Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.07.2022 12:10 MSK
Фото: 365
ВЛ60-1925
Построен 31.05.65 №199
Ртищево
Горький-сорт 27.04.66
Муром 6.05.86
РЭРЗ 31.10.91 - 20.12.91 в ВЛ60п/к (ук ЦТВРП-13 от 13.05.89)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.07.2022 18:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 09.07.2022):

> Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.

Сергей благодарю за исчерпывающую информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.07.2022 12:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2022):
> Паша, офигенно!

Действительно фотографии отменные,жаль только, что электровозы обезображены красными полосами и неродными буферными фонарями.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.07.2022 19:12 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> Раков пишет что с такими кабинами были №2011-2016, гдето не стыковочка.

Лёша я тебе написал под фото 2003.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.07.2022 19:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Osabist, 07.07.2022):
> Видать кому то не понравилась ссылка, раз лайки забрали.....хотя я уже догадываюсь кому..))))

Лично я благодарен за фото ЭЛ10-2007, появилась реальная возможность внести изменения в материал, причём исходя из ФАКТОВ! Ещё бы найти картинки, или хотя бы воспоминания про 2005 и 2006, тогда всё станет на свои места.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.07.2022 18:35 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 06.07.2022):
> Получается в таком кузове их было 10 штук?

Похоже, Алексей я был не прав. Вполне вероятно, что только первые 4 машины были в таком кузове. Тяговые агрегаты 1966 г. вполне вероятно ВСЕ уже имели новые кузова.
см. https://railgallery.ru/photo/160669/
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.07.2022 18:19 MSK
Фото: 365
Именно так, Алексей.
"В конце 1964 г. по техническому проекту ДЭВЗа и по своим рабочим чертежам завод «VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (LEW) Hennigsdorf, DDR» изготовил для промышленных путей Советского Союза два тяговых агрегата с дизель-контактным локомотивом управления и кузовом вагонной формы; к каждому из них были прицеплены два моторных думпкара с опрокидывающимися кузовами. В 1965 г. «VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (LEW) Hennigsdorf, DDR» изготовил ещё два опытных тяговых агрегата серии ЭЛ10, а в 1966 г. - 6 тяговых агрегатов подобной конструкции."
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.07.2022 15:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):

> Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом.
Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 22:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> > Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
>
> Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны!
> На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то.
На первых порах надо дождаться освобождения, а уже потом куда-то ездить. Аксёнов размахнулся, и своевременно товарищу объяснили, что сейчас ж.д. для пассажиров не безопасны...
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 18:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 05.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> > я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?
>
> Конечно разные) Mack это американская фирма https://ru.wikipedia.org/wiki/Mack_Trucks

Благодарю за ответ, но, уж извините, ссылкой на вракипедию позволю себе не воспользоваться. Достоверность их информации сродни надписям на заборах...
А вот этот самый Mack, он что строит?
–6
+0 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 17:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.

Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 17:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.07.2022):
> Мог и ошибиться. Не фанат автоистории. Так, из «общего курса»... Спасибо за поправку. Буду знать.

Соглашусь с вами, уважаемый Дмитрий. Я тоже был уверен, что АМО Ф15 это "американец".
И вопрос к xxil: я знаю германскую фирму МаК (Машиненбау Киль), а в тексте приведена аббревиатура "Масk". Это разные фирмы?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.07.2022 11:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Уголок ЖД Фана, 03.07.2022):
> Точно перегон "Которосль — Ярославль"?
> Я бы сказал, что это ветка Нерехта - Иваново, недалеко от ст.Нерехта у озера.
> (57.461649, 40.590921)

А там разве есть контактная сеть? Насколько известно электрифицирован участок от Нерехты до Костромы, но никак не до Иваново.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.07.2022 11:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Mehanik75, 03.07.2022):
> Интересно,в каком году он стал простым ЧС2

Юра, насколько я знаю по беседам с В.А., когда первые ЧС2Т заводского типа 63Е стали поступать на рем. заводы, возникла путаница. Тогда же МПС и дало указание убрать интекс "т" на электровозах ЧС2т заводского типа 53Е.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2022 14:33 MSK
Фото: 365
Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):

> Ездил. Первый вагон, места 25, 26 до Сортавалы и обратно, как я понимаю это аналог Вашего 29го.

