Все комментарии к фотографиям ТГ16М-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.09.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Долгая история.
Исходно он должен был заменить на Сахалине состарившиеся ТГ16 в процессе перешивки и ездить после неё. В итоге ТГ16 дотянули до перешивки, ТГ16М хватило на переходный период, а на смену им пошли 2М62.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.09.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Интересно,почему их дальше выпускать не стали? Построили всего-то 6 единиц и всё.
–3
+0 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.09.2024 18:27 MSK
Фото: 23
Цитата (Serg23, 04.09.2024):

> Ну-ну. Охотно верю. С колеей 1067, на которую они изначально делались. То-то на Сахалине тоннели расширяли до перешивки, два обходами заменили, японские дизель-поезда и тепловозы ТГ16 - построенные специально для Сахалинской ж.д - эксплуатировали. Так, на всякий случай, наверно - а габарит наш, родной был:) Читайте, учитесь, сравнивайте с общесетевым габаритами Т, 1-Т и 1ВМ-03ВМ (ранее 0-Т - 03-Т).

Давайте разберемся, ну-ну или охотную верю? Причем тут что изначально делалось? Причем здесь ТГ16 и японские дизель-поезда? Почему же Вы не хотите читать, учиться и сравнивать отраслевые габариты? Уже много лет до появления ТГ16М на Сахалине эксплуатировались вагоны в габарите 1ВМ.

>
> "Основная масса японских железных дорог имеет колею 1067 мм и рассчитана на подвижной состав шириной 3 м и высотой 4,1 м. Часть линий, однако, имеет меньшие габариты". ТГ16 - ширина 3000, высота 4080 мм.

Ну так 1ВМ больше по габаритам, а уже ездил по Сахалину. Зачем было строить ТГ16М высотой в 4 метра?
0
+3 / –3
Ссылка
НикНикович · 05.09.2024 06:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 04.09.2024):
> Красивый и необычный тепловоз на фото. Жалко, что сделали так мало.

Конечно, насчет "красоты" это скорее относится к "фломастерам", но то, что дизайн обладает необычностью/самобытностью (на фоне повальной "тошнотвороно-оскомно китайской узкоглазости"), это да (даже "оригинальная лопата/метельник", неплохо вписанные в общую концепцию лицевой части)...
Увы, сделали мало из-за конструкционно-технических проблем. А вообще да, было бы весьма неплохо развить/модернизировать этот тепловоз для легкой поездной работы, например, для хозяйственных или пассаажирских поездов местного значения (а то умудряются один-два вагона таскать "ТЭПом"), или в качестве "тяговых голов" (разнесенных (телеметрически управляемых)) по концам состава, для дизельного "тяни-толкая"...
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 04.09.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 04.09.2024):
>
> Никакого Сахалинского габарита не было.

Габарит Тюс по ОСТ 32-3-73
+8
+8 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 04.09.2024 20:13 MSK
Фото: 332
Красивый и необычный тепловоз на фото. Жалко, что сделали так мало. Хотел бы запечатлеть их в эксплуатации, но места его обитания в данном случае не столь интересны...
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.09.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 04.09.2024):
> Никакого Сахалинского габарита не было.

Ну-ну. Охотно верю. С колеей 1067, на которую они изначально делались. То-то на Сахалине тоннели расширяли до перешивки, два обходами заменили, японские дизель-поезда и тепловозы ТГ16 - построенные специально для Сахалинской ж.д - эксплуатировали. Так, на всякий случай, наверно - а габарит наш, родной был:) Читайте, учитесь, сравнивайте с общесетевым габаритами Т, 1-Т и 1ВМ-03ВМ (ранее 0-Т - 03-Т).

"Основная масса японских железных дорог имеет колею 1067 мм и рассчитана на подвижной состав шириной 3 м и высотой 4,1 м. Часть линий, однако, имеет меньшие габариты". ТГ16 - ширина 3000, высота 4080 мм.
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 11:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 04.09.2024):
> Там такая "модификация", что со 116У на порядок больше общего, чем с 25К. В таком случае, 2ТЭ10Л с куда большим основанием можно называть "модификацией" ТЭ3.

Кузов плюс-минус тот же — а это в искомом вопросе главное. Ничто не помешает, в случае чего, покрасить любой КМ в заводской окрас К. Если что, я развиваю мысль из обсуждения под этой фоткой: https://railgallery.ru/photo/254987/
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.09.2024 10:23 MSK
Фото: 400
Интересно, нейросеть ChatPlotnikovP когда-нибудь поймёт, что прилагательные, образованные от названий, пишутся с маленькой буквы?

Цитата (Serg13, 04.09.2024):
> Что же там такого общего со 116у? Дизель, телеги и 4 винта в шахте. Кабина другая, кузов, программное обеспечение ущербней, расположение электрооборудования в ВВК, уровень пола в дизельном сделано по своему

Сравните КМ с К – поймете, что. Синий – тепловоз в себе, ни на что не похож. КМ по сравнению с ним очень похож на 116У. Точно так же ВЛ65 имеет колоссальные отличия от ВЛ85, хотя те, кто их видел лишь со стороны, называют 65 секцией 85.
+6
+7 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.09.2024 09:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Serg23, 03.09.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 03.09.2024):
> > Лилипут какой-то
>
> Сахалинский габарит, батенька, никуда не денешься)

Никакого Сахалинского габарита не было.
–17
+4 / –21
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.09.2024 09:34 MSK
Фото: 1
Цитата (Serg13, 04.09.2024):
> Что же там такого общего со 116у?

Я говорил не про то, что 25КМ - один в один 116У, а про то, что у 25КМ и 25К общего с гулькин нос, на самом деле.
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 04.09.2024 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.09.2024):
> Вот, кто ещё с завода в пиде был, точняк

006 для музея скорее сгодился бы - знать бы, где он…
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg13 · Кбш · 04.09.2024 09:02 MSK
Фото: 84
Кто-нибудь знает, что ему такое сделали, что индекс «К» присвоили?
0
+1 / –1
Ссылка
Serg13 · Кбш · 04.09.2024 08:57 MSK
Фото: 84
Что же там такого общего со 116у? Дизель, телеги и 4 винта в шахте. Кабина другая, кузов, программное обеспечение ущербней, расположение электрооборудования в ВВК, уровень пола в дизельном сделано по своему
+6
+7 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.09.2024 08:05 MSK
Фото: 1
Там такая "модификация", что со 116У на порядок больше общего, чем с 25К. В таком случае, 2ТЭ10Л с куда большим основанием можно называть "модификацией" ТЭ3.
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 06:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не подходит: это модификации 2ТЭ25К, который имел свой заводской окрас
+9
+10 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.09.2024 06:41 MSK
Фото: 1
КМ-ы всех мастей с завода в пиде были.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 05:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот, кто ещё с завода в пиде был, точняк
+15
+15 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 03.09.2024 23:58 MSK
Фото: 234
Отдайте его уже музею!
+11
+13 / –2
Ссылка
Serg23 · 03.09.2024 23:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 03.09.2024):
> Лилипут какой-то

Сахалинский габарит, батенька, никуда не денешься)
+26
+26 / –0
««1234 ··· 9»»