RailGallery
ТГ16М-001
Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 28 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 19:39 MSK
Просмотров — 755
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2014 19:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +6

ТГ16М-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:ТГ16М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15901085/15901077
Построен:2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода проходил приемочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ
02.2016 — поступил в депо Южно-Сахалинское
07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:28.09.2014 12:24
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

Показать комментарии, написанные на TrainPix (61)
28.09.2014 19:48 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фото!!! На конец-то!
0
28.09.2014 19:50 MSK
Ссылка
Карданный вал
Эта штука отчего-то ездит одной секцией.
0
28.09.2014 19:53 MSK
Ссылка
huntertrains
Крутяк!
0
28.09.2014 20:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Видео есть со звуком?
0
28.09.2014 21:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Я конечно понимаю что морда не самое важное в тепловозе. Но все таки.
+6
28.09.2014 21:23 MSK
Ссылка
Nosferatu
Очень необычный дизайн.
0
28.09.2014 22:45 MSK
Ссылка
ЕвРо
Спасибо за фото!!!
0
28.09.2014 23:47 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Я думаю, с такой формой он неплохо смотрелся бы с новыми вагонами габарита RIC. Больно уж похож в поперечном сечении.
0
29.09.2014 01:13 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Перебор с футуризмом!

Для глаз человека из глубинки, которые видят ВЛ60, ВЛ80 и М62, слишком глобальные изменения дизайна.
0
29.09.2014 04:08 MSK
Ссылка
AFTOR
Цитата (bobkov-a-a, 29.09.2014):
> Для глаз человека из глубинки, которые видят ВЛ60, ВЛ80 и М62, слишком глобальные изменения дизайна.

На Сахалине вышеперечисленных агрегатов нету, т. к. они ездят только на 1520 мм, а на Сахалине 1067 мм
0
29.09.2014 10:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо за фото, науонец то дождался нормального фото этого зверя.
0
29.09.2014 11:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Расскажите вкратце, это новый или все же КРП/МЛП? И вопрос №2, что сейчас идет силовым агрегатом? Надеюсь не Звезда?
0
29.09.2014 11:20 MSK
Ссылка
Плейшнер
Извините за наивность, а разве не планируется очень-очень быстро переложить на Сахалине все на 1520?
+1
29.09.2014 11:21 MSK
Ссылка
Ирина
Новый, конечно. ТГ16М был в планах поставок РЖД и в 2013 году, и в 2014 году. Но Людиново затянуло с разработкой проекта и опытного образца.

ТГ16М - уже новая серия. Отличается и внешне, и внутренне.
0
29.09.2014 11:23 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (AFTOR, 29.09.2014):
> Цитата (bobkov-a-a, 29.09.2014):
> > Для глаз человека из глубинки, которые видят ВЛ60, ВЛ80 и М62, слишком глобальные изменения дизайна.
>
> На Сахалине вышеперечисленных агрегатов нету, т. к. они ездят только на 1520 мм, а на Сахалине 1067 мм

Этот не ездит на 1520мм, он для Сахалина делается на 1067мм. Может только первый будет для испытаний на 1520мм. Да, сейчас их ещё нету на Сахалине.
0
29.09.2014 11:40 MSK
Ссылка
supermax
Почему же? У ТГ16М модульная ходовка - можно ставить как 1067 так и 1520. Это как раз и принципиальное его отличие от всех остальных ТГшек на 1067 мм. Т.е. сейчас тепловозы будут поставляться с тележкой на 1067 мм, но потом проект предусматривает замену тележек на 1520 мм.

Цитата (Плейшнер, 29.09.2014):
> Извините за наивность, а разве не планируется очень-очень быстро переложить на Сахалине все на 1520?
"В рамках проекта по комплексному переустройству островной магистрали на ширину колеи 1520 мм на 1 января 2014 года из 806 км главного хода было реконструировано 493,8 км. В текущем году силами ПМС-188 на материковый габарит предстоит "перешить" 52 километра.
Реализация проекта началась в 2003 году. За это время в эксплуатацию сдано 59 новых мостов, более 80 водопропускных труб, обход двух старых тоннелей протяженностью 2,5 км, обход опасного участка пути на 218-220 км линии Шахта-Ильинск, завершена реконструкция под новый габарит самого протяженного тоннеля №21 в районе станции Томари. Кроме этого, реконструировались станционные линии связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, внедрялись новые современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.
Перевод магистрали на общесетевые габариты ширины колеи позволит не только заменить стареющий локомотивный парк на новые магистральные тепловозы, но и приступить к детальной проработке подходов по увеличению грузовой базы."
0
29.09.2014 12:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Mehanik75, 28.09.2014):
> Спасибо за фото!!! На конец-то!


Цитата (ЕвРо, 28.09.2014):
> Спасибо за фото!!!


