Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 20.10.2022 18:16 MSK
Нет фотографий
В депо Тында этот тепловоз работал в пассажирском движении.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.10.2022 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.10.2022 07:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 20.10.2022):
> Кабина чистая,ухоженная. ...>
Чистая - да. А ободранные кожух контроллера и кресло машиниста при закрепленной эксплуатации дизель-поездов (надеюсь, у "сябров" она сохранилась?) не есть признак ухоженности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.10.2022 05:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.10.2022 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 15.10.2022):
> Ты угомонись уже пожалуйста.>
"Если на клетке со слоном написано "Тигр", не верь глазам своим" (Козьма Прутков).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.10.2022 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 15.10.2022):
> Если в ремонт, то внешне идеально выглядит, молодцы барнаульцы!>
Чего ему не выглядеть идеально-то, если у Барнаула, кроме бийского участка, практически на всех тяговых плечах профиль пути "стол", поезда редко какие идут по 18 вагонов и больше, а "чужие" локомотивные бригады на этих тепловозах не работают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.10.2022 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
>... Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней.>
Странно, похоже, что это УКБМ первого или, максимум, второго вариантов. В третьем варианте УКБМ (тот, который с завода постройки, например, был установлен на 2ТЭ10М последних номеров и на 2ТЭ10У) проверка бдительности при зеленом огне происходит на скорости 20 км/ч и ниже. Надо было Ваших "прибористов" напрягать, чтобы схему УКБМ на этих машинах привели к третьему варианту. И еще странно, что при КРП на этих машинах УКБМ не выкинули в помойку с заменой его на КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и ТСКБМ (как это было сделано на ВЛ10К).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.10.2022 09:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
> Скажем не для зимы машины, холодные кабины, -15 стоишь на станции все норм, разогнался на пробу, дубак, ездили с переносными обогревателями и в бушлатах. На заводе почему то решили, что влагомаслоотделитель этим электровозам не нужен,плюс меньший диаметр трубопровода напорной магистрали по сравнению с "Сками" отсюда постоянное перемерзание. Наличие дюритовых рукавов песочной системы, от форсунки, вместо железных труб, с последующим перетиранием рукавов и попадание песочной пыли на электрическую аппаратуру, а были случаи и в компрессор,врезультате отказ в работе. ...>
Спасибо за информацию! Завод тут как бы "последний в очереди". Вначале было ТЗ на КРП от ЦТ, затем был проект КРП от ПКБ ЦТ, ну и потом уже завод (конструкторы и технологи которого тоже "приложили руку" на стадии производства).
И, очевидно, что на всех этих этапах поучаствовали "специалисты", которые об условиях работы конкретных локомотивов на линии имеют весьма смутное представление - либо пенсионеры, "выросшие" из канавы, либо "мальчики на побегушках", пристроенные по блату после вуза (ж.д. в лучшем случае). Вот отсюда и результат. ВЛ10К/ВЛ11К в этом смысле повезло больше - первые честно "откатали" с поездами после КРП установленный пятнадцатилетний срок в непростых условиях, а вторые легли в основу конструкции "Синар" (по пульту управления и по электрической части).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.10.2022 08:24 MSK
Нет фотографий
Длительное время работал в пассажирском движении (депо Тында).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.10.2022 05:11 MSK
Нет фотографий
Как они себя в Карасуке показали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.10.2022 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 14.10.2022):
> Из очень видимых, метельник и розетка автосцепки. ...>
Не только, еще и крышки букс колесных пар у ТЭМ2А другие по форме. Но за долгие срока службы этих тепловозов "оригинальные" колесные пары (да и тележки в сборе) могли неоднократно поменять при ТР-3, КР или НР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.10.2022 17:59 MSK
Нет фотографий
АК-63 · Сврд
Фото: 192

Спорный вопрос. Так ведь легко можно дойти до возобновления хрущевской "борьбы с архитектурными излишествами".

Не надо при обсуждении сугубо технического вопроса в транспортном строительстве скатываться в политическую плоскость.
