მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Т-64БВ

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 70717273»»
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:00 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (iRogov, 02.12.2022):
> "Сухой" реостат

Напомнило как "светлые головы" проектировщиков и манагеров перевели "dry cooler" - "сухая градирня". Ржали всем отделом, но начхальники до сих порт так зовут.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 16:31 MSK
ფოტოები: 107
Південна ніч...
–2
+7 / –9
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 16:25 MSK
ფოტოები: 107
Мазуты на путях поубавилось с обновлением парка. С обновлением парка и фотать стало неохота. Хорошо, что кто то с моих любимых точек снимает. Когда то и я тут с фотиком стоял
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 09:17 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> > А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.
ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...

Большее уважение у меня вызывает творение Кирнарского, коллектив под руководством которого смог спроектировать и построить универсальный тепловоз серии ТЭ10, его ходовая часть обеспечивала скорость до 140 км/ч при унификации с грузовыми тепловозами. А ТЭП60 плод «хрущёвщины» вроде кукурузы, СНХ: дорогой, мелкосерийный (1472 секции за 20 лет производства против 779 секций ТЭП10 в/и за куда меньший срок), не в полной мере отвечающий нуждам жд.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 08:31 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (ТеплаКолос, 17.12.2022):
> С такой же кабиной

не совсем, присмотритесь. на 2277 уже "серийная" кабина - с нормальной крышей, не натянутой по самые "глаза"
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 12:07 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти

А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62. Но увы, нормального дизеля промышленность дать не могла: один придушили, другой 20 лет доволили.
+2
+3 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 12:03 MSK
ფოტოები: 107
Где вы такую ДГУ видели с таким высоким КПД? Да даже если и есть, то 60% энергии топлива в трубу. Любой водогрейный котел солярку будет сжигать с кпд 90%, разницу чуете? Да и где же дгу на 3,7 мвт? При чем давно известно, что 2/3 времени тепловозная силовая установка работает на малых нагрузках и хх, и тогда ее кпд сильно падает, не только из-за не эффективного сгорания топлива, но из-за расхода на собственные нужды
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 10:37 MSK
ფოტოები: 107
Кабина вестимо ещё от 2ТЭ116 с высокой крышей, которую срезали, и получилось "кустарно"
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 10:36 MSK
ფოტოები: 107
Портрет Ильича не типичный во всех смыслах: огромный, во весь капот и фотка вождя редкая
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 10:36 MSK
ფოტოები: 107
Отапливать поезд от дгу с кпд 30% - деньги на ветер. А уж пассажирский с дизелем 5,6 мвт, это вообще утопия: дизель вечно недогружен, да и нет такого дизеля у отечественной промышленности
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 00:00 MSK
ფოტოები: 107
Вот это бомба, а не фото! спасибо
+1
+2 / –1
««1 ··· 70717273»»