Все комментарии к фотографиям ТГ16М-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
lion · 01.10.2014 13:47 MSK
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Будет спрос, будет предложение. Какой смысл вкладывать в железку огромные вложения, если она все равно не будет работать. Потому что возить нечего.

Ровно то же самое 15 лет назад говорили про БАМ, "мёртвая дорога". А теперь уже второй путь собрались укладывать. Где же эти критики сейчас?
0
Ссылка
arbooz · 01.10.2014 13:34 MSK
Кто надоумил писать "вопрос" с двумя "с"? Откуда, как, почему?
0
Ссылка
zbvl · 01.10.2014 12:28 MSK
Полностью согласен с Плотниковым П.,но тут скорее вопросс политический, потому и затеяли эту перешивку. А в таких вопроссах на деньги не смотрят.
+1
Ссылка
Плотников П · 01.10.2014 11:43 MSK
Цитата (lion, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 30.09.2014):

>
> "Сейчас такое время, что нельзя никому верить... Мне - можно." - Борман, "Семнадцать мнгновений весны".

РЖД никогда нельзя верить, потому что подделать отчет раз плюнуть. Все равно никто не проверит.
Когда дорога умирает, нужно показать важность ее существования.

> Смена тележек - время, деньги. Интересно, с какой скоростью ходят поезда по японской колее, если они расчитаны на колею в полтора раза шире?
> Если не вкладывать деньги в остров, то с него когда-нибудь уедет большая часть оставшихся там жителей. Модернизация дороги всё равно требовалась. Инвесторы любят интересоваться развитостью инфраструктуры.

Я вам еще раз говорю, паром на материк ходит далеко не каждый день, какое там время? Вагоны могут стоять в ожидании погрузки неделю.
А замена всех путей на острове это не деньги. Когда грузовой поезд нормального веса идет раз в 3 дня, на расстояние 200-300 км, то 60 км/ч ему в полне достаточно. Таких тепловозных участков в центральной России валом, там еще медленнее ездят.
Вкладывайте деньги в Сахалин. Постройте там дороги асфальтированные. Открывайте предприятия. Только причем тут железная дорога? Будет спрос, будет предложение. Какой смысл вкладывать в железку огромные вложения, если она все равно не будет работать. Потому что возить нечего.

> Цитата (Плотников П, 30.09.2014):

>
> У ОАО РЖД уже есть сименсовская Ласточка, со стоимостью эксплуатации которой оно благополучно прогорает, даже не взирая на планируемую 80%-ю российскую локализацию. http://top.rbc.ru/economics/30/09/2014/5...555ca65871

А причем тут Сименс? Электропоезд такого качества, и норм обслуживания будет стоить дорого у любого производителя. Если бы Ласточка была Российской разработкой, то ее цена была бы еще выше.
Не забывайте что пассажирские перевозки у РЖД всегда убыточны. А тут грузовые перевозки, они в плюсе.
Пол мира покупает у Сименса тепловозы, никто не жалуется. Литва купил ER20 как раз для снижения расходов на эксплуатацию.
0
Ссылка
lion · 01.10.2014 11:09 MSK
Цитата (Плотников П, 30.09.2014):
> Официальным цифрам кстати доверять не стоить. Есть большая вероятность что она подкорректирована.
> Проектов модернизации которые окупаются за 7 лет не бывает в природе. Цен 2007 года уже нет давно. Никто точно не знает когда это все окупится, если окупится вообще.

"Сейчас такое время, что нельзя никому верить... Мне - можно." - Борман, "Семнадцать мнгновений весны".

Смена тележек - время, деньги. Интересно, с какой скоростью ходят поезда по японской колее, если они расчитаны на колею в полтора раза шире?
Если не вкладывать деньги в остров, то с него когда-нибудь уедет большая часть оставшихся там жителей. Модернизация дороги всё равно требовалась. Инвесторы любят интересоваться развитостью инфраструктуры.

Цитата (Плотников П, 30.09.2014):
> 3. Создавать специальный тяговый состав не нужно и сейчас. У Сименса полно тепловозов на метровую колею для Вьетнама, и так далее. Дешевле купить 50 тепловозов, чем самим их разрабатывать, и производить.

У ОАО РЖД уже есть сименсовская Ласточка, со стоимостью эксплуатации которой оно благополучно прогорает, даже не взирая на планируемую 80%-ю российскую локализацию. http://top.rbc.ru/economics/30/09/2014/5...555ca65871
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 01.10.2014 00:30 MSK
Плюсую, на 2009 год движение было так же - почти никакое. Кому и зачем нужна перешивка не понимают в том числе и местные. Да и при темпах этой перешивки она замет лет двадцать. Проблемы с колеей больше надуманы, им просто нужны новые тепловозы, которые, наконец-то у них появятся.

"Ежегодная отгрузка в зоне ответственности Сахрегиона составляет около 3 миллионов тонн груза, это более 40 процентов от всех транспортных перевозок в регионе" - либо красивая сказка, либо в зоне ответственности порт Советская Гавань. Если верить этому без учета порта, то тогда на ДВЖД вообще везде 2-3 поезда в сутки. Но на 2009 год только по участку Комсомольск - СовГавань было 11-12 пар в сутки, а сейчас еще больше. Такое количество поездов на всем острове Сахалин разве что за неделю проедет.

Про "японский" проект вообще молчу...

Ну и минутка логики. Бла-бла - движение, бла-бла - 40%. На всю дорогу будет построено 50! тепловозов. Не 200 и не 300. Т.е. объемы движения далек даже от 10%. Ну хорошо, у них еще останутся штук пять модернизированных ТГ16.

Ну и лучше бы вложились в восстановление линии Холмск - Южно-Сахалинск, чтобы этот поезд раз в два-три дня не ехал еще сутки кругами. Кажется, намного более экономически целесообразнее.
+1
Ссылка
Плотников П · 30.09.2014 23:43 MSK
Цитата (lion, 30.09.2014):

> Ежегодная отгрузка в зоне ответственности Сахалинского региона ДВЖД составляет около 3 миллионов тонн груза, это более 40 процентов от всех транспортных перевозок в регионе. http://dvzd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4094
>
> Из плюсов модернизации с заменой колеи на стандартную - это то, что не нужно будет содержать пункт смены тележек при >следовании составов с материка и обратно. В дальнейшем не нужно будет создавать специальный тяговый подвижной состав. >Убирается маленький японский габарит тоннелей. Строятся новые мосты. Японские отслужили уже по 80 лет. Возможный срок >окупаемости проекта в ценах 2007 года предполагался порядка 7 лет. http://smartnews.ru/regions/sahalin/18231.html

1. Ну понятно, когда один грузовой поезд их Холмска в Южно-Сахалинск идет раз в 3 дня.То да. 3 млн тонн и выходит.
Официальным цифрам кстати доверять не стоить. Есть большая вероятность что она подкорректирована.

2. Содержать пункт смены тележек в Порту Холмска стоит копейки, поменять телеги на грузовом вагоне проще чем на пассажирском.
ЖД паромы ходят далеко не каждый день, времени поменять телеги 2-3 дня, при погрузке все равно требуется маневровая работа.

3. Создавать специальный тяговый состав не нужно и сейчас. У Сименса полно тепловозов на метровую колею для Вьетнама, и так далее. Дешевле купить 50 тепловозов, чем самим их разрабатывать, и производить.
Мосты конечно надо менять, но факт в том, что мосты, сам путь под колею 1067 обходится дешевле в содержании чем 1520.

Проектов модернизации которые окупаются за 7 лет не бывает в природе. Цен 2007 года уже нет давно. Никто точно не знает когда это все окупится, если окупится вообще. С 2007 года по 2013 население Сахалина уменьшилось, на добрых 20-30 тыс человек.

