполне идёт.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
Хабаровские электровозы частые гости в тех краях. Смоляниновские 3ЭС5К даже до Иркутска доезжают,видимо у них увеличены плечи эксплуатации до Мариинска/Иркутска.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?
–10
+3 / –13
««1 ··· 6789101112 ··· 178»»