Komentari napisani od strane ovog korisnika Serg23

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 08:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С радиальной ли установкой?

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...ov-tmh/
А кто его знает. Только рендеры. И 2/3ТЭ30/ТЭ30Г. Что в реальности будет - неизвестно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 06:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно

Да ну, то же, что у Ермаков, только вместо отдельных подножек цельную площадку для протирки стекол поставили. С усами - Баскервиль, без усов - Стэплтон. Но тоже Баскервиль)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 06:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 03.10.2024):
> у машин есть больные места
> надеюсь на последующих машинах устранят

Это уже машины второго выпуска, однако. Как исторический анекдот про полк, который забыл царя поздравить с днем рождения. Шлют телеграмму: "Ваше Величество, третий день пьем за ваше здоровье..." Царь посылает ответ: "Пора бы уж и перестать". Так и с этими болячками.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 06:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kris272, 03.10.2024):
> не мусор уродливый коломенский видеть

Как интересно. Некто, ничего из себя в области ж.д. транспорта не представляющий, считает себя вправе хамски отзываться о Коломенском заводе.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Serg23 · 03.10.2024 21:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да работают вроде, кроме тройников - но, похоже, больше не будет, а НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался. Чего тройники маринуют, непонятно - отдали бы уже с миром в Тимашевскую тоже, пусть там катают, раз с машинами знакомы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 03.10.2024 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2024):
> Это как при максималке 160?

Максимально допустимая в эксплуатации (установленная владельцем - еще СЖД) 160, так же как ЧС200 была 200. А вот конструкционная с завода у них 180 и 220, так что...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 03.10.2024 13:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (2ЭС6, 14.09.2024):
> а так же стоит УКБМ, раритет в наше время

Тьфу-тьфу, лучше б их вообще уже не было.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 03.10.2024 10:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 03.10.2024):

>... У них ведь вроде бы допуск на 140, а нужно не менее 160... пойдут обновлённые ЭП2К 500-х номеров...

Пойдут, 501 точно под неё (по окрасу), но пока они приедут с завода... А сколько допуск у ЧС200 был, когда они докатывали? Да и ЭП2К 160 по всему главному ходу катались ли? У ЧС6 и осей больше, и конструкционная 180 (160 - максимальная служебная), по идее - вытянут. Что-то про СМЕ на новых ЭП2К проскальзывало, может, 2 машины под Аврору сцеплять хотят?
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 03.10.2024 10:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
О, на ремонт в ТЧ-2? К пуску Авроры готовятся? Или донор для рабочих?
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.10.2024 10:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 02.10.2024):
> до постройки Ладожского

Нет, именно на вокзале, после постройки. Вот и я думаю... тогда, получается, это первый год, когда ТЭП60 зашел на Ладожский и возможен такой снимок.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.10.2024 10:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ep1-MurmanTrain, 02.10.2024):
> была маленькая, спокойная, было хорошо.

Станцию ж вроде из-за этого так и назвали - люди туда из Мурманска ездили на выходной, отдохнуть на природе.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.10.2024 10:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2024):
> Верно

И Yard заглавную Y верните, пжлс - слова Yard, Station, Junction, Loop, Shop и т.п. у них входят в полное название станций/разъездов/депо.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.10.2024 09:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вообще на Ладожском ТЭП60 когда-нибудь были до этого? По-моему, только 70 и 70БС.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.10.2024 09:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивый снимок, жаль, электровоз не в заводском окрасе. Одвухпутят когда-нибудь. На севере от Оленьей до Выходного активно строят вторые пути, небольшие станции закрывают или в блокпосты преобразуют. Сам Выходной в подобие Свири превращают - огромный парк путей, дом отдыха, электрификация на Лавну. В планах до Петрозаводска двухпутку.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.10.2024 09:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Tennessee. Господа, давайте правильно хоть названия писать - только на подпись взглянул, сразу ошибка в глаза бросается. И если в названии станции присутствует station, оно обычно ставится последним. USA, Tennessee, John Sevier Yard station (хотя, возможно, здесь его и нет - Yard (парк путей) - это один из синонимов "станции" в американском английском). Тогда по-русски место - "станция Джон Севьер", а по-английски - "John Sevier Yard". Если неправ, поправляйте,
Hvala! Primljeno na znanje
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 30.09.2024 12:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Металл, в отличие от вина, с годами лучше не становится

Вино тоже может в уксус превратиться.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 30.09.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 30.09.2024 11:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тут появилось... не знаю, правда, или нет. Если окрас действительно такой - то фирменный под Аврору.https://vk.com/photo-209410315_457262130
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 30.09.2024 09:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов

Проблема. Насколько знаю, ни одного локомотива для поездов локомотивной тяги с возможностью смены ширины колеи - что пассажирского, что грузового - в мире не существует. Только Talgo. Тем более для грузовой машины, для которой данный узел точно будет лишь проблемным при вождении тяжелых составов. Нагрузки высокие.

Цитата (Круг из Ростокино, 27.09.2024):
> вдобавок ещё и с уменьшенной конструкционной скоростью(ога, разница между электровозами четверть века, а старик молодого уделывает)

Значит, грузовой. Конструкционная 120 км/ч, в Германии грузовым можно 100. Заменили редуктор - меньше скорость, больше сила тяги. Не показатель, что хуже. Вот 2ЭС4К и ЧС7 - оба коллекторные, оба 8-осные. Один на 120, другой на 160. Вопрос: увезет ли ЧС7 хотя бы 6500 т - стандартная весовая норма на Окт? Конечно, нет. А 2ЭС4К не справится со скорым пассажирским по главному ходу. Так что быстрее-медленнее - это ни о чем.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.09.2024 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Категория, вероятно, всё же "магистральные теплоэлектровозы", либо "магистральные электротепловозы".
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 40»»