Я не могу понять как перешивка колеи на 1520 мм может повысить грузооборот? Поездов нет просто. Ничего там не ходит толком. В Невельске и Горнозаводске грузовых поездов вообще не видно.
Ведь при Советском Союзе возили во много раз больше чем сейчас и справлялись. И я думаю во время проектов типа БАМа, надо было бы надо Сахалин давно бы уже перешили и электрифицировали.
+1
Ссылка
lion · 30.09.2014 21:05 MSK
Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> Цитата (Южный, 29.09.2014):
> > Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > > вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна
> >
> > Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > > Поезда там просто не ходят
> И вообще как колея 1067 мм, мешает грузы возить? 70 лет возили, и нормально было.

Ежегодная отгрузка в зоне ответственности Сахалинского региона ДВЖД составляет около 3 миллионов тонн груза, это более 40 процентов от всех транспортных перевозок в регионе. http://dvzd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4094

Из плюсов модернизации с заменой колеи на стандартную - это то, что не нужно будет содержать пункт смены тележек при следовании составов с материка и обратно. В дальнейшем не нужно будет создавать специальный тяговый подвижной состав. Убирается маленький японский габарит тоннелей. Строятся новые мосты. Японские отслужили уже по 80 лет. Возможный срок окупаемости проекта в ценах 2007 года предполагался порядка 7 лет. http://smartnews.ru/regions/sahalin/18231.html
0
Ссылка
Лебедевский · 30.09.2014 13:53 MSK
Почему в описании нет завода изготовителя?
0
Ссылка
Плотников П · 29.09.2014 20:06 MSK
Цитата (Южный, 29.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна
>
> Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > Поезда там просто не ходят
>
> Не знаю, не знаю. В 2008 там упадком движения и не пахло. А с учетом строительства завода СПГ и планов по строительству моста на материк перешивка бредом явно не выглядит. Морским транспортом и самолетами доставка грузов явно намного дороже. Потом еще японский прожект жд сообщения с материком через Сахалин никто не отменял.

А в 2013 уже запахло, за 4 дня прибывания снято 2 грузовых поезда. Дежурный станции Взморье сообщил за что за 9 июля в сторону Южно-Сахалинска идет всего один грузовой поезд, который несколько дней формировали. И две пары пассажирских в сутки.
Причем тут СПГ? Там трубопровод на материк уже есть. Какой план строительства моста? Не смешите.
Морской транспорт самый дешевый.
И вообще как колея 1067 мм, мешает грузы возить? 70 лет возили, и нормально было.
0
Ссылка
Южный · 29.09.2014 19:53 MSK
Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна

Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> Поезда там просто не ходят

Не знаю, не знаю. В 2008 там упадком движения и не пахло. А с учетом строительства завода СПГ и планов по строительству моста на материк перешивка бредом явно не выглядит. Морским транспортом и самолетами доставка грузов явно намного дороже. Потом еще японский прожект жд сообщения с материком через Сахалин никто не отменял.
0
Ссылка
Плотников П · 29.09.2014 14:34 MSK
Цитата (supermax, 29.09.2014):
>
> Цитата (Плейшнер, 29.09.2014):
> > Извините за наивность, а разве не планируется очень-очень быстро переложить на Сахалине все на 1520?
> "В рамках проекта по комплексному переустройству островной магистрали на ширину колеи 1520 мм на 1 января 2014 года из 806 км главного хода было реконструировано 493,8 км. В текущем году силами ПМС-188 на материковый габарит предстоит "перешить" 52 километра.

ИМХО вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна, выкинутые деньги, для чего это делается непонятно. Наверное кто-то заработает денег.
Какие там современные технологии? Какие клиенты, все это смешно просто.
Поезда там просто не ходят, лучше бы поддержали то что есть.
0
Ссылка
Ирина · 29.09.2014 13:04 MSK
Цитата (wolf92, 29.09.2014):
> Цитата (AFTOR, 29.09.2014):
> > Цитата (bobkov-a-a, 29.09.2014):
> > > Для глаз человека из глубинки, которые видят ВЛ60, ВЛ80 и М62, слишком глобальные изменения дизайна.
> >
> > На Сахалине вышеперечисленных агрегатов нету, т. к. они ездят только на 1520 мм, а на Сахалине 1067 мм
>
> Этот не ездит на 1520мм, он для Сахалина делается на 1067мм. Может только первый будет для испытаний на 1520мм. Да, сейчас их ещё нету на Сахалине.


До чего люди невнимательно читают сообщения, прежде чем отвечать! На 1520 мм только ездят ВЛ60, ВЛ80 и М62, потому их и нет на Сахалине.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 29.09.2014 12:45 MSK
Цитата (ЕвРо, 29.09.2014):
> Скольким коллегам Вы доставили несколько приятных минут.

Ну не совсем коллегам. Я больше автобусы фотографию, нежели РЖД. Если увижу, что-то из РЖД интересное, то сфотографирую обязательно.
0
Ссылка
ЕвРо · 29.09.2014 12:17 MSK
Цитата (Н.Лапин, 29.09.2014):
> > Вижу мои старания не пропали даром...
Конечно же не пропали. Скольким коллегам Вы доставили несколько приятных минут.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2014 12:17 MSK
Но ведь получилось же :)
0
Ссылка
Никита Лапин · 29.09.2014 12:12 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.09.2014):
> Спасибо за фото!!! На конец-то!


Цитата (ЕвРо, 28.09.2014):
> Спасибо за фото!!!


Цитата (Denzel Washington, 29.09.2014):
> Спасибо за фото, науонец то дождался нормального фото этого зверя.

Вижу мои старания не пропали даром. Как я намучился, с этим зверем. Долго и нудно делал снимки и старался, чтоб забор не попал в кадр. Фото делалось практически в притык. Плюс ещё солнце, то заходило, то уходило. И настройки приходилось менять в зависимости от погоды.
0
Ссылка
supermax · 29.09.2014 11:40 MSK
Почему же? У ТГ16М модульная ходовка - можно ставить как 1067 так и 1520. Это как раз и принципиальное его отличие от всех остальных ТГшек на 1067 мм. Т.е. сейчас тепловозы будут поставляться с тележкой на 1067 мм, но потом проект предусматривает замену тележек на 1520 мм.

Цитата (Плейшнер, 29.09.2014):
> Извините за наивность, а разве не планируется очень-очень быстро переложить на Сахалине все на 1520?
"В рамках проекта по комплексному переустройству островной магистрали на ширину колеи 1520 мм на 1 января 2014 года из 806 км главного хода было реконструировано 493,8 км. В текущем году силами ПМС-188 на материковый габарит предстоит "перешить" 52 километра.
Реализация проекта началась в 2003 году. За это время в эксплуатацию сдано 59 новых мостов, более 80 водопропускных труб, обход двух старых тоннелей протяженностью 2,5 км, обход опасного участка пути на 218-220 км линии Шахта-Ильинск, завершена реконструкция под новый габарит самого протяженного тоннеля №21 в районе станции Томари. Кроме этого, реконструировались станционные линии связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, внедрялись новые современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.
Перевод магистрали на общесетевые габариты ширины колеи позволит не только заменить стареющий локомотивный парк на новые магистральные тепловозы, но и приступить к детальной проработке подходов по увеличению грузовой базы."
0
Ссылка
wolf92 · 29.09.2014 11:23 MSK
Цитата (AFTOR, 29.09.2014):
> Цитата (bobkov-a-a, 29.09.2014):
> > Для глаз человека из глубинки, которые видят ВЛ60, ВЛ80 и М62, слишком глобальные изменения дизайна.
>
> На Сахалине вышеперечисленных агрегатов нету, т. к. они ездят только на 1520 мм, а на Сахалине 1067 мм

Этот не ездит на 1520мм, он для Сахалина делается на 1067мм. Может только первый будет для испытаний на 1520мм. Да, сейчас их ещё нету на Сахалине.
0
Ссылка
Ирина · 29.09.2014 11:21 MSK
Новый, конечно. ТГ16М был в планах поставок РЖД и в 2013 году, и в 2014 году. Но Людиново затянуло с разработкой проекта и опытного образца.

ТГ16М - уже новая серия. Отличается и внешне, и внутренне.
0
««1 ··· 56789»»