Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 75767778798081 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 20:42 MSK
Фото: 2748
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2022):
> Серия снимков - огонь! Спасибо, Дмитрий, что поделился.

Не за что. Если сегодня доберусь до II тома Макарова загружу ещё три фото с Тамбова по «эховским».
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 20:41 MSK
Фото: 2748
Цитата (ФД20-2109, 21.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> > Оп модернизированный
> это Оп маневровый

А номер, я так понимаю, вновь присвоенный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 19:58 MSK
Фото: 2748
Если кому известно подскажите завод-изготовитель и год выпуска паровоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 19:56 MSK
Фото: 2748
Жаль нет толковой книги персонально по паровозам Од, Ов, Оп, Ок и им подобным. У Ракова о таких паровозах - Оп модернизированный ничего не нашёл. Не смог указать ни завод, ни год изготовления.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.07.2022 16:53 MSK
Фото: 2748
Так у него и в профиле указано, что это ТЭМ1. Удивительно, что до сих пор жив.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.07.2022 15:15 MSK
Фото: 2748
На момент съёмки паровоз был приписан к ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Передача паровоза в парк депо Дно вызывает у меня вопросы в достоверности этой информации. Насколько я знаю все паровозы парка ретро ТЧ-7 передавались в приписку ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.07.2022 07:09 MSK
Фото: 2748
Источник конкретно раскрывать не могу публично - один из руководителей Дирекции тяги. Правда разговор был давненько, в апреле. Может что-то изменилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.07.2022 09:56 MSK
Фото: 2748
Цитата (Царь Горох, 18.07.2022):
> Как проходят испытания 2ЭС5С и 3ЭС5С?

Испытания приостановлены. Проект заморожен.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.07.2022 16:59 MSK
Фото: 2748
Это уже депо.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.07.2022 11:15 MSK
Фото: 2748
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.07.2022 10:53 MSK
Фото: 2748
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.07.2022 12:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
> >
> > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
> Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).

Так они страстно не хотят в РЖД. В Россию хотят, денег хотят, подвижной состав в подарок хотят, а в РЖД не хотят. И не работав в РЖД ни дня охаивают его. Напоминает принцип «и рыбку съесть и на х... сесть». Так не бывает. Принимаешь «в дар» рубль - будь готов, что в ответ попросят 10 рублей.
0
+6 / –6
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.07.2022 18:08 MSK
Фото: 2748
В этом году в июне, вынужденно можно сказать, первый раз в жизни отдыхал под Туапсе. По уровню туристической инфраструктуры максимально подтянули к уровню Турции/Египта (где в прошлой жизни, до 24.02.2022г., доводилось бывать неоднократно). По уровню сервиса процентов этак 80 от уровня Турции/Египта. Нормально отдохнул с семьёй одним словом.
Это я к тому, что уничижительно сравнивать Черноморское побережье Краснодарского края и Турцию/Египет сейчас, в 2022 году, уже не стоило бы.
Насчёт Абхазии - не был ни разу и не планирую, т.к. за свои кровные смотреть на эти руины (которые прекрасно видно и по фотографиям на этом сайте) и при этом отстёгивать за всё про всё этой «кайфующей, Вася» публике желания нет.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.07.2022 12:36 MSK
Фото: 2748
Прислали бы им пару новых ЭП2Д с завода эффект был-бы тот же самый. Прислали-бы им ЭР2 обычные, вплоть до того, что пару «кругляков» списанных, но не порезанных подшаманить для них и глядишь - дело бы пошло. А эти ЭР2Т и на Московской дороге пригодились бы на запчасти.
+13
+13 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.07.2022 12:16 MSK
Фото: 2748
Они не отчаиваются. У них там сейчас ренессанс пассажирского движения. Возродили пригородное движение по таким маршрутам где его не было с 90-х годов. Дизельпоездов не хватает так, что появились планы использовать пригородные вагоны локомотивной тяги из числа тех сидячих и плацкартных вагонов, которые раньше ходили на Москву. Электропоездов «Шкода» закуплено больше, чем есть сейчас рижских ЭР2 и ЭР2Т. Проблема в медленной логистике автотранспортом. Бригады все уже обучены и обкатаны на кольце Велим. Старые рижские электрички ожидает передача на Украину.
В плане грузов - у них во всю строится «РейлБалтика» - магистраль на 1435 мм. из Польши в Эстонию. В Риге вон уже пол станции Рига-Пассажирская снесли - переустраивают на 1435 мм. Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля.
Это свежая инсайдерская информация от одного моего знакомого занимающего не маленький пост в Латвийской железной дороге. Для них потеря груза печальна, но не смертельна - они в ЕС, их «рублём» поддержат, причём безвозмездно. Они с оптимизмом и уверенностью в будущее смотрят.

