Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 08:47 MSK
Фото: 2682
Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде!
>
> Дмитрий, я вас правильно понимаю, что когда я вам вышлю написаную мной и Юрой Сафноновым книгу по истории тепловозов ВМЭ1 (о судьбе которой вы постоянно меня спрашиваете), то вы ее тоже сразу "выложите" в интернет?

О нет, Иван. Книги это другое для меня. Это не фоточки 9х13. Дабы не повторяться отсылаю вас к этому обсуждению https://railgallery.ru/photo/123574/. Я свою позицию там ясно указал и менять её не собираюсь.
Если вас так напрягают мои вопросы, что вы о них в комментарии упомянули, то могу больше не спрашивать. Думаю другие коллеги меня уведомят о выходе книги.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 08:35 MSK
Фото: 2682
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111
>
> Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.

Господа, можете стебаться и дальше, хотя право слово не очень приятно это читать этот, как мне показалось снобизм, от столь солидных людей. Ну видимо издержки объёма исторических знаний в голове и полноты собранной коллекции. Это не цена нечестная, а, как уже написал, показались нечестными действия продавца на аукционе. Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото? И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот. Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 22:11 MSK
Фото: 2682
Хотя что мешало на ЯЭРЗ при переделке в ЧС2К ставить СМЕТ? Дороговизна?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 22:08 MSK
Фото: 2682
И где сейчас находится? Номер его не установили случаем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 18:57 MSK
Фото: 2682
Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде! Помимо упоминаемых вами товарищей там похоже и сама тётя не хило демпинговала - я ставку на несколько фото сделал исходя из своих финансовых возможностей, потом по трём из них пошёл торг цена взлетела в разы, причём ответные ставки делались моментально. Может я плохо знаю правила Мешка, но эти повышающие ставки делал или специальный робот или сама тётя профессионально сидела на сайте сутками под левыми учётками. Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила, что не мешает мне под той же учёткой делать покупки на Мешке.
+6
+8 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.05.2022 09:25 MSK
Фото: 2682
Спасибо за ответ на мой вопрос. Но в принципе вы на тот вопрос, который я хотел задать, скорее ответили в предидущем комментарии.

Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме

Понимаю, что скорее всего отвечать прямо вы не имеете права. Могут быть проблемы на работе. УГМК/ШААЗ по большей части сборочный завод, насколько я себе его представляю по публикациям. Большинство комплектующих шли из-за рубежа. Вопрос - где брать запчасти на ремонт тепловозов даже не сейчас, а через 1-1,5 года, когда запас завезённых в Россию иссякнет, а новые ни через Турцию, ни через Казахстан из-за очередных пакетов санкций достать будет не реально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.05.2022 18:48 MSK
Фото: 2682
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
>
> Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать

Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.05.2022 18:25 MSK
Фото: 2682
В Череповце они были приписаны формально. Максимум, что можно сделать в Череповце, да и в Вологде с Лостой (которой тогда ещё не было, ПТОЛ только строили) это ТО-2 по циклу, при условии что есть возможность снятия напряжения в контактной сети. На ТР-1 по любому гоняли в Ярославль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.04.2022 16:02 MSK
Фото: 2682
Цитата (Сергей Шляпин, 29.04.2022):
> Было дело

Регулярно бывает. Нехватка машин парка РЖД в Апрелевке.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.04.2022 20:56 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ваня 543, 27.04.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
> >
> > Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
> >
> >
> > Цитата (xxil, 27.04.2022):
> >
> > > ПС встанет к концу года, или раньше?
> >
> > Не спешите хоронить, пока не умерло.
>
> Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.

Вань, спасибо за развёрнутый ответ. Я примерно тоже так думаю. Ну тут выходов три:
1. Покупать через подставные «турецкие» фирмы оригинал у производителя.
2. Искать китайские аналоги, применяемые на китайских же лицензионных Сименсах.
3. Разумный каннибализм. Чтобы ездили 100 «Ласточек» разобрать на запчасти 10. Главное, чтобы это была цельная акция, а не хаотичное ощипывание зашедших на неплан машин. Видел такое в Армении - в 1990-х годах до остова разобрали два (это которые я видел) ВЛ10 в Гюмри и все запчасти по описи сдали на склад депо. Жаль только, что с ЧМЭ3 там так не делали.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.04.2022 09:08 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.

Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.


Цитата (xxil, 27.04.2022):

> ПС встанет к концу года, или раньше?

Не спешите хоронить, пока не умерло.
+14
+15 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2022 19:16 MSK
Фото: 2682
Я тоже в случае с ЭП1М скорее согласен с Иваном. Довелось в конце декабря в очередной раз в течении одних суток прокатиться от Данилова до Вологды в кабине ЭП1М, а спустя несколько часов обратно от Вологды до Данилова, но уже в ЧС4Т - сравнение и моё личное и бригад с которыми ехал явно не в пользу ЭП1М. Впрочем, как и на других дорогах. Единственный раз когда слышал мнение в пользу ЭП1М это от мичуринских и грязевских бригад на участке Узуново - Богоявленск - там он больше бригадам по вкусу из-за тяжёлого профиля. Это мнение слышал ещё в 2008 году, когда смешанная эксплуатация ещё была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2022 09:34 MSK
Фото: 2682
Цитата (agura, 22.04.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2022):
> > Вроде ж не рждшный
>
> Толя, ВНИКТИ вроде же относится к РЖД, судя по их сайту.

