Все комментарии к фотографиям 3ЭС8-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 59»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 07:21 MSK
Фото: 107
Ну конечно, вам из Сибири виднее, кто в нашей
(а может уже и вашей) Москве работает. Никто в здравом уме в мерзлопопински ехать не будет, если в Москвабаде, те же денги можно получать работая в офисе перековдывая бумажки, подмосковные гетто и Кубань не даст соврать куда едут люди за лучшей долей. Так что оптимизируйте, но помните природа не любит путоты, на покинутые земли приезжают другие перелётные птицы
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.03.2024 06:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2024):
> Цитата (Плотников П, 05.03.2024):
> > можно просто закрыть половину или 2/3 всех ТЧ, сократив расход на ТО. Можно целые здания снести.>
> Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> > А еще и персонал, который сегодня там работает, высвободить.>
> Прекрасная идея, столько гастриков в Москву потянется на отхожие промыслы, ...?>
Не мешайте кислое с квадратным - в Москву совсем другие гастрики тянутся с давних времен и по дргуим причинам. Наоборот, с падением из-за известных событий грузооборота на железных дорогах Центра, Юга и Северо-Запада впору гастрикам отсюда мигрировать на дороги Восточного полигона, где грузооборот только растет.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 07.03.2024 00:22 MSK
Нет фотографий
Москвабад это что такое?? Что такое человейник??
–8
+1 / –9
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2024 22:15 MSK
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 05.03.2024):
> можно просто закрыть половину или 2/3 всех ТЧ, сократив расход на ТО. Можно целые здания снести.

Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> А еще и персонал, который сегодня там работает, высвободить.

Прекрасная идея, столько гастриков в Москву потянется на отхожие промыслы, а потом будут спращивать - а чё так много человейников и чего это народ в Москвабад прёть?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.03.2024 21:03 MSK
Фото: 2655
Детский сад. Напомнило))) https://www.youtube.com/watch?v=4ru1o1ULl2c
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.03.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.03.2024):
>
> конструкция аналогична применяемой на электровозах ЧС4, ЧС6 производства ЧССР, но без минусового допуска на толщину спиц у обода. ...".
> > Так что со спицевыми колесными центрами тепловоза 2ТЭ121 вы в очередной раз сели в лужу. И поэтому не вам оценивать мои знания.>
> Вот то, что вы написали и называется "включить дурака" Так, что вы в моих глазах упали даже не ниже плинтуса. Вы АБСОЛЮТНЫЙ ЛЖЕЦ! Слышите? АБ-СО-ЛЮТ-НЫЙ!!!!>
Как, оказывается, заразно судить по себе. Особенно когда нет веских аргументов по существу.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 19:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

конструкция аналогична применяемой на электровозах ЧС4, ЧС6 производства ЧССР, но без минусового допуска на толщину спиц у обода. ...".
> Так что со спицевыми колесными центрами тепловоза 2ТЭ121 вы в очередной раз сели в лужу. И поэтому не вам оценивать мои знания.

Вот то, что вы написали и называется "включить дурака" Так, что вы в моих глазах упали даже не ниже плинтуса. Вы АБСОЛЮТНЫЙ ЛЖЕЦ! Слышите? АБ-СО-ЛЮТ-НЫЙ!!!!
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 06.03.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.03.2024):>
> Ваше невежество меня продолжает радовать. Теперь у меня сложилось абсолютно правильное мнение о ваших знаниях.
> Откройте-ка, яхонтовый вы наш, "Руководство по эксплуатации и обслуживанию электровозов ВЛ60к и ВЛ60пк" и посмотрите чертежи колёсных центров этих электровозов. А далее найдите чертежи тележек 2ТЭ121 и сравните, если конечно вы умеете сравнивать. ...>
Я нигде не утверждал, что электровозные колеса на 2ТЭ121 взяты именно с ВЛ60К/ВЛ60ПК. Понятно, что тщательно с первоисточниками работать вы не хотите - потому, как уперлись, словно баран, в "Руководство по эксплуатации и обслуживанию электровозов ВЛ60к и ВЛ60пк". Которое имеет отношение к колесам 2ТЭ121 разве что по бандажам (но никак не по колесным центрам), о чем я и написал в предыдущем сообщении. А о спицевых колесных центрах тепловоза 2ТЭ121 написано совсем в другом первоисточнике - о котором вы, как я вижу, понятия не имеете. И называется этот первоисточник "Результаты испытаний тепловоза 2ТЭ121" (Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт. Труды института. Выпуск 62. Под ред. к.т.н. Л.К Добрынина. Коломна, 1985). И там на стр. 177 черным по белому написано, что у спицевого колесного центра тепловоза 2ТЭ121 "... конструкция аналогична применяемой на электровозах ЧС4, ЧС6 производства ЧССР, но без минусового допуска на толщину спиц у обода. ...".
Так что со спицевыми колесными центрами тепловоза 2ТЭ121 вы в очередной раз сели в лужу. И поэтому не вам оценивать мои знания. А со своим абсолютно правильным мнением о них можете идти далеко и надолго (по дороге
добирая недостаток своих знаний, чтобы не попадать в подобные ситуации и не позориться на форуме).
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 19:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.03.2024):

> Так вы ссылочку на документ приведите.

На какой документ? Все мои сообщения были подтверждены ссылками на книги. Вруглом и вракипелией я не пользуюсь.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 06.03.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
>
> Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.

Так вы ссылочку на документ приведите.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> А после Кошты вплоть до Балезино эта весовая норма на вл80т остаётся??

