Komentarze, napisane przez użytkownika Чока

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Чока · 24.06.2022 15:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 24.06.2022):
> Давайте теперь тратить по 2-3 суток(а то и более) для перевозок подобного объёма кол.пар именно ж/д транспортом, когда за сутки спокойно 1,5 таких объёма перевезти можно

Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача. Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае. Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге. А можно было бы ведь и автопоездом, и своим ходом вообще. А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.
+8
+8 / –0
Link
Чока · 24.06.2022 12:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 23.06.2022):
> Но вообще, для пригородного электропоезда, использование РКСУ в наше время - глубокий анахронизм (здесь вполне проводится аналогия с ГЭТ). Вообще, малопонятно, неужели для пригородного электропоезда так сложно сделать хотя бы ТИСУ, не говоря уже о ТрИСУ. Причем самое смешное, что такие проекты уже были ещё лет 10-15 (и даже 20) назад. То же самое касается и тягового привода с применением АТЭД, вместо КТЭД, давно пора бы уже поменять! Ну и вернуться к компоновке тяговых единиц по типу ЭР10, ЭР22.

С одной стороны вроде и анахронизм, а с другой... Вот пассажирам какая разница электронный поезд или с РКСУ? Едут ЭП2Д неплохо, грохот и толчки убрали с помощью беззазорных сцепок, лишний шум ходовой с помощью всегда закрытых окон. Конечно, до Ласточек и Иволог поезд не дотягивает по шумности, но и не сказать, что он по акустике дискомфортен. А перевозчикам зачем электронный привод? Экономичнее? Конкретно ЭП2Д на основе ЭРок имеет облегчённую конструкцию, которая негативно влияет на безопасность, но зато электричества эти поезда жрут поменьше, чем более тяжёлые Ласточки и Иволги. Собственно, самым экономичным вариантом были ЭТ4А, электронный привод и лёгкие ЭРкообразные вагоны. Вот и выходит, что вроде как технические решения в ЭП2Д и устарели, но в наших условиях остаются всё ещё актуальными.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 23.06.2022 16:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 23.06.2022):
> Да, тоже весьма спорно.

Ну само собой человек может в аварию попасть, это будут непредвиденные траты, но на этот случай есть страховки. Гарантия производителя - это одна из разновидностей страховки по сути.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> "Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована.

Да, но если для её владельца время - деньги, то он уже потерял время, а, следовательно, и деньги, когда машина не завелась.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились.

Он, конечно, заинтересован в этом, но брак всё равно случается. Даже у самых надёжных автобрендов.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 22.06.2022 14:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2022):
> Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы.

Некорректный пример. Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет. Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег. Это позволяет более точно планировать свои расходы.
+3
+3 / –0
Link
Чока · 22.06.2022 12:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г.

Вполне внимательно прочитан был ваш пост. Вы для сравнения укажите, сколько в 2016 году стоил плацкарт по этому маршруту. В 4 раза дешевле это 534 рубля должен был стоить плацкарт, но я прям не сомневаюсь, что он столько тогда не стоил, а в лучшем случае тысячи полторы. То есть говорить о том, что проезд подорожал в 4 раза неуместно, очевидно, что 400 рублей - это была демпинговая цена. Зачем это было нужно - не знаю, но 1400 рублей - нормальная цена за нормальную сидячку по указанному маршруту.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках.

Э нет, так не пойдёт. Вы отвечали Артуру на пост, в котором он указал, что ДОСС за счёт Сапсанов дотирует другие маршруты, указав, что цены на Ласточку очень высокие с явным намёком на то, что ДОСС плохо дотирует рейсы Ласточек. Но при этом в качестве примера приводите маршрут, который ДОСС не обслуживает, а рейсы ФПК никогда Сапсанами не дотировались, то есть на них установлена полная стоимость проезда с учётом коммерческой выгоды ФПК.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских.

Ммм, настолько выгоняют людей с пассажирских поездов, что билетов не купить... Я бы согласился на чуть более высокие цены, но чтобы билеты были в наличии. С другой стороны можно, конечно, увеличить количество поездов, и это было бы правильно, но вот тут я согласен с деструктивной ориентацией ФПК. Ковид кончился, лето началось, люди поехали больше, а поезда не возвращают.
+3
+3 / –0
Link
Чока · 21.06.2022 17:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sergius-221, 21.06.2022):
> Слева на сцене проходит фестиваль духовых оркестровhttps://vk.com/permregionband?z=video-41...1243609

Забавно, а неделей раньше аналогичный фестиваль в Тамбове проходил. Те же самые оркестры что ли путешествуют.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 21.06.2022 17:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза.

Тут есть сразу 2 нюанса:
1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево.
2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку.

А ДОСС ездит, например, из Петрозаводска в Великий Новгород. Билеты стоят немного дешевле, чем до Петербурга, хотя маршрут и подальше. Но на него и спрос явно меньше, поэтому некоторый демпинг уместен.
+4
+4 / –0
Link
Чока · 21.06.2022 12:52 MSK
Brak zdjęć
Здорово, что электрички всё-таки вернули на этот перегон.
+6
+6 / –0
Link
Чока · 20.06.2022 13:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ER2-1017, 20.06.2022):
> Хотя какой-нибудь более приличный локомотив не помешал бы.

У них есть новые электровозики на аккумуляторах. Наверняка построенные по более железнодорожным канонам. Это можно считать более приличным?
+2
+2 / –0
Link
Чока · 20.06.2022 12:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mitia_SouthWest, 20.06.2022):
> К ним ВОХРы подошли, а они сказали им: "Только попробуйте нас сдать, или ментов вызвать - мы вам сразу морды поразбиваем". И они им ничего не сделали.

Вот тут интересно, кто рассказал об этом случае. Вряд ли сами ВОХРы, не будут же они себя дискредитировать. Могли рассказать граффитчики, но с их стороны это возможно лживая бравада.
+5
+6 / –1
Link
Чока · 15.06.2022 17:33 MSK
Brak zdjęć
Как же так, его же уже на запчасти разобрали для старых ЭВСов? Это сарказм, если что.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 14.06.2022 12:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 14.06.2022):
> Как только Московский ЛРЗ сделал такое подобие - просто удивительно!

ЭМ2 с такой мордой было довольно-таки много.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 10.06.2022 11:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (arsmm, 09.06.2022):
> не ужели хот-бы ТУ10 один и вагонов 5 нельзя туда прислать?

Именно что нельзя, колея там уже, чем у ТУ10 и цепляемых к нему вагонов. Скорее всего и габариты приближения отличаются. При этом всё функционирует по железнодорожным правилам, как и на других ДЖД. И да, сейчас у них аккумуляторный новый электровозик есть.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 08.06.2022 15:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Avtomatcik74, 08.06.2022):
> Когда приезжий с Челябинска лучше места ракурсные знает, чем местные фотографы:)

Я, конечно, далеко не гуру желдорфотографии, но чем это место ракурсное? Тут и забор, и поезд за кустом, за опорой, часть поезда под путепроводом. По видам города тоже ничего выдающегося.
+1
+2 / –1
Link
Чока · 02.06.2022 11:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (URAGAN, 02.06.2022):
> но вот задумался над тем, что мне нравится флаг Папуа Новой Гвинеи... Наверное будет прикольно смотреться :)

Весьма прикольно с учётом того, что в Папуа Новой Гвинее по сути нет железных дорог))
+5
+5 / –0
Link
Чока · 27.05.2022 11:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Тень, 27.05.2022):
> Могу предположить такие варианты Киевский, Павелецкий, Курский (Про ремонт я знаю, но он НЕ вечен), Казанский, Восточный

Павелецкий скорее всего.
0
+0 / –0
Link
Чока · 25.05.2022 13:51 MSK
Brak zdjęć
Озеро и ольха по-карельски практически также будет. Да и заяц похоже. Так что русифицированные названия вполне могут считаться произошедшими от карельских слов)
+2
+2 / –0
Link
Чока · 24.05.2022 11:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 24.05.2022):
> кто обслуживать их будет в Металлострое? Тоже казахи?

Тот же, кто обслуживал и раньше, то есть российские ребята, только на подряде не у Сименса, а непосредственно у РЖД.
+3
+3 / –0
Link
Чока · 23.05.2022 17:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (crazyrussianturist, 21.05.2022):
> В Карелии никогда не был и романтику финских названий понять не дано, а в свете последних событий так вобще))

Это вполне себе карельские названия, а карелы в своё время ещё в Новгородской республике проживали.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 17.05.2022 16:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
>
> Красная стрела: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=VwCGRTTvPFc
> Невский экспресс: http://www.train-photo.ru/details.php?im...ced53e6
> Ой, всё-таки, встречаются. Хотя во втором случае, скорее, речь идёт о прикрытии Тальго во время пересылки оного на испытания в Белореченскую, но факта это всё равно не отменяет.
>
Первый случай уникален, причём это явно старый вагон, но массовым это не было никогда. Второй случай - это вы просто издеваетесь, потому что в этом вагоне никак не могли проехать пассажиры. В реальных составах Стрижей вагонов Невского никогда не было, равно как и наоборот.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Человек взял билет на фирменный тамбовский поезд, пришёл на вокзал, видит: ага, на первом пути стоит поезд весь из фирменных вагонов с надписями «Тамбов», а на втором пути стоит сборная солянка — значит, мне на первый путь.

