Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.08.2022 20:22 MSK
Фото: 2748
Спасибо за фото!! Сразу вспомнились две конкретные поездки в задней кабине пассажиром на ЧС4Т по Юго-Восточной - 2003 год от Мичуринск-Уральского до Узуново и 2008 год от Россоши до Поворино. Всё «в цвет» - догорающий закат за окном, в кабине уже полумрак, пенное в одной руке, сигаретка в другой, неспешная беседа с попутчиком и «кустовые» пейзажи Юго-Восточной пролетают за окном. Атмосфера передана точно!
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.08.2022 18:42 MSK
Фото: 2748
Цитата (Виталий Кравченко, 05.08.2022):
> Бустер 2ТЭ10Л?

ТЭ3
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2022 21:51 MSK
Фото: 2748
Цитата (Сергей Шляпин, 04.08.2022):
> Что за бочонки у него на крыше?

Главные резервуары.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2022 11:52 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ваня 543, 03.08.2022):
> Цитата (Николай67, 03.08.2022):
> > Да, могли бы оставить и сохранить для какого-нибудь музея!
>
> В виде мотрисы ему цена, аналогична, как и ЧС2к в том же музее...

Если лобовые и боковые окна не переделаны, то в музейных целях вполне бы подошёл.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.08.2022 20:42 MSK
Фото: 2748
Ну если подходить формально, то по ПТЭ допускается одно примыкание на перегоне. Хотя на этом фото всё очевидно, что это съезд на Лосиноостровскую.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.08.2022 13:37 MSK
Фото: 2748
Цитата (Vivan755, 02.08.2022):
> Какой агрессивный окрас!

И к вопросу, который вы неоднократно задавали - где фото всей этой красоты с перегонов в красивых и интересных местах. Кроме Юрия Акимова в 90-е приходило в голову кому этим заняться? Вместо этого имеем «туеву хучу» фото балашовских ЧС4 с депо Пенза-I, реже с депо Балашов, ещё реже с Лисок. И, чаще, с того периода, когда они были уже просто бордовые. Аналогично по Саратову.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.08.2022 13:31 MSK
Фото: 2748
Цитата (Тень, 02.08.2022):
> А чей портрет висит?

Шутите или серьёзно?
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.08.2022 13:28 MSK
Фото: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 02.08.2022):
> Вроде бы это мы с Александром Корсаковым фотографировали 22.07.1998. К сожалению точно не скажу, бумажного отпечатка у меня нет, а негатив у Александра

Братцы, вы бы подписывали свои фото. А то так много не подписанных фото в коллекции есть. И выложить интересно (чтобы люди посмотрели, пообсуждать) и колется - вдруг автор жив, здоров, на связи и вообще на этом сайте есть.
Если вы фото признали предлагаю тогда перенести в ваш профиль и указать дату. Лично мне подтверждения дополнительные не нужны.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.08.2022 09:12 MSK
Фото: 2748
Нет, обычный поезд с салонами 3 класса комфортности (стандартные лавки), без кондиционера и биотуалета. Просто прошёл капитальный ремонт с продлением срока службы. Из отличий от обычного капитального ремонта: установка тиристорных преобразователей вместо динамоторов (которые впоследствии заменили обратно на динамоторы), установка стеклопакетов в оконные проёмы, новая обшивка стен салонов и тамбуров, «бегущая строка» для пассажиров (которая на моей памяти никогда не работала). Но стоил такой ремонт почти как изготовление нового поезда. Один из первых и весьма удачных проектов по отмыву денег на железной дороге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 22:05 MSK
Фото: 2748
Место съёмки указано предположительно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 18:50 MSK
Фото: 2748
А сейчас и такой потребности в магистральных двухсекционных тепловозах нет. Соотношение примерно как в депо Лихоборы в разные периоды - в 80-е годы 55 больших тепловозов в кольце (на 54 километра протяжённости, не считая хозяек и маневровых). В 2012 году, когда объёмы считались приличными в сравнении с 90-ми годами и кольцо было грузовым - 20 больших машин в кольце. Сейчас кажется 5 машин или около того (при условии работы по одному пути и не на всём протяжении кольца). И та же картина практически на всех участках обращения всех депо. Одних линий и боковых веток уж нет, а на других за счёт увеличения длинны и массы поездов их количество сократилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 18:27 MSK
Фото: 2748
ТЭ3 нашего времени - все охаивают, но работают по всей России и работать будут ещё не один десяток лет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 10:43 MSK
Фото: 2748
Может быть вполне. Нужно будет ему показать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 10:41 MSK
Фото: 2748
По книге Макарова ориентировался. Личное предположение - следовал после списания куда-нибудь под котёл транзитом через Москву.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.07.2022 21:08 MSK
Фото: 2748
Согласен с предидущим оратором - сильнейшее фото! Вроде электричка и электричка, ну бордовая, но сама атмосфера фото сильнейшая! Такого уже не увидеть и это лёгкую грусть вызывает на фоне нынешней современщины.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.07.2022 21:21 MSK
Фото: 2748
Цитата (Лебедевский, 29.07.2022):
> Цитата (Никита П., 29.07.2022):
> > Ого! Неужели ДМ62 снова в Абхазии?
>
> Это трофеи, они там останутся пока не загнутся. И их распотрошат как местные ЧМЭ3

Трофеи это как? Отжали у бывшего собственника по понятиям?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.07.2022 08:08 MSK
Фото: 2748
Цитата (Это Я, 29.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> > А уж как Алексею Потелещенко жалко. Она де-факто его частная была,
>
> И что Алексей Владимирович по этому поводу говорит, интересно?

Извините, но личное общение с моим давним знакомым я не хочу выносить на публичное обозрение. Захочет Алексей - сам ситуацию прокомментирует.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.07.2022 19:07 MSK
Фото: 2748
Не знаю сейчас. Его вроде в бизнес-центре возникшем на месте пивзавода арт-объектом сделали. Ну типа паровоз-памятник.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.07.2022 14:20 MSK
Фото: 2748
Её же на части разрезали, чтобы туда перевезти. Как её можно до кондиционного состояния восстановить после этого?
Что-то до московского Су II выпуска никому дела не было, при том что сколько стоял бесхозный на задворках Бадаевского пивзавода. И тендер к нему в депо Иваново имелся.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.07.2022 10:42 MSK
Фото: 2748
Цитата (КЖД TRAINS, 27.07.2022):
> А больше на запчасти в нём нечего пускать

Колёсные пары на Су дефицит.
+5
+5 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 90»»