Во всяком случае до Лосты точно такие же весовые нормы, иначе Череповец бы просто "задохнулся" с отцепками-прицепками.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

Ваше невежество меня продолжает радовать. Теперь у меня сложилось абсолютно правильное мнение о ваших знаниях.
Откройте-ка, яхонтовый вы наш, "Руководство по эксплуатации и обслуживанию электровозов ВЛ60к и ВЛ60пк" и посмотрите чертежи колёсных центров этих электровозов. А далее найдите чертежи тележек 2ТЭ121 и сравните, если конечно вы умеете сравнивать.
Больше отвечать я вам не буду - это всё равно, что отвечать старой, заезженной пластинке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.03.2024 18:26 MSK
Нет фотографий
А после Кошты вплоть до Балезино эта весовая норма на вл80т остаётся??
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 18:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):

Итак. После нашего с вами общения начал я вспоминать опыт своей работы ДНЦ на участке Тихвин - Кошта. Вспомнилось, что при каких-то условиях прибывающий со стороны Кошты грузовой дальше мог везти только ВЛ15. Вспомнилось также, что тройников в те годы на Сев.ж.д. не было (по крайней мере в Бабаево не заходили), а зато были Тэшки и эСки одинаковых номеров.
Так вот, поковырялся я в своих архивах и нашёл и схемы станций участка и скорости движения (по всей Окт.) и весовые нормы.
Это совершенно официальный документ.
Так вот привожу лично для вас весовые нормы по Окт.ж.д:
Кошта - Бабаево для ВЛ80т и ВЛ80с - 8 000 т,
Бабаево - Кошта для ВЛ80т и ВЛ80с - 7 500 т.

Бабаево - ЛСМ - ВЛ10, ВЛ10у - 6 500 т, ВЛ15 - 8 000 т
ЛСМ - Бабаево - ВЛ10, ВЛ10У - 6 500 т (с толкачём от Б. Двора до Пикалёво), ВЛ15 - 8 000 т (с толкачём там же)
Указаны и межпоездные интервалы (надеюсь вы понимаете что это такое) при максимальном весе поезда - СПб - Бабаево - Спб) -13 мин (для ВЛ15 - 15 мин), бабаево - Кошта - Бабаево - 11 мин.
Нашёл я и телеграмму об установлении весовых норм для 2ЭС4К: они такие же, и для ВЛ10 и ВЛ10у.
Всё сходится. Прибывал поезд тяжелее 6 500 т, под него давали ВЛ15, под остальные - десятки.
Чем везут сейчас поезд весом 8 800 т я - полагаю скорее всего 3ЭС4К.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 06.03.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.03.2024):>
> > Со своей "информацией" на форуме "теоретик" уже не раз попадал пальцем в небо...>
> Ваше невежество меня радует. Фраза "попасть пальцем в небо" к передаче информации, или высказыванию точки зрения не имеет ни какого отношения. Зато, когда лжеца ловят на вранье, а он, будучи трусом, и боясь признать неправоту "включает дурака" (в чём вы изрядно поднаторели), он ещё больше позорит себя.>
Замечательно, лучшая защита - это нападение в стиле "сам дурак!" Забыл уже, диванный "корифей", пытающийся уличить других во лжи, как собирался не так давно "сократить" кочегара на угольном паровозе серии Л (потому, как в паровозе "ни петь, ни лаять", зато на паровозе Л с угольным отоплением кочегар, оказывается, "лишний")? Или с пеной у рта доказывал, что у тепловоза 2ТЭ121 не электровозные спицевые колеса - потому что там эти колеса со спицами никак не похожи на спицы колес электровозов ВЛ60/ВЛ80? Для особо непонятливых - там прототипами спицевых колесных центров были колесные центры колес со спицами совсем от других электровозов, а бандажи на 1250 мм у 2ТЭ121 были самые что ни на есть унифицированные электровозные ВЛ60/ВЛ10/ВЛ11/ВЛ80. Потому, что таких бандажей в то время никто в здравом уме и твердой памяти специально в "тепловозном исполнении" для 2ТЭ121 изготавливать бы не стал (хватало электровозных). Тщательнее надо работать с первоисточниками "теоретику"! А то еще какую-нибудь подобную ахинею ("информацию к размышлению") по незнанию выложит сюда.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.03.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
>
> > Проверьте, позвоните в Бабаево
>
> У билайна межгород слишком дорогой. Средств не хватает.

Тогда зачем вы эту ерунду про песок, про путейцев пишете?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 17:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

> Со своей "информацией" на форуме "теоретик" уже не раз попадал пальцем в небо...

Ваше невежество меня радует. Фраза "попасть пальцем в небо" к передаче информации, или высказыванию точки зрения не имеет ни какого отношения.
Зато, когда лжеца ловят на вранье, а он, будучи трусом, и боясь признать неправоту "включает дурака" (в чём вы изрядно поднаторели), он ещё больше позорит себя.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2024 16:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 06.03.2024):

> Проверьте, позвоните в Бабаево

У билайна межгород слишком дорогой. Средств не хватает.
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 06.03.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.03.2024):
> > Сегодня посмотрел на 2эс7 самый легкий поезд 6600 тонн самый тяжелый 8900 тонн.
>
> Поди всю дорогу на песке ехали. Песка-то хватило..?

Проверьте, позвоните в Бабаево потом сюда напишите. Суть в том что под такие веса вл80 или Ермак двухсекционный не дадут в принципе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.03.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> > ... Впрочем, чего еще ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги>
> Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.>
Со своей "информацией" на форуме "теоретик" уже не раз попадал пальцем в небо и потом извивался аки уж на сковородке. Так что диванному "теоретику" не стоит выдавать свое мнение за единственно верное - могут быть и другие мнения на ту же тему.
+3
+3 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 59»»