Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Марат, тут дело вот в чём: если "upgrade"(а вернее деградация) существующих давно связей на D1 и 2 упёрся в 2-х путные участки(4-х путка до Одинцово времён "фотографа" вообще сбоку припёка к МЦК) и компенсировать пришлось пропихиванием всего и вся "на проход" через вокзалы и обрубкой части дальняков Курского направления по Царицыно(ближайшее закрытие на полгода(небось больше) не учитываем), то вот на Казанке/Ленинградке с их разделением путей по специализации прокатить демо-версию МЦД уже не выйдет(часть людей, не одурманенных пропагандой Собянина, уже раскусила сей распил). И если на Казанке освободились нитки средне-азиатских поездов, то вот на Ленинградке отпали лишь Таллин и Хельсинки(всякие Боровичи/Осташков ещё лет 10 назад отменённые не берём в расчёт, ибо это ещё при 3-х путке было). Закорачивать всякие "Подсолнухи", Клины, Конаково по Крюково явно не будут, поскольку уж точно вызовут гнев тамошних пассажиров.

Дело даже не в одурманивании пропагандой Собянина.Экспрессы тупо удобнее. Полчаса до Москвы от Крюково это за час из любой точки Зеленограда до вокзала.А фактически до кольцевой линии метро. Быстрее ничего не ходит. Ни автобусы, ни такси, ни личное авто. Если только не ехать ночью. Поэтому люди готовы платить. В другую сторону до Твери час с небольшим, или 1,15 с большими остановками.Многие реально стали ездить в Тверь, тупо прогуляться. И вот это всё предлагается заменить околокаждостолбной тягомотиной? Ну это такое себе. Многим будет проще пересесть на 400э автобус. Хотя бы потому что он дешевле, а если ещё какие нибудь Калибровские построят, то и быстрее. При чём это не какое то изобретение МТППК. Быстрые электрички битком ещё в советское время ходили. Обгоняя свободные, с "везде".
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:22 MSK
Нет фотографий
Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.11.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
То есть сейчас по Крюково есть где оборачивать? А после реконструкции и строительства ещё двух путей, куда уйдут Сапсаны и ПДС резко станет негде оборачивать? И это при восьми то путях, не считая прочего развития? И освободившихся центральных? И насколько я понимаю, использовпть Сименсы на МЦД-3 не планируется. Поэтому куда Вы собираетесть девать освобождаемый ПС?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.11.2022 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Почти наверняка они исчезнут. Контора разве что может один-два крюковских экспресса сделать клинским или тверским для компенсации, но не более того.

Исчезнут??? Поезда, которые дают половину пассажиропотока? И без которых этой половине железка в принципе не интересна? Ну Вы шутник. Рост пассажироптока, после провала 1990 -2000 х начался после введения экспрессов. И это они ещё не останавливаются на Петровско Разумовской. Иначе перевес был бы на стороне экспрессов, несмотря на их дороговизну.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 04.11.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Не думаю, что крюковских экспрессов будет меньше. По той же причине. Деньги не пахнут. А разница во времени почти два раза. Многим тягомотина не нужна, как и всякие там Малины и Моссельмаши.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 04.11.2022 17:39 MSK
Нет фотографий
Марат, на Ленинградском направлении боюсь ничего не изменится. Экспресс стоит дороже и он востребован. Многие хотят ехать с ветерком, тем более если разница составляет два раза. Поэтому МТППК от этого только под расстрелом откажется. Поэтому либо либо. Либо дороже и с ветерком, либо дешевле и с околокаждостолбной тягомотиной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 04.11.2022 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2022):
> Ну, всё-таки, такого больше нигде почти не осталось, чтобы плюс-минус в черте Москвы без остановок шпарили, поэтому Ярик и последний. Даже на Ленинградке, как минимум, от Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся.
>
> Рязанские — отдельная тема, они в принципе по экспрессным путям идут, поэтому чисто физически на Электрозаводе останавливаться не могут. Раньше же даже голутвинские, шедшие по обычным путям, легко ездили примерно: Люберцы, Косино, Выхино, Вешняки, Перово, Новая, Электрозаводская, Казанка.

Марат, как раз на Ленинградском направлении полно экспрессов, которые делают первую остановку в Химках, а некоторые и в Крюково. Там то как раз жёсткое разделение и по путям, и даже по местам на вокзале. Экспрессы прибывают ближе к путям ПДСов. Все остальное, исключительно околокаждостолбное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 03.11.2022 15:06 MSK
Нет фотографий
Александр Иванович, я понимаю, что кажется, что в Крюково всегда были одни лишь Ласточки. Однако совсем ещё недавно тут бегало полно ЭР2. Потом ЭР2Р. Затем ЭТ. И даже ЭР2-980 успела в качестве ретропоезда в Крюково побывать. Так, что не переживайте, ребята справятся как нибудь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.11.2022 20:58 MSK
Нет фотографий
Возможно, только та молодёж уже либо на, либо готовиться к пенсии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.11.2022 20:55 MSK
Нет фотографий
А чего вникать. На убогие прогнившие коммуникации сажаются человейники небоскрёбы. Строители снимают сверх прибыль, жильцы будут мучится до скончания веков. Эта проблема даже в Москве, нет нет да всплывает. А уж для убогой Тулы, это приговор.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.11.2022 13:59 MSK
Нет фотографий
Это молодёжный жаргон времён, когда из Москвы в Лениград можно было доехать на электричках. Теперь он давно уже вышел в тираж.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.11.2022 12:22 MSK
Нет фотографий
Не вопрос, пусть даже и 100 этажные. Зачем? Земли кругом до хренища. Я много лет прожил в 4 х этажке в Мрскве, при чём с большим двором. И поверьте это в разы комфортнее и лучше, чем теперь, в 22 этажном доме.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.10.2022 23:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2022):
> Ретропоезд Тверь - Бологое?))))

А почему и нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.10.2022 21:58 MSK
Нет фотографий
Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.10.2022 17:17 MSK
Нет фотографий
Это да, Поэтому меня и удивила эта мегаконструкция в Туле. Им то это зачем? Какой дурак разрешает реализовывать такие проекты?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 31.10.2022 14:33 MSK
Нет фотографий
И куда её теперь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 30.10.2022 18:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 28.10.2022):
> А что этот человеничек еще ничего. В Москве и похуже есть.

Есть, только в Москве уже земли нет на стройки, надо лезть вверх, или город легко поглотит все окрестные леса на десятки км. Маленьким городам зачем это?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.10.2022 14:44 MSK
Нет фотографий
Видимо Туле очень хочется не отставать от Москвы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 27.10.2022 15:23 MSK
Нет фотографий
Понятно, готовят замену на БМО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 24.10.2022 07:46 MSK
Нет фотографий
Так это 1986 год, в общем то не такой уж он и старый, чтобы к нему вагоны нельзя было побрать.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 15»»