P.S. Вот смешно - есть две Украины, «украинская» и под российским управлением. И обе ждут халявных старых электричек, одни из России, другие от ЕС. Смех да и только. И это некогда одна из самых промышленно развитых территорий Европы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.07.2022 09:19 MSK
Фото: 2748
Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
В части ТПС тоже вперёд продвинулись. У литовцев ER20 и некоторое количество 2М62 с западной начинкой. У латышей глубокая модернизация 2М62У по чешскому проекту (фактически новый тепловоз). У всех трёх стран ЧМЭ3 модернизированы по чешскому проекту, а Эстония и своих американцев по этому же проекту модернизировала частично.
Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.07.2022 09:05 MSK
Фото: 2748
Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.07.2022 13:25 MSK
Фото: 2748
Цитата (Govorun, 13.07.2022):
> Так речь наверное про 4 состава эд4м 500 серии
> Возможно и ещё что-нибудь возьмут в нагрузку

Верно. Речь только про 500-ки.


Цитата (Ammendorf, 13.07.2022):
> Это то я понял, просто изначальные планы ЦППК были - вообще вывести свою колонну с Горьковки, все машины, включая заодно и белые ЭД4М. А вся колонна это по факту 7 машин, из которых 6 обслуживаются в Железнодорожной и одна - в Перерве.

Нет, владимирские экспрессы планируют оставить на месте. Да и: 1) Зачем эти ЭД4М нужны на Рязанке в таком исполнении. Там свои худо-бедно есть. 2) Что РЖД ставить на маршруты владимирских экспрессов?
За машину обслуживавшуюся в Перерве не скажу, не знаю пока.



Цитата (Marat Elektrichka, 13.07.2022):
>...и депо всё равно придётся открывать — каков тогда в этом смысл?

Это экономистам в центральном офисе ЦППК не доказать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.07.2022 13:02 MSK
Фото: 2748
Снимайте снимайте. Скоро будут исторические кадры. У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку». Цель - забрать побольше маршрутов в Раменском (помимо девяти шеститысячный маршрутов до конца года), чтобы было экономическое обоснование открытия на Рязанском направлении отдельного эксплуатационного депо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.07.2022 01:09 MSK
Фото: 2748
Да вы не нервничайте. Отвечу по пунктам.


Цитата (Vladok, 12.07.2022):
> Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.

Вы в РЖД работали, чтобы это утверждать? Я вот работал 13 лет и после некоторого перерыва недавно вернулся в РЖД - не лучше и не хуже чем в других местах. Соотношение плохих/хороших начальников как и в других отраслях народного хозяйства. Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю. А вот с вашими подояниями точно не сравнить - открывал тут сайт ГП «Луганская железная дорога», ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами и долго думал ржать или плакать... Надеюсь, что у вас на ГП «Донецкая железная дорога» с зарплатами получше, хотя сомневаюсь.

> Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?

То то вы, жители Донецкой области, косяками пёрлись в Россию на ПМЖ сплошным потоком начиная с 1991 года. С 2014 года поток «перебравшихся», по понятным причинам, усилился резко. И, что характерно - с кем бы я ни говорил из приехавших после 2014 года (в т.ч. с одним бывшим ТЧМИ РПЧ Ясиноватая, ныне работником АО «ЦППК») все на мой вопрос «Ну вот когда кончится война, отстроят всё разрушенное, вы вернётесь домой?» делали круглые глаза и отвечали как под копирку: «А шо там делать. Не, мы навсегда. Нам у вас понравилось. Не было бы счастья, да несчастье помогло в Россию перебраться». И всё в таком духе.

> У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...

Никто вас никуда отправлять не предлагал, да это и невозможно без вашего желания. Работайте в ДНР, я только это лично от себя приветствую и разделяю принцип «где родился, там и пригодился». Вот только повторюсь - большинство ваших земляков это не разделяли начиная с 1991 года и ранее перебираясь всеми правдами и не правдами в Россию.
+10
+14 / –4
««1 ··· 75767778798081 ··· 90»»