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 12.10.2022 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 04.10.2022):
> Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...>
Поинтересуйтесь технологией каменной кладки опор и пролетных строений подобных виадуков - Вы удивитесь, насколько сложнее она по сравнению с современными технологиями строительства таких сооружений (образчик которой - новый виадук справа). Максимум ручного труда в небезопасных условиях работы на высоте и никакой механизации при строительстве старого виадука, длительный срок строительства в не самых простых условиях и еще много всяких "заморочек". Не слишком ли высокая цена за красоту? У мостовых сооружений красота не самое главное - гораздо важнее их надежность.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.10.2022 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 23.02.2021):
> Интересно, как происходила эксплуатация, ведь это даже не мелкая серия, а единственный экземпляр.
> Ох и "любили" же его слесаря и бригады наверное... Не говоря уже про руководство депо.
> Но зато красавец!>
Когда работал на БАМе в депо Тында, то там был у нас в 80-е машинист из депо Астрахань, который до этого депо работал в депо Льгов. Работал он там и на газотурбовозах (еще и права управления газотурбовозные показывал). По его рассказам, работать на газотурбовозах было проще, чем на тепловозах. В кабине газотрубовоза шум (свист) от турбины был практически такой же, как и от дизеля на тепловозе. А вот со стороны (особенно когда поезд с газотурбовозом рядом проходил) турбина свистела так, что у наблюдателей иногда закладывало уши. В ремонте газотурбовозов особых сложностей не было и ремонтировали их слесари, которые ранее ремонтировали в депо Льгов паровозы (это депо немногим ранее до поступления газотурбовозов перешло с паровозной на тепловозную тягу). Временами там были проблемы с лопатками турбин из-за работы газотурбовозов на мазуте (вместо самолетного керосина, на который эти турбины были рассчитаны).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.10.2022 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2022):
> Построили ещё правее>
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.10.2022 11:53 MSK
Нет фотографий
А пятый путь где тут построили или строят еще?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.10.2022 07:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forza, 10.10.2022):
> В Омске можно 10 ещё увидеть. Правда редкость но все же>
Если только в СЛД Московка при подготовке к списанию или при транспортировке на металлобазу ст. Омск-Северный для разделки в металлолом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.10.2022 04:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Симаков, 08.10.2022):
> Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.>
Да нет, все проще (и одновременно сложнее). Второй путь построен был из-за необходимости подталкивания груженых грузовых поездов в обоих направлениях, чтобы возвращать толкачи. Скрещений на первое время избежать не удалось, так как второй путь поначалу был построен от ст. Хани до ст. Мурурин на 1812 км (а самая высокая точка БАМа на "пупке" по 1820 км). Дальше строительство второго пути до ст. Икабьекан продолжилось позже.
+8
+9 / –1
Ссылка
Кошакур · 07.10.2022 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (J_D, 07.10.2022):
> Цитата (skzhd, 07.10.2022):
> > Что он забыл в Новосибирске, если ремонт в Челябинске? Не на УУ погнали?>
> Когда УУЛВРЗ делал постоянники?)>
Наверно, когда участок Зима-Слюдянка работал на постоянном токе - а рядом с УУЛВРЗ в парке депо Иркутск-Сорт. были электровозы ВЛ22М, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ10У?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.10.2022 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 07.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 07.10.2022):
> > Цитата (Aleks-131, 06.10.2022):
> > > ... В октябре 1985 г. тепловоз выпущен с КР-1. Подкачены колёсные пары с роликовыми буксами. Установлены ТЭД ЭД-118А и дизеля ПДГ1М.>
> > Недолго "музыка играла" - семь лет и "на гвозди"! "Бохатая" страна Россия ...>
> Всё просто, шатун оборвало, а в 1991м никто с ним уже возится не стал, был последним магистральным ТЭ2 на сети (маневровые и Монголию в счет не берем)>
Понятно, спасибо за разъяснение.
+2
+2 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 99»»