А в реальности общий оборот поездов привёл к тому, что человек взял билет на фирменный тамбовский поезд, пришёл на вокзал, а там стоит единственный поезд - сборная солянка из разных вагонов от разных фирменных поездов. Что он должен подумать? И почему-то ну не получалось у ФПК быстро и дёшево менять наклейки на всех вагонах.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Ключевая фраза: «в момент реформирования», дальше которой остальная мысль уже не имеет никакого смысла. При обычных условиях такой солянки в _фирменном_ поезде никогда не было. Если же уровень сервиса в поезде «Тамбов» при этом не падал, то и на имидже поезда «Тамбов» это никак сказаться не могло.
>
Вы опять издеваетесь? Обычные условия ранее - это фирменные поезда постоянного формирования, в них никогда такого не было, а обычные условия после реформирования - это общий оборот и ротация вагонов и сейчас такого в фирменных поездах нет ровно потому, что вагоны фирменных поездов окрашены одинаково. И если на имидже фирменного поезда его соляночность никак не сказывается, то в который раз вопрошаю: зачем тогда вообще нужна эта окраска? Ведь она по вашим же словам на имидж не влияет (я, правда, думаю иначе).

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> вы вообще хоть немного матчастью владеете прежде, чем в споры-то вступать?
>
Хоть немного владею, поэтому знаю, что в корпорацию Фольксваген входят ещё Ауди, Сеат и прочие. По какой классификации они у вас пойдут? Суббренды? Пусть так, тогда да, ФПК - суббренд РЖД. Но тогда Фольксваген продаёт свои торговые марки (Поло, Пассат и прочие), по-разному позиционируя их на рынке, у него есть стимул для этого, потому что это автомобили разных классов. У ФПК тоже есть торговые марки, как вы пишете (видите, я не спорю), ФПК тоже продаёт Невский Экспресс и Красную Стрелу, потому что они разных классов, а вот другие фирменные поезда у ФПК одного класса, одного уровня сервиса, вот их и продают под общей маркой РЖД. Вы хорошо объясняете различия в маркетинговых понятия, но никак не можете объяснять, зачем ФПК плодить разные торговые марки.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Да, на составность поездов влияет лишь сезонность — «среди недели» и «в пятницу» — это не сезоны ли «будние» и «выходные»? Что не так-то?

Нет, будни и выходные - то, извините, не сезоны. Сезонные колебания - это лето/зима, а недельные колебания пассажиропотока - это недельные колебания. И если сезонные колебания не требуют постоянной ротации вагонов в составе, то недельные требуют.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> недельные колебания — это тоже явление сезонное, присутствующее на разных направлениях либо летом, либо зимой;

Величина недельных колебаний явление сезонное, то есть зависит от сезона, а вот само наличие недельных колебаний никак от сезона не зависит. И зимой, и летом из Москвы в Липецк в пятницу поедет заметно больше пассажиров, чем в понедельник или вторник.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Это константа, которая не меняется вообще. Вывод простой: заклеить сразу 18 вагонов и прицеплять/отцеплять их в случае необходимости. Предвосхищая — да, так делают постоянно, даже сейчас, когда все вагоны одинаковые. Возвращаться к уже упомянутому вами же периоду реформации ФПК, я не буду, всё и так понятно.

Правильно, но есть одна проблемка. Знаю, что сейчас это не так, но в одно время в общем обороте были поезда Тамбов и Липецк. Скажем из Тамбова приехало в Москву 18 вагонов, а из Липецка 16. Но в обратном направлении лучше продавались билеты на Липецк, и их продали больше, соответственно в обратном направлении оба поезда ушли по 17 вагонов. Сейчас так сделают, и вы этого не заметите, а если вагоны будут окрашены (оклеены) по-разному? Ну собственно, так и появились сборные солянки.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Отвечу в последний раз,

Вы хотя бы первый ответьте.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Эта приятная фишка приятна людям.

Сомнительно, выше вы сами признали, что при наличии сервиса имидж фирменного поезда не пострадает, если в нём будет сборная солянка из вагонов от разных фирменных поездов. Вот тут как раз вы себе противоречите.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Что здесь может быть неясно? Как тут не понять, как это можно монетизировать?

Спасибо за ответ, я только не пойму, где здесь у меня с вами противоречие? Я вам писал уже не раз то же самое. Если регион захочет оплатить фирменные поезд - ФПК (РЖД) едва ли откажутся. Но проблема в том, что регионы к этому не стремятся, нет подобных предложений в адрес РЖД. А для самой ФПК оклейка фирменных поездов - это только затраты. В случае с КС они оправданы, потому что билеты на неё дороже, а на том же Тамбове вообще никто не поедет, если он будет ещё дороже, чем сейчас.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> так что гарантии можете оставить при себе.
>
Зачем при себе? Вам трудно написать обращение в ФПК? Или хотя бы на Отзыв.ру, там постоянно сидят представители ФПК и реагируют на жалобы.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> одинаковость расцветок поездов никак вообще не влияет на ценообразование,

Одинаковость не влияет, а вот разность расцветок влияет.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> что внутри везде будут фирменные логотипы фирменного поезда.

