Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.05.2022 04:47 MSK
Фото: 2682
Виноват, попутал. У двух зеркально расположенных вокзалов есть похожие моменты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.05.2022 16:10 MSK
Фото: 2682
Возможно я лишку хватил в формулировке. Главный мой посыл - было бы из-за чего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.05.2022 15:33 MSK
Фото: 2682
Андрей, я дико извиняюсь, но вы... с ума сошли что-ли? Удалить это фото из галереи и всю переписку к нему это было бы наверное самое правильное. Но удалять сайт, который был самым авторитетным источником информации по ЧС1,2,2т и 3 это уже просто преступно с вашей стороны. Из-за виртуальной ругани с двумя персоналиями... Бред. Просто дурной бред. Вы открыто делились своими архивами и уникальными личными воспоминаниями (я лично ими зачитывался просто).
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.05.2022 14:32 MSK
Фото: 2682
Цитата (Raven, 15.05.2022):
>
> Вам неприятно читать, как человека, намеренно и незаслуженно оскорбившего других людей, хотят призвать к ответу? А пассажи про "дрочат в темноте" читать приятно? Они таких эмоций не вызывают?
>
Автор статьи высказал своё частное мнение на своём личном сайте. Полноте вам - весь интернет на таких эпитетах стоит. Нужно проще и с юмором относится.
>
> Укажите, в каком месте Вас простебали?

Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> Цитата (Raven, 12.05.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > > Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила
> >
> > Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.
>
> А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111
>
> Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.

Для меня это было крайне неприятно. На грани оскорбления. Я просто не ожидал такого тона в свой адрес от Ивана Руднева. Не думал, что он к моей персоне так иронично относится.
–2
+1 / –3
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.05.2022 10:18 MSK
Фото: 2682
Моё сугубо личное предложение - давайте уже отпустим тему. Статья удалена. Аргументы сторон понятны. Принимать их или не принимать, менять свою точку зрения или нет - дело личное. Андрею Полеводе обещали «научить хорошим манерам» при встрече - мне кажется намёк очевиден, неприятно было такое читать, хоть и меня не касается. Меня в начале дискуссии надменно простебали, аки школьника 2008 года рождения. Всё в принципе ясно и понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 19:43 MSK
Фото: 2682
Ну 945 это уже серия. Тут как говорится за неимением...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 16:36 MSK
Фото: 2682
Жалко мне эти два электровоза - пали жертвой плановой экономики, когда завод-монополист ЗЭРЗ сказал «Не берём в ремонт» и машины под нож ушли. А могли бы до недавнего времени побегать. А там бы и музей какой забрал.
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 12:59 MSK
Фото: 2682
Ну если разделить эту сумму человек на 15, то вполне. Вот только врят-ли и пять человек наберётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 12:54 MSK
Фото: 2682
Цитата (Raven, 13.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом.
>
> Значит, Вы так ничего и не поняли о работе аукциона. Какой робот, установленный продавцом, как это вообще, по-Вашему, возможно?
>
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.
>
> Потому что в семь раз дороже уже не было смысла покупать этот конкретный снимок? А почему Вы, повысив ставку в семь раз, не стали покупать? Зачем повышали тогда?
>
Господи, да дался вам всем этот аукцион! Откуда это повышенное чувство социальной справедливости по отношению к моему, не вашему, поведению на этом сайте Мешок? Не понимаю!
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото.
>
> Стесняюсь спросить, а в чём он прав и кому нужно? Где были он или Вы с подобными предложениями до торгов? Или надо было не участвовать, а сначала у вас поинтересоваться - можно ли?
>
Это моё личное мнение. На него я надеюсь имею право? Аргументы формулировать нет желания, честно - просто лень, всё-равно услышан не буду. Тем-более, что как вы пишете с Иваном договорнячок у вас был по этой коллекции. Значит, просто не захотели ещё компаньона пригласить «в долю», например Андрея Полеводу зная его страсть к ЧС-кам. Ах да, не обязаны были, с какой стати. Ну вот об этом Андрей в своей статье и написал, что времена прошли, нравы людей изменились.
>
Было дело, хотел предложить Дмитрию обменяться сканами некоторых интересных фотографий, но теперь, наверное, воздержусь.

Напишите в личку какие фото вам интересны и адрес э/п - я вам их и так пришлю, без всякого обмена. Для меня фото, тем-более сканы их, не представляют ценности особой. Мне люди в ответ на отправленные им по их просьбе мои фото начинают скидывать свои и из своей коллекции - я всем пишу «ребята не нужно, с теми архивами, что мне достались есть в бумажном виде разобраться бы, отсканировать и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 11:30 MSK
Фото: 2682
Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов.
>
> Нет ничего невозможного. Это можно сделать и прямо сейчас. Тетя продает и все пленки, с которых были отпечатаны фотографии, их можно купить. Качество еще лучше будет.
> Начнем перекличку.
> Кто и сколько готов скинуть?
> Ну, первый я.
> Дмитрия записываю вторым.
> Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?

