Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 69707172737475 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.06.2022 19:29 MSK
Фото: 365
А табличка "НЭВЗ" кому помешала?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 18:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Raven, 25.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
>
> > Дмитрий, вроде бы ЭР10 есть в Музее на Балтийском вкз.?
>
> В Москве тоже не помешала бы. Почему нет?

Московскому начальству некогда - бюджеты надо пилить...
+3
+5 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 18:40 MSK
Фото: 365
Цитата (evo.series, 25.06.2022):
> Смахивает на ВЛ23

Это ВЛ23 (1956 г.) смахивает на Н-О (1954 г.).
+12
+13 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 18:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.06.2022):
> Мне вот другое интересно. То тут то там снимают локомотивы с памятников, что-то там реставрируют. А спасти последний кондиционный вагон ЭР10 с Рославля-2 ни у кого даже мысли не возникает кажется. Это при том, что тот вагон на территории РЖД стоит как сарай на осях, не ВНИИЖТ и т.п. Да и с депо Брянск-2 голову ЭР22М прихватить можно - в эпоху списания ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т пару моторных тележек можно выделить. Но все, даже те кто активно собирал технику несколько ранее, Екатеринбургский музей например, молчат и делают вид, что всё нормально.

Дмитрий, вроде бы ЭР10 есть в Музее на Балтийском вкз.?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 18:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
>
> Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре.
......
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?

Серёжа всё очень просто.
Когда чехи делали ЧС2 они не представляли количество электровозов, которое СССР у них купит. По опыту ЧС1 (102 эл.) и ЧС3 (чуть менее сотни), они полагали, и ЧС2 купят столько же. Поэтому, когда они проектировали ЧС2 (34Е), то старались в максимальной степени использовать механику от Е.669, которые они строили для ЧСД. Конечно, знай они, что ЧС2 МПС закупит на 100, а почти 1 000, они бы безусловно, перепроектировали электровоз, как это случилось с ЧС4.
И ещё один момент следует иметь в виду. Транспортировка электровозов из Пльзеня в Чоп была в те годы весьма и весьма проблематичной из-за татрских тоннелей. По ним даже ЧС2 проходили со снятыми токоприёмниками. Это потом уже, в середине 1960-х гг., чехи вынуждены были реконструировать тоннели в Татрах.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 16:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Цитата (Dag05, 25.06.2022):
> > Так он же переменник вроде Я так думаю что оборудование переменника сложнее. От постояннки вполне пойдет.>
>
>
> Он не только переменник, но еще и постоянник - так как был одним из первых в СССР электровозов двойного питания. Так что от переменника оборудование тоже понадобится. В 1977 г., будучи в отпуске, видел электровозы ВЛ61д в работе с пассажирскими поездами на ж.д. ветке Мин. Воды-Кисловодск.

Сергей при постройке в 1954-1957 гг. все 12 электровозов Н-О были переменниками и проработали на участке Ожерелье - Павелец до 1963-1964 гг. В конце 1963 г. уже переименованный ВЛ61-004, был переделан в мастерских ЦТ МПС в электровоз двойного питания, а все остальные по этому же проекту переделали в 1964 г. в Запорожье. Позднее (год не подскажу) уже в депо Мин. Воды на электровозах игнитроны были заменены ВУ на кремниевых вентилях, а часть машин (а возможно и все) были оборудованы устройствами, позволявшими им работать по с.м.е. На данный момент времени сохранилось два электровоза этой серии: Н-О-001, (говорят, что фактически Н-О-005) и ВЛ61-012 в Ростовском музее.
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 15:42 MSK
Фото: 365
Правду сказать с трудом представляю себе как, скажем, 11-ти вагонный ЭП2Д везти на автотрейлерах из Орехово в Перерву, а ещё лучше 6-ти вагонный ЭП3Д из Орехово во Владивосток.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.06.2022 15:39 MSK
Фото: 365
По фотографии не совсем понятно - они низкопольные, или двухэтажные?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.06.2022 19:37 MSK
Фото: 365
"Электровозы ЧС2-207-216 были выпущены с завода в так называемой «скоростной» красно-жёлтой окраске".
Вот ежели такую окраску восстановили, это было бы восхитительно! Ведь на Сврд они же красно-жёлтые пришли!
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2022 18:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Чока, 21.06.2022):
> Тут есть сразу 2 нюанса:
> 1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево.
> 2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку.
>
Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г.
Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках. Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских. Это КАПИТАЛИЗМ!!! Извлечение прибыли вот его наиглавнейшая цель. А цель, как известно оправдывает средства.
Не забудем при этом, что РЖД возглавляет махровый либераст-бухгалтер, а отношение ему подобных к согражданам общеизвестно.
+2
+4 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2022 17:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...

