Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 186»»
Ссылка
Nikolai · 26.06.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Поддал хорошего медведя на подъёме тепловоз) Классная дымовая завеса получилась!
–7
+2 / –9
Ссылка
Nikolai · 26.06.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Интересно,какая масса у состава была,если тянут одной секцией?
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.06.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Козырной номерок у тепловоза)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.06.2023 15:57 MSK
Нет фотографий
Как электровоз смог пройти два ремонта:СР и ТР-600 (ТР-3) одновременно в СЛД-11 Тайга и СЛД-1 Московка?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 24.06.2023 16:50 MSK
Нет фотографий
Юбилейный электровоз) Это последний из пяти электровозов данной серии со светодиодными буферными фонарями. Почему решили дальше выпускать с лампами накаливания?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.06.2023 17:25 MSK
Нет фотографий
Так российские ЧС7 никогда в Крыму не работали,были там только Питерские ЧС2Т (аренда депо Симферополь в период 2014-2015 года).
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.06.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Первый "Дончак" ещё не скоро вернётся в работу и отправят ли его на ремонт в ЧЭРЗ,либо будут ремонтировать в деповских условиях?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.06.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Интересно,есть ли шансы возобновления производства этой серии электровозов в будущем?
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 20.06.2023 10:01 MSK
Нет фотографий
Если электровоз проходил КРП в октябре 2007 года,то заводской № у него может быть 280,а если №325,то прошёл КРП в мае 2008 года. А то какая-то путаница с этими заводскими номерами.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 20.06.2023 09:59 MSK
Нет фотографий
Сетевой №:12232732/12232740. Заводской №:162.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 19.06.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Потому что меньше надо смотреть этот зомбоящик (это я про телевизор). А то там сплошная пропаганда! Что касаемо съёмок - снимать никто не запрещает,распоряжение №1513Р есть и оно действует. А всяких бабок смело посылайте на три буквы в одном направлении!
+5
+8 / –3
Ссылка
Nikolai · 19.06.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Сейчас тепловозов с классическими дизелями 10Д100 практически не осталось. Меняют их на более экологичные Д49 при ремонте. Да и к тому же пути сменили уже на железобетонные.
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 18.06.2023 21:47 MSK
Нет фотографий
В каком году этот тепловоз прошёл КР на УЛРЗ?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 18.06.2023 21:47 MSK
Нет фотографий
Работает в составе двух секций.
–5
+0 / –5
Ссылка
Nikolai · 18.06.2023 16:11 MSK
Нет фотографий
Если быть точнее,то резали,но на веере депо Москва-Пассажирская-Киевская)
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 18.06.2023 16:11 MSK
Нет фотографий
Это схема окраса депо Иркутск-Сортировочный,если я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.06.2023 16:11 MSK
Нет фотографий
Интересный момент попался) С экипировки или на экипировку состав тащит тепловоз?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 17.06.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лëша, 17.06.2023):
> Дягилево это что?

Железнодорожная станция Московской ж/д,расположенная в Рязанской области. На подъездных путях данной железнодорожной станции занимаются утилизацией списанного подвижного состава Московской ж/д.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 17.06.2023 09:16 MSK
Нет фотографий
Гонят на ремонт в Оренбургский ЛРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.06.2023 14:37 MSK
Нет фотографий
Зелёная редкость)
+1
+1 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 186»»