Вот это уже конструктив. Цена какая у этого архива плёнок?
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 11:28 MSK
Фото: 2682
Цитата (IronJohn, 13.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото?
>
> :))))
> Пожалуйста, не ищите заговора там, где его нет (а то еще найдете, на свою голову).
> Когда ставка перебивается, то мгновенно приходит оповещение на почту. И также мгновенно можно перебить ставку, используя приложение "Мешка". Сам так делал неоднократно.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.
>
> Оригинально! А что, прямо обязательно должны перебивать? Вот прямо совсем обязательно?
> Я, например, уже изначально имею представление, какую цену я готов залпатить за ту или иную фотографию и если кто-то ставит больше, то я пожимаю плечами и отхожу в сторону.
> Так и в этом случае. Какие-то фото ЧС, например, я купил, а какие-то не смог. Я, конечно, очень уважал Андрея и хотел его порадовать хорошими сканами ЧС1/2/3, но больше определенной суммы на них не ставил и не собирался. Поэтому, да, тот же Raven их у меня и перекупал в процессе аукциона.
>
>
>
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> > Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.
>
> То есть в алгоритме работы аукциона вы не разобрались до конца, но это не помешало вам обвинить в махинациях продавца и не платить на этом основании? Ну ясно-понятно.

Иван, вы официальный юрисконсульт сайта Мешок или личный адвокат этой тёти? Дались вам эти торги - не много ли времени уделено обсуждению моих действий на этом аукционе? Фото которые я не выкупил вернулись на торги по старой цене, были прекрасно проданы и украсили чью-то коллекцию. Я получил три отрицательных отзыва и отсутствие возможности что-либо купить у данного продавца от чего мне, признаться, не жарко не холодно - после этого у меня было уже две сделки на Мешке и всё нормально, по одной сделке даже положительный отзыв продавца получил.
+2
+4 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 11:18 MSK
Фото: 2682
А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов. А оригиналы, опять же поровну, разделить на всех участвующих. И договорится - вот скан той фотки, которая досталась тебе в оригинале при делёжке выкупленного можешь выкладывать куда хочешь, а скан того фото, оригинала которого у тебя нет не выкладывай.
+2
+4 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 11:07 MSK
Фото: 2682
Для меня у тёти самое интересное было фото ЧС7 на кривом в те года пути 1а Ярославского вокзала, когда он, путь, изгибаясь доходил до багажного отделения и заканчивался тупиком практически во дворе дома по Краснопрудной. Не помню делал я на него ставку или нет, но в любом случае теперь «поздно пить боржоми». Мне другой человек, с богатейшим архивом которого я сейчас постепенно и разумеется бесплатно работаю, обещал откопать у себя фото ЧМЭ3 с этого же места.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 10:36 MSK
Фото: 2682
А спора и нет. Андрей выложил фото и в первом комментарии ссылку на статью на своём личном сайте. Идёт обсуждение тезисов изложенных в статье. Прочитайте, выскажитесь - было бы интересно ещё одно мнение.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 08:47 MSK
Фото: 2682
Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде!
>
> Дмитрий, я вас правильно понимаю, что когда я вам вышлю написаную мной и Юрой Сафноновым книгу по истории тепловозов ВМЭ1 (о судьбе которой вы постоянно меня спрашиваете), то вы ее тоже сразу "выложите" в интернет?

О нет, Иван. Книги это другое для меня. Это не фоточки 9х13. Дабы не повторяться отсылаю вас к этому обсуждению https://railgallery.ru/photo/123574/. Я свою позицию там ясно указал и менять её не собираюсь.
Если вас так напрягают мои вопросы, что вы о них в комментарии упомянули, то могу больше не спрашивать. Думаю другие коллеги меня уведомят о выходе книги.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2022 08:35 MSK
Фото: 2682
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

Цитата (IronJohn, 12.05.2022):
> А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111
>
> Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.

Господа, можете стебаться и дальше, хотя право слово не очень приятно это читать этот, как мне показалось снобизм, от столь солидных людей. Ну видимо издержки объёма исторических знаний в голове и полноты собранной коллекции. Это не цена нечестная, а, как уже написал, показались нечестными действия продавца на аукционе. Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото? И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот. Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 22:11 MSK
Фото: 2682
Хотя что мешало на ЯЭРЗ при переделке в ЧС2К ставить СМЕТ? Дороговизна?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 22:08 MSK
Фото: 2682
И где сейчас находится? Номер его не установили случаем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2022 18:57 MSK
Фото: 2682
Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде! Помимо упоминаемых вами товарищей там похоже и сама тётя не хило демпинговала - я ставку на несколько фото сделал исходя из своих финансовых возможностей, потом по трём из них пошёл торг цена взлетела в разы, причём ответные ставки делались моментально. Может я плохо знаю правила Мешка, но эти повышающие ставки делал или специальный робот или сама тётя профессионально сидела на сайте сутками под левыми учётками. Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила, что не мешает мне под той же учёткой делать покупки на Мешке.
+6
+8 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.05.2022 09:25 MSK
Фото: 2682
Спасибо за ответ на мой вопрос. Но в принципе вы на тот вопрос, который я хотел задать, скорее ответили в предидущем комментарии.

Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме

Понимаю, что скорее всего отвечать прямо вы не имеете права. Могут быть проблемы на работе. УГМК/ШААЗ по большей части сборочный завод, насколько я себе его представляю по публикациям. Большинство комплектующих шли из-за рубежа. Вопрос - где брать запчасти на ремонт тепловозов даже не сейчас, а через 1-1,5 года, когда запас завезённых в Россию иссякнет, а новые ни через Турцию, ни через Казахстан из-за очередных пакетов санкций достать будет не реально.
+2
+2 / –0