Снова про цены. Пожалуйста, опуститесь с небес на землю. Когда в 2016 г. (поправьте год, если я ошибаюсь) запустили скорый Ленинград - Петрозаводск (ТЭП70БС + 5 сидячих вагонов) билет стоил 350 или 400 рб. (не помню точно).
Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза.
Так что, уважаемый Ammendorf, я на собственной шкуре испытал "успешный коммерческий проект, ... за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС по столь любимым многими ценам".
Я искренне желаю, чтобы всё ДОССовское начальство проняла острейшая диарея, и чтобы они, с...ки, пару-тройку лет от неё мучились до изнеможения.
–3
+2 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2022 13:41 MSK
Фото: 365
Цитата (karelian trains, 21.06.2022):
> С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.

Сограждане, давайте опираться на факты. До 1991 г. весь тяговый подвижной состав строился по советскому ГОСТу, который предполагал срок службы пассажирских электровозов 25 лет, грузовых - 28. Электровозы ЧС2т (заводские типы 63Е1 и 63Е2) строились соответственно с марта 1974 г. по февраль 1975 г. и с июня по ноябрь 1976 г., и, начиная с марта 2000 г. по февраль 2001 г., должны были быть списаны. Тот факт, что они до сих пор работают, можно охарактеризовать крылатой фразой одного российского министра: "Дебилы, б....дь".
Это и есть действительность буржуазной России: более двадцати лет эксплуатируем электровозы, которые должны быть списаны, и из года в год сокращаем заказ КЗ на пассажирские электровозы постоянного тока.
+9
+12 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2022 00:03 MSK
Фото: 365
Красивая, однако, фотография!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2022 00:00 MSK
Фото: 365
ВЛ60п-1100
Построен 28.06.63 №679
Кавказская 3.07.63
Горький-сорт 4.11.70
Красноуфимск 20.06.83
А вот где и когда его из ВЛ60п в ВЛ60к переделали мне неведано.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2022 19:29 MSK
Фото: 365
Так вот почему его рано списали а его номер присвоили ВЛ60к-001, который стал ВЛ60к-026.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.06.2022 14:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Александр Е., 19.06.2022):

> Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе... Надо бы как-то отразить инфу в профиле.

У В.А. Ракова написано: "Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги, на которых для электрической тяги применялся ... переменный ток."
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2022 21:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Юрий, 16.06.2022):
> И в чем его преимущества от остальных?

Откройте В.А. Ракова. Там всё написано.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2022 20:25 MSK
Фото: 365
ВЛ80р несомненно является лучшим электровозов советского периода.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2022 16:54 MSK
Фото: 365
Про этот электровоз можно сказать следующее:"В период 1952-1954 гг. в буксах 33 электровозов НЭВЗ установил различные по конструкции роликовые подшипники. На основании опыта их эксплуатации предполагалось выбрать наиболее подходящие для дальнейшего их массового применения на электровозах...на ВЛ22М-684, 947-957 - по два сферических двухрядных с односторонним упором." Сам электровоз постройки начала 1953 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2022 16:39 MSK
Фото: 365
Н6О-739
Построен 20.08.62 №282
Знаменка 5.11.62
Казатин 22.03.68
Буй .03.75
М. Воды .09.82
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 69707172737475 ··· 81»»