Знаете молодой человек, что самое омерзительное в ваших словах? Вы всех представляете молодыми и ловкими. Смею однако вас заверить: если вы доживёте до 70-ти лет, то будете рассуждать совершенно другими категориями.
И второе. Если каждый будет выбирать удобное для него место, то рано или поздно настанет момент, когда оставшимся выбирать будет не из чего, в результате они и поедут на 29-м месте и совершенно справедливо будут материть тупоголовых конструкторов.
Курица из СПб до Сортавалы в ходу 4 час, да ещё и с двумя остановками (Выборг 8 мин. и Каменногорск 20 мин.) когда можно выйти из вагона и размять ноги. При езде из СПб и Петрозаводск это не возможно...
0
+3 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2022 14:23 MSK
Фото: 365
Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 01.07.2022):
> > даст указание ставить
>
> Кто дал указание на такие места в РА3?
> https://vk.com/iagsoft?z=photo471098140_...140_728

Очередной дуболом. Вот его посадить на это место, часов на 5.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2022 11:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Кирилл Широков, 01.07.2022):
> В новых же ЭС1П заменили сиденья, вроде гораздо лучше стало. Думаете Уральские не в курсе этой проблемы с сиденьями? Все всё знают.
Знать-то, может быть и знают, да ничего не делают. В таперечном государстве издевательства транспортников над гражданами приобрело массовый характер.

> Что указано, то и ставят. Сам на ЭС2ГП с Питера до Сортавалы не особо впечатлился.
Значит ли это, что если завтра пумпянский даст указание ставить деревянные лавки - будут ставить?
–3
+1 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2022 11:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Ирина, 01.07.2022):
> Просто надо выбирать удобные места, чтоб потом не жаловаться.
А не лучше ли конструкторам включить мозги и сделать так, чтобы пассажирам на всех местах было удобно. Очень легко сказать:я спроектировал плохо, а вы под это плохо подстраивайтесь. И с какой это стати пассажир должен что-то там выбирать? Я купил билет и пусть строители и эксплуатанты думают, чтобы пассажиру было удобно.

> И конструкторы УЗЖМ тут не при чем, компоновка от Сименса.
Легче всего списать собственные просчёты на дядю. Гораздо труднее включить мозги, а ещё лучше сесть самому на 29-е место и проехать скрючившись 5 часов. Говорят, после таких экспериментов наступает просветление в мозгах.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.06.2022 21:57 MSK
Фото: 365
Цитата (IAGSoft, 30.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.06.2022):
> > Место 29, аккурат ноги согнутые в коленях, упирались в стенку "тамбура".
>
> Зато, ЕМНИП, там розетка есть. В Петрозаводск ездил не у тамбура, а вот в Сортавалу специально брал у розетки.

"В огороде бузина, а в Киеве дядька".
–5
+0 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.06.2022 21:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Ирина, 30.06.2022):
> То-то мест нет на Ласточки до Петрозаводска.

Если это ЕДИНСТВЕННЫЙ УДОБНЫЙ ПО ВРЕМЕНИ поезд - не мудрено.
Выбор невелик: ск.16 в пути 6 час.30 мин. (10.10 - 16.40), билет -2 127 рб (плацкартный вагон нижнее боковое место) и курица 5 часов (18.00 - 22.59) билет 1 411 рб. Тем не менее, из 16 я вышел ЧЕЛОВЕКОМ, а из курицы - жалкой развалиной. Место 29, аккурат ноги согнутые в коленях, упирались в стенку "тамбура". Я вам Ирина искренне желаю дожить до 70-ти лет и проехать пять часов в таком положении. Поверьте, мало не покажется...
+2
+2 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 81»»