Ну вот он и запомнит, что данные логотип = посредственный сервис допника. Обычный пассажир - не ЖД любитель, он не обязан разбираться, фирменный поезд это или допник.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Вы снова намешали всё в кучу, не разобравшись в вопросе — сколько можно-то?
>
Неа, тут именно вы мешаете и путаете. Премиум-поезда появились сперва на маршрутах Москва - Казань, Москва - Новороссийск, Москва - Ростов-на-Дону. И они появились не в дополнение, а именно взамен фирменных. Для пассажиров это выглядело так: у нас был цветной фирменный поезд, а теперь серый фирменный поезд. А нефирменные поезда в то время были зелёными и только зелёными. Перекрашивание начали по уму именно с премиумов. И это никакой не другой класс обслуживания, а тот самый фирменный поезд, название которого заменили на премиум. Можете в этом даже на сайте РЖД лично убедиться.
https://www.rzd.ru/ru/9319

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> С той лишь разницей, что у фирменных поездов всё это, особенно еда, включено в стоимость по умолчанию, и ты от этого не откажешься, а в обычных идёт как допуслуга, от которой можно отказаться и за которую, следовательно, можно не платить. И это лишь как пример, которых наберётся целая куча. Вроде бы, тоже общеизвестный факт.

Может быть вы мало ездите на поездах... Но никогда еда не была включена в стоимость по умолчанию в фирменных поездах (кроме той же Красной Стрелы). В фирменных поездах (может вы не знали) были и плацкартные вагоны, и порой большая часть состава из них. Там питание во времена цветных фирмачей даже дополнительно заказать нельзя было. А в купе всегда были билеты в просто купе и в купе с доп. услугами. Вот во втором случае питание входило в стоимость билета. И дорожный набор ещё. а в первом нет. Более того, раньше ещё и постель нужно было отдельно покупать, в том числе и в фирмачах.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Может потому, что это рынок? И может пассажир берёт билет в допник, потому что у него нет денег на фирменный, или он не хочет лишних услуг и может пожертвовать своим временем? А в фирменные билеты берут те, кто хочет максимум комфорта, и кто может себе это позволить? Опять какая-то демагогия пошла.

В данном случае демагогия с вашей стороны, потому что я написанного вами не отрицал и не утверждал обратного. Действительно это рынок, и всё так и есть. Мало денег - допник, есть деньги - фирмач. Это всё и сейчас работает без цветных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Стало быть, РЖД или ФПК не дала.

Свечку держали? С чего вы взяли, что ФПК не дала? А кто бы дал денег ФПК за поезд, если бы она не выполняла поставленные условия? Я вот не сомневаюсь, что со стороны Ингушетии не было никаких условий по окраске поезда, поэтому он остался обычным по умолчанию.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Все данные по ссылке. Только вот, для 200 тысяч или даже для 1 миллиона на оклейку состава, 6,6 миллиардов — это много при любом обороте. И заработали они эти деньги отнюдь не на том, что ввели общий оборот. Да и работает он несколько иначе.

Вы передёргиваете. Разумеется они заработали не на этом, они заработали на перевозке пассажиров по коммерчески выгодному тарифу. А это такой тариф, который позволяет собрать с пассажиров денег больше, чем было затрачено на их перевозку. А следовательно, чем меньше затрачено на перевозку, тем выгоднее перевозчику. Вы меня обвиняете в том, что я не вижу очевидного, но сами-то не лучше. Кстати, 200 тыс. - это выручка примерно с 2 вагонов фирменного поезда Тамбов, это так-то ни фига не мало для перевозчика.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2022):
> Закрепим: за счёт привлечения к сотрудничеству инвесторов и регионы, путём создания уникальных окрасок фирменным поездам. На этом я заканчиваю этот спор об очевиднейших вещах, на который я только за сегодня потратил 4 часа своего времени, дабы написать два этих комментария. Рекомендую вам ознакомиться с матчастью и желаю впредь не путаться в понятиях и не противоречить самому себе.

Ок. Пусть будет так. Осталось только обратиться к регионам, чтобы они начали эти уникальные окраски создавать, пока что очереди не наблюдается. В понятиях я впредь постараюсь не путаться, а вот противоречий я что-то за собой так и не заметил, хотя вроде всё перечитал. Вот за вам есть грешок.
–1
+1 / –2