Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 10:28 MSK
Фото: 2682
Цитата (Моль, 18.04.2022):
> Тем не менее, М62 и 2М62 ОКТ таки сходили в Даугавпилс в 2012.

И 2ТЭ116 ходили. Когда заводы "ЛокоТех" не тянут программу ремонта, РЖД вынуждено прибегать к услугам частных заводов. И на частном "Милореме" в Мичуринске постоянно локомотивы РЖД ремонтируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 09:53 MSK
Фото: 2682
Цитата (Виталий Кравченко, 17.04.2022):
> У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.

Да РЖД тоже не против сэкономить. И денег у них порой нет - часто ремонт заводы "ЛокоТех" провели, а проплаты от "РЖД" нет. Тут вопрос собственности скорее - "РЖД" это госкомпания и "ТМХ" это по сути госхолдинг (де-юре может быть как угодно, но фактической сути это не меняет), они очень тесно между собой связаны - деньги элементарно из левого кармана в правый перекладываются + дивиденды причастным при перекладывании зарабатываются. А если РЖД будет ремонт заказывать на том же ДЛРЗ, то денежки утекут на сторону владельцам ДЛРЗ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2022 18:15 MSK
Фото: 2682
Переделаны в 2ТЭ25КМ. Номера узнаю при ближайшем посещении Брянска.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2022 15:15 MSK
Фото: 2682
Цитата (Виталий Кравченко, 16.04.2022):
>
> Ну в Уссурийск тоже далеко конечно. А почему локомотивы ремонтируются за рубежом? ВТРЗ не может их отремонтировать?

Цитата (Ammendorf, 16.04.2022):
> ОколоМПС-овские заводы, на память, частников берут не особо охотно.

Цена ремонта предлагаемая Даугавой покрывает издержки на логистику и таможенные операции. В добавок у ДЛРЗ объективно качество ремонта выше. Заводы «ЛокоТех», в частности Уссурийский и Воронежский, в ремонт возьмут всё, что угодно и у кого угодно. Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ», которое владеет «ЛокоТех»-ом. Отсюда и цены на ремонты завышенные - офисы «ЛокоТех» и «ТМХ» кушать хотят и не пюре с котлетой куриной, которые подают в столовых этих заводов, а омаров и фуагра. Частников такие цены отпугивают, а «РЖД» это хавает по понятным причинам. Качество тоже страдает из-за того, что на заводах «ЛокоТех» никому ничего не нужно, стимулов нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.04.2022 14:25 MSK
Фото: 2682
Ну можно и так сказать. Изделие или должно быть реально крайне нужно заказчику и должно не иметь альтернатив на рынке (что крайне редко) или решение зависит от «полноты налитого стакана» (понимать здесь эту фразу нужно в соответствующем ключе).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.04.2022 21:40 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ваня 543, 15.04.2022):
> Цитата (Urman_Diesel, 15.04.2022):
> > Нормальный электровоз, главное чтобы он в серию пошел
>
> С чего вы взяли, что он нормальный и почему он должен в серию пойти - какие аргументы?

Вано, аргумент один - желание или не желание заказчика. Механизм возникновения желания заказчика может быть разным, но учитывая какие говорящие головы приезжали на презентацию первичное желание уже обеспечено (организовано).
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.04.2022 17:59 MSK
Фото: 2682
Привязано всё правильно. В Тайге он был задолго до Баладжар. В Ярославль пришёл на ремонт с берегов Каспия, о чём косвенно свидетельствует синяя полоса на кузове. Ремонт, вероятнее всего, не был оплачен и машина зависла на заводе. Возможно цена её металлолома была принята в зачёт ремонта других машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.04.2022 18:20 MSK
Фото: 2682
Да было бы за что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.04.2022 06:53 MSK
Фото: 2682
А быть может Москва-Сортировочная-Киевская или Ховрино, что, кстати, более логично учитывая логистику из Венгрии в Питер. В любом случае Роман, истина почти не определима. Единственной, очень зыбкой зацепкой представляются два фонаря освещения, которые видно в верхней части кадра - возможно именно такие фонари это индивидуальная особенность этой станции. И ещё более зыбкая зацепка - железобетонный столб КС на заднем фоне. В 1958 году их ещё мало где было, как я понимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.04.2022 19:50 MSK
Фото: 2682
Там и от подъездного пути мало что осталось - в городской черте весь зарос (а может уже и разобран), а на территории завода разобран. Бываю там периодически - цехи сносят постепенно. Там прямо на территории несколько пунктов приёма чермета. В четверг буду - попробую до бывшего заводского депо дойти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.04.2022 04:41 MSK
Фото: 2682
Нет, есть точные данные о последнем периоде обращения пригородного. Как дополнение к данным служебных расписаний и воспоминаниям старейшего работника станции Зарайск, которые удалось записать несколько лет назад, могу привести в пример фильм «Три тополя на Плющихе» снятый в 1968 году - сцены отъезда главной героини в Москву снимались на станции в Зарайске и в кадре видна вся действовавшая ещё тогда пассажирская инфраструктура.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.04.2022 23:54 MSK
Фото: 2682
Цитата (Анатолий ER22 Клубков, 04.04.2022):
> Пригородного сообщения тут нет.

Причём с конца 60-х годов XX века. А вплоть до отмены пригородного даже беспересадочный вагон Зарайск - Москва существовал. По Луховицам перецепляли к поезду Вернадовка - Москва через Земетчино и Кустарёвку который ходил.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.04.2022 21:57 MSK
Фото: 2682
Спасибо за фото! Ждал когда кто-нибудь снимет с этого места.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.04.2022 09:02 MSK
Фото: 2682
Роман, вопрос и в тему и не в тему - весовые нормы на малом кольце (по 3-му пути) пересчитали под КМ-ы или остались старые под 2М62/2М62У?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.04.2022 21:20 MSK
Фото: 2682
А с каких пор депо Пушкино стало Москвой-2?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.03.2022 17:20 MSK
Фото: 2682
Вот этого не слышал. Из всех документов, что видел речь шла только о РЭЗ. На следующей неделе буду на "Реостате" в Великих Луках, попробую разузнать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.03.2022 17:12 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> А мне вот в дополнение к вышесказанному Ваней, интересна совсем уж простая материя. А что, например, у нас ЦППК теперь собирается на свои перспективные диаметры выпускать? Я даже не беру в рассчет Иволги, а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет, а если посмотреть вблизи, то даже там "импортозамещение в полный рост". АББ, Штальбау, основной комплект электрооборудования РЭЗ, там по лицензии, сям из импортных материалов и даже покрашено оно отнюдь не "ярославскими красками".
> И получается что сейчас даже подобный "велосипед", делать попросту не из чего, надо перекраивать цепочку поставщиков и доводить все это дело до ума.

Поставки с РЭЗ на ДМЗ возобновлены две недели назад, прерывались дней на 10 и то только в части аппаратуры, ТЭД не переставали идти. Фуры с комплектухой идут на ДМЗ почти каждый день - ЭП2Д снова собирают.
От Schaltbau всем клиентам в России (ДМЗ, КСК (поставщик электрики для вагонов ТВЗ) пришло официальное письмо, что компания не уходит и не планирует уходить с российского рынка, ждёт новых заявок.
Тут вопросов два:
1. Цена привязанная к евро и, следовательно, подросшая.
2. Чисто политическое решение Правительства России и, следом, ТМХ о максимальном импортозамещении. В частности в сентябре должен быть построен полностью отечественный ЭП3Д, а в октябре уже должен уйти на испытания полностью отечественный пассажирский вагон ТВЗ 44-й серии (одноэтажный). По ЭП2Д точного понимания пока нет, но есть у меня служебный приказ за подписью одного из членов совета директоров ТМХ (с отсылкой к решению главы ТМХ Липы и всего совета директоров) в адрес ряда подконтрольных предприятий ТМХ и КСК электротехнической направленности с требованием проработать и дать предложения об организации производства комплектов электрооборудования ЭП2Д на территории РФ уже в IV квартале текущего года.
По "Иволгам" да, всё грустно пока. Собирать не из чего. Я думаю на китайские аналоги заменят.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.03.2022 23:21 MSK
Фото: 2682
Цитата (Щукин Д., 30.03.2022):
> Цитата (vdem, 30.03.2022):
> > У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.
>
> А что с Talgo тогда?

А у них не пневмоподвешивание?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.03.2022 12:11 MSK
Фото: 2682
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):

>
> ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.
>
> Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.

Справедливости ради нужно сказать, что версия на двухосных тележках у Людиново в производственной программе была. Самый известный экземпляр АС4-0050 в Щербинке у ВНИИЖТ. Но очевидно, что по стоимости была сильно дороже двухосных повозок и не нашла широкого спроса.
Учитывая, что на железных дорогах все эти коробочки уже давно не встречаются, можно сделать вывод о их крайней недолговечности и низкой надёжности. В общем то упоминаемая выше АС4-0032 прекрасный пример. Зря Людиново это затевало. Деньги в тяжелейшие времена вложили и только опозорились перед железнодорожниками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.03.2022 09:47 MSK
Фото: 2682
Цитата (Vivan755, 30.03.2022):
> Эх, и почему эти велосипеды в гражданскую серию не пошли? На глухих линиях смотрелись бы куда органичнее сложных и дорогих РА2 и РА3...

Иван, вы на них ездили? Позволю себе процитировать Сашу Стефанова, а конкретно его воспоминания о том, что если пассажиры в Минводах видели у перрона АЧ2, то садились в неё и ехали, а если стоял МДП4, то разворачивались и шли на автобус. Скакать на её двухосной экипажной части как на телеге по грунтовке было то ещё удовольствие.

Вы на них работали машинистом или ремонтировали их? Я, во время работы в депо Лихоборы, общался со многими людьми причастными к эксплуатации в 90-е АС4-0032 - положительных мнений не услышал ни одного.
+14
+14 / –0