Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 84»»
Ссылка
andriy · 21.08.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Окрас вагона очень похож на тот- который когда-то был у фирменного поезда 77/78 "Иваново-Москва".
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 20.08.2023 23:11 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 20.08.2023 12:18 MSK
Нет фотографий
Классный кадр- ТЭП70 в окрасе морковки, паровоз, зелёные вагоны. Очень хорошый сюжет.
+13
+13 / –0
Ссылка
andriy · 19.08.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Круто!
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 19.08.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
Кайфовое!
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 19.08.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Все верно- количество построенных ТЭМ11А брал по базе- по ней там 11 штук. Тогда нужно убрать остальные (003-011)- если их ещё не произвели в данный момент.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 18.08.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
Заявляемый срок службы – 40 лет.
Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 17.08.2023 23:19 MSK
Нет фотографий
Оказывается в Ярославле тоже есть один зелёный рабочий ВЛ10-1685.
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 17.08.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Хороший трофей. До конца срока службы скорее всего останется единственный в таком окрасе.
+17
+17 / –0
Ссылка
andriy · 17.08.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Классный кадр!
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 16.08.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
Могут сдать и прохожие- тоже немало таких.Ну так по крайней мере шанс в некоторой степени понижается, что заложат.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 16.08.2023 01:14 MSK
Нет фотографий
Красивый пейзаж и не менее красивый электровоз с пассажирскими вагонами.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 15.08.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
Шедевр! Очень круто!
+9
+12 / –3
Ссылка
andriy · 15.08.2023 16:40 MSK
Нет фотографий
Круто!
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 14.08.2023 23:10 MSK
Нет фотографий
Лучше всего насчёт съёмки договариваться- если машинист знакомый, тогда шанс- что заложит будет минимальным.
На КЖД запретили снимать крупным планом транспортные средства, мосты, туннели, железнодорожные пути.
Кроме того, "категорически запрещено находиться на железнодорожных путях и в полосе отвода", а также парковать автомобили вблизи железной дороги.
За нарушение этих запретов на КЖД могут вызвать "группы быстрого реагирования" силовиков.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 14.08.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Молодцы- что соблюдают чистоту и порядок.
Если бы каждый так следил (не только на БЧ, а и в других странах и дорогах)- то машинистам было бы намного приятней работать.
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 14.08.2023 09:45 MSK
Нет фотографий
Шедевр! Классное фото!
+2
+3 / –1
««1 ··· 73747576777879 ··· 84»»