Цитата (Klionich, 24.11.2023): > Очередной списаный БС
Почему сразу списанный? Он не сильно пострадал. Есть ещё шанс,что восстановят либо в деповских условиях,либо в Воронежский ТРЗ на восстановительный ремонт отправят. Здесь всё от степени повреждений и объёма ремонта всё зависит. Тепловоз ещё новый - почти 6 лет от постройки проработал.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.11.2023): > БУДКА - у собаки или у охранника. > У локомотива - КАБИНА. > > Дальше - плюйтесь сколько хотите. > > (Ну, и на ранних паровозах - тоже будки)
У паровоза тоже есть будка. Если Вы не разбираетесь в терминах железнодорожной тематики - то пожалуйста не спорьте!
Цитата (Плотников П, 21.11.2023): > Зачем в России вообще электровозы на 160? На 140 построить и хвати, опорно-рамный подвес не нужен, будет дешевле и при постройке и при обслуживании.
Здесь я с Вами не согласен. Да и кто Вам такое сказал? Объясните.
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023): > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > ЭМ2 > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
Логично. В сравнение можно ещё поставить несколько серий электровозов ВЛ10 и ВЛ10К,ВЛ10У и ВЛ10УК,ВЛ80С и ВЛ80СК,ВЛ80Т и ВЛ80ТК. А также ЧС2 и ЧС2К. А есть перспективы в будущем построить пассажирский электровоз постоянного тока с максимальной конструкционной скоростью 220 км/ч,если спишут ЧС200?