Комментарии, написанные пользователем Leha

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 42»»
Ссылка
Leha · Клг · 05.02.2024 13:56 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
возят газ и удобрения, на них пока нет санкций.
+9
+10 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 05.02.2024 11:52 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Хорошие снимки, хотелось бы еще чтоб не пренебрегали координатами..
+10
+10 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.02.2024 19:06 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
от кого там запираться, разве только от шатунов зимой..
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.02.2024 15:17 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
зелёного цвета в России осталось на 2-3 локомотива..))
+25
+25 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.02.2024 15:16 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Мариуполь нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 02.02.2024 22:49 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Красиво, понравилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 02.02.2024 01:50 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Столица, главный вокзал, а платформы со времен СССР походу не ремонтировали..)
+9
+13 / –4
Ссылка
Leha · Клг · 01.02.2024 18:05 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
вроде они так не дымят как д49-е, а весь в саже как обычный КМ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 01.02.2024 07:35 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Ikarus280, 31.01.2024):
> Москва потеряла очень много промышленных объектов. Но в последние лет 12 прям какой-то вал деиндустриализации идёт. И человейники, человейники, человейники... Даже удивляешься, где их жители работают?

заводы сократились, появились офисы с перебиранием бумажек..
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 31.01.2024 17:40 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Неплохо, отражение света прожектора на рельсах, изюминка вечерних кадров)
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 30.01.2024 23:45 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Интересный ракурс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 28.01.2024 15:38 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 28.01.2024):
> Если эльгинский тепловоз "крякнет" по дизельному топливу, то его владельцам "ни жарко, ни холодно" будет. А если тепловоз ОАО "РЖД" "крякнет" по топливу на лимитирующем перегоне участка - и впереди, и сзади поезда, как тогда быть?

Ну как сказать Эльге тоже нужно уголь вывозить и ездят они ещё по большим диким пердям, чем нитка БАМа, там наверное тоже следят за качеством солярки и чтоб была "зимняя" зимой, да и вообще до какой степени она должна быть грязная и хренового качества чтоб тепловоз её перестал есть? это же не свежая иномарка, водой или ослиной мочей на одну треть разбавленная разве что..)

Цитата (Кошакур, 28.01.2024):
> после аварийной заправки тепловоза "сырой" водой по приезду в депо такую воду из водяной системы этого тепловоза максимально сливали и заливали в нее на канаве цеха ТО-2 и экипировки специализированную красноватую воду

щас точно всем нас*ать, по всей сети не хватает ни слесарей, ни других работников, да и сам ремонт если переведён на аутсорсинг, экономия на всём, тут уже не до таких "мелочей".
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 28.01.2024 14:09 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 28.01.2024):
> С соляркой у частника - так себе вариант, хим. лаборатории у частника, понятное дело, нет и чего он Вам в топливные баки "набухает", никому неизвестно

если точнее "частники" это заправка эльгинских тепловозов, нормальное там ДТ.

Цитата (Кошакур, 28.01.2024):
> вода "сырая" по составу и без присадок

во первых это так сказать "аварийная" заправка, вода с Зейского водохранилища (как и во всём посёлке, к слову пить в общем то можно сырой) когда у кого то воду выбросило либо кто то расхолаживал, короче когда нет вариантов а ехать надо, а во вторых, на такие мелочи могут и "забить" в деповском цеху на ТО, где два крана обычной водопроводной воды и специализированной красноватой, "стоит шланг на обычной? да хрен с ним включай"
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 28.01.2024 12:31 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 28.01.2024):
> Технологически "напрашивается" организация экипировочных устройств для добора песка и дизельного топлива грузовыми тепловозами по станции Верхне-Зейск на станционных путях

ныне там только воду можно долить, в западной горловине вдоль крайнего 3-го пути, а соляркой при острой надобности заправляются у частников на верхнем Улаке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.01.2024 17:55 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024):
> в тарифной политике РЖД, когда туда в слесаря уже даже звери не идут - в курьерах платят больше

Ремонт в РЖД переведён в аутсорсинг, как и многое другое, а это даже хуже..
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.01.2024 09:58 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Второй сплошной путь на БАМе нужен, то что Вы описали иногда происходит и сейчас, бригада не успевает из за "пробок" и занятости всех путей на станции смены и оборота, довезти поезд до данной станции (Тунгала, Дипкун, Верхнезейск и тд) и ждёт смену не доезжая перегон, два. А локомотивы дальневосточной жд часто итак в общем обороте, чтоб не оцеплять по Тунгале встречаются 10-ки депо Чара, и ургальские по Дипкуну.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.01.2024 09:47 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2024):
> Цитата (October, 25.01.2024):
> > Масквабад не Россия. В России разговаривают на русском языке, в Масквабаде на таджикско-узбекском пиджине. В метро русские таблички ободрали и заменили на таджикско-узбекские.
>
> Что это за бред?

Странно, Анатолий Нагорнов помню мой недавний шуточный комментарий про износ нового тепловоза на БАМе удалил сразу, а тут откровенный бред и ещё не относящийся к тематике сайта нет, почему так?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.01.2024 06:51 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
ну а сколько можно, техника, железо не вечны, итак местные Д1 проездили по максимальному пределу..
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.01.2024 06:15 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
По сути так и есть, московские (да и питерские) рядовые так сказать эдэхи и этэхи очень похожи на злачные места своим внутренним состоянием.
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 26.01.2024 17:44 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
догадки? ну да, наверное, а как реально, не расскажете?
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 42»»