Все комментарии к фотографиям ЭП2К-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789»»
Ссылка
Ирина · 22.05.2015 14:48 MSK
Штатная лестница с завода для обтирки лобовой части.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.05.2015 14:10 MSK
Лестница на морде наверное позаимствована с двухэтажной кровати!
+1
Ссылка
Atlas · 22.05.2015 13:01 MSK
Морду фарами испортили. Как китайский получился.
0
Ссылка
Плотников П · 04.03.2015 10:16 MSK
Думаю причина этому малый номер. Опытная конструкция и крайняя ненадежность.
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.08.2014 22:37 MSK
Класс!
0
Ссылка
Движенец В · 21.08.2012 21:19 MSK
И он водит поезда?
0
Ссылка
Mr.Den · 19.01.2011 00:46 MSK
Спасибо за развёрнутый ответ.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2011 20:58 MSK
Уже писал, но снова напишу тут. Барабинску больше всех требуется замена, так как там наиболее старые ЧС2. Если по другим дорогам, где есть постоянка, то ситуация такая. Московскую заполнили ЧС2К (срок службы ЧС2К после МЛП - 15 лет, как написано на заводских табличках), ЧС7 тоже предостаточно, и им еще ездить и ездить. Куйбышевскую ЖД тоже ЧС2К заполняют. На Южно-Уральской - ЧС7, тоже все понятно. На Октябрьской - ЧС2Т, 6, 200, они все младше ЧС2, но и их срок подходит к концу. Туда дали 6 ЭП2К, но с ними там пока идет не очень. Северо-Кавказская (Туапсе) - тяжелый профиль, с которым даже ЧС6 (!) не справились. Потому на данный момент там только грузовые электровозы могут работать. На Свердловской ЧС2 тоже младше барабинских, и туда достаточно челябинских ЧС7 заходит. А на З-СИБе только барабинские ЧС2 в пассажирском движении. Потому и сделали правильный вывод, где надо менять в первую очередь.
+7
Ссылка
Mr.Den · 18.01.2011 20:19 MSK
По неправильному пути идёт или здесь так принято?
P.S. Хоть уже и обсуждалось стопицот раз, но всё же. Почему всё новьё идёт в Барабинск? Можно подумать, в стране больше нигде не надо парк обновлять.
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2011 18:52 MSK
А что у него поломалось?
+1
Ссылка
MMG · 18.01.2011 18:51 MSK
редкая удача) с ноября не ездит)
+1
««1 ··· 6789»»