АО «ВНИКТИ» дочернее зависимое общество ОАО «РЖД». Поэтому с покраской в корпоратив ещё и припозднились.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.04.2022 18:26 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120.

Вань, я за стоимость 2ЭВ120 ничего не говорил. Мы выше на примере 3ЭС8 подискутировали уже на предмет возникновения интереса к закупкам у потенциального заказчика методом «полноты налитого стакана». Ты прекрасно знаешь где я работаю последние два года и этот метод не просто знаю, а являюсь, увы, его участником.
Насчёт 2ЭВ120 я тебе ещё когда ты в «ПЛК» работал говорил, что это пустая затея, не пустят вас всеми способами на рынок пространства 1520. Ты парировал, предполагал иное. По итогу кто оказался прав?


Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> Сколько можно говорить, что о стоимости 2ЭВ120 ни кто, кроме частников не интересовался, частников устроило экономия маневровых тепловозов, бригады, ремонта этого тепловоза, гораздо реже заход на ТО электровоза и пробеги между ТР. По их расчётам он окупился бы у них за чуть менее чем 4 года (это в комплектации с дизелями) и около 3-х лет без дизелей.

В продолжении моего предидущего спича - ну и что-же не купил никто из частников, раз всё так сладко?

Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> к этому времени вы забыли добавить время прибытия под красный, совместно со сворачиванием на боковой + разгон и проба тормозов на сменённом локомотиве это уже целый час. Некоторые маршруты имеют на своём пути не одну станцию стыкования, а до двух трёх! Отсутствие в пункте смены рода тока электровозов другом рода тока - вы об этом когда то слышали вообще, видимо нет.

Вань, не меня, да и не Евгения Робертовича тем-более, упрекать в том, что мы чего-то не видели и не слышали на железной дороге.
По существу - ты не понял мой главный посыл. При такой организации работы железнодорожного транспорта как сейчас, при таком уровне профессиональной грамотности железнодорожников, особенно движенцев, какой электровоз ты не внедри в работу, хоть 2ЭВ120, хоть какой, так и будут стоять у входных подъезжая к ним под красный и теряя время, прибывать на боковые, чтобы пропустить что-то более важное (а по факту тот поезд у которого у бригады время рабочее заканчивается). Короче пока систему работы всего транспорта не изменят (а это много лет) внедрение новой техники просто бессмысленно. А когда система изменится и начнёт работать эффективно с той техникой какая есть, то тогда можно и с новыми технологиями в локомотивах поиграться.
+8
+9 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.04.2022 11:49 MSK
Фото: 2682
Вань, хорош уже продолжать сессию адептов секты многосистемных электровозов. Мол они жизненно нужны дорогам под ускоренные маршрутные грузовые перевозки.
При приоритетном обслуживании службами Д и В сменить локомотив контейнерного поезда на станции стыкования это 40 минут с перекурами. Тут сложно выразиться коротко. Если бы наши железные дороги исторически работали чётко, как часики. Если бы контейнерные поезда (и прочие маршрутные - нефть, уголь, мин.удобрения) ходили по жёстким графикам по принципам заложенным на железных дорогах США - сколько успели погрузить, столько и отправили, но поезд со станции формирования ушёл не минутой позже. То тогда двухсистемные электровозы типа ВЛ82 либо нужны были бы в очень ограниченном количестве для таких мест как Минеральные Воды - Кисловодск, либо если бы везде построили полноценные станции стыкования, то вообще не нужны. «Нагнать» 25-45 минутную «задержку» что пассажирского, что грузового маршрутного поезда на станции стыкования элементарно до следующей опорной станции при НОРМАЛЬНОМ графике движения в котором это заложено, который составляли НОРМАЛЬНЫЕ графисты. И всё - время проследования поезда, например скорого Москва - Адлер, из точки А в точку Б будет таким же, как и при тяге одним двухсистемным электровозом.
+5
+7 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.04.2022 08:30 MSK
Фото: 2682
Это депо Люблино.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 19:40 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ammendorf, 18.04.2022):
> А это что за зверь, есть какие то подробности?

Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

Цитата (ЕвРо, 18.04.2022):
> Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?

Очередная модернизация Д49.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 18:35 MSK
Фото: 2682
Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет. 3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 16:55 MSK
Фото: 2682
Если вы откроете комментарии к этому фото написанные на TrainPix, то там я писал почему он в серию не пошёл и даже сертификат на него получать не стали.

Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями

3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 11:42 MSK
Фото: 2682
На момент съёмки находился в запасе, судя по некоторым внешним признакам не совсем исправный, ожидал решения своей судьбы (со слов руководства депо). Очевидно решение было принято положительное, раз отправился в Мичуринск. Кстати корректнее писать "Милорем" в примечаниях, а не МЛРЗ - это аббревиатура другого завода. Любопытно было-бы уточнить дату передачи в Выборг, чтобы понять к какому депо тепловоз приписан на момент съёмки.
+2
+2 / –0