Цитата (Denzel Washington, 29.09.2014):
> Спасибо за фото, науонец то дождался нормального фото этого зверя.

Вижу мои старания не пропали даром. Как я намучился, с этим зверем. Долго и нудно делал снимки и старался, чтоб забор не попал в кадр. Фото делалось практически в притык. Плюс ещё солнце, то заходило, то уходило. И настройки приходилось менять в зависимости от погоды.
0
29.09.2014 12:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Но ведь получилось же :)
0
29.09.2014 12:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Н.Лапин, 29.09.2014):
> > Вижу мои старания не пропали даром...
Конечно же не пропали. Скольким коллегам Вы доставили несколько приятных минут.
+2
29.09.2014 12:45 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (ЕвРо, 29.09.2014):
> Скольким коллегам Вы доставили несколько приятных минут.

Ну не совсем коллегам. Я больше автобусы фотографию, нежели РЖД. Если увижу, что-то из РЖД интересное, то сфотографирую обязательно.
0
29.09.2014 13:04 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (wolf92, 29.09.2014):
> Цитата (AFTOR, 29.09.2014):
> > Цитата (bobkov-a-a, 29.09.2014):
> > > Для глаз человека из глубинки, которые видят ВЛ60, ВЛ80 и М62, слишком глобальные изменения дизайна.
> >
> > На Сахалине вышеперечисленных агрегатов нету, т. к. они ездят только на 1520 мм, а на Сахалине 1067 мм
>
> Этот не ездит на 1520мм, он для Сахалина делается на 1067мм. Может только первый будет для испытаний на 1520мм. Да, сейчас их ещё нету на Сахалине.


До чего люди невнимательно читают сообщения, прежде чем отвечать! На 1520 мм только ездят ВЛ60, ВЛ80 и М62, потому их и нет на Сахалине.
+1
29.09.2014 14:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 29.09.2014):
>
> Цитата (Плейшнер, 29.09.2014):
> > Извините за наивность, а разве не планируется очень-очень быстро переложить на Сахалине все на 1520?
> "В рамках проекта по комплексному переустройству островной магистрали на ширину колеи 1520 мм на 1 января 2014 года из 806 км главного хода было реконструировано 493,8 км. В текущем году силами ПМС-188 на материковый габарит предстоит "перешить" 52 километра.

ИМХО вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна, выкинутые деньги, для чего это делается непонятно. Наверное кто-то заработает денег.
Какие там современные технологии? Какие клиенты, все это смешно просто.
Поезда там просто не ходят, лучше бы поддержали то что есть.
0
29.09.2014 19:53 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна

Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> Поезда там просто не ходят

Не знаю, не знаю. В 2008 там упадком движения и не пахло. А с учетом строительства завода СПГ и планов по строительству моста на материк перешивка бредом явно не выглядит. Морским транспортом и самолетами доставка грузов явно намного дороже. Потом еще японский прожект жд сообщения с материком через Сахалин никто не отменял.
0
29.09.2014 20:06 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Южный, 29.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна
>
> Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > Поезда там просто не ходят
>
> Не знаю, не знаю. В 2008 там упадком движения и не пахло. А с учетом строительства завода СПГ и планов по строительству моста на материк перешивка бредом явно не выглядит. Морским транспортом и самолетами доставка грузов явно намного дороже. Потом еще японский прожект жд сообщения с материком через Сахалин никто не отменял.

А в 2013 уже запахло, за 4 дня прибывания снято 2 грузовых поезда. Дежурный станции Взморье сообщил за что за 9 июля в сторону Южно-Сахалинска идет всего один грузовой поезд, который несколько дней формировали. И две пары пассажирских в сутки.
Причем тут СПГ? Там трубопровод на материк уже есть. Какой план строительства моста? Не смешите.
Морской транспорт самый дешевый.
И вообще как колея 1067 мм, мешает грузы возить? 70 лет возили, и нормально было.
0
30.09.2014 13:53 MSK
Ссылка
Лебедевский
Почему в описании нет завода изготовителя?
0
30.09.2014 21:05 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> Цитата (Южный, 29.09.2014):
> > Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > > вся перешивка колеи полностью на 1520 просто бессмысленна
> >
> > Цитата (Плотников П, 29.09.2014):
> > > Поезда там просто не ходят
> И вообще как колея 1067 мм, мешает грузы возить? 70 лет возили, и нормально было.

Ежегодная отгрузка в зоне ответственности Сахалинского региона ДВЖД составляет около 3 миллионов тонн груза, это более 40 процентов от всех транспортных перевозок в регионе. http://dvzd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4094

Из плюсов модернизации с заменой колеи на стандартную - это то, что не нужно будет содержать пункт смены тележек при следовании составов с материка и обратно. В дальнейшем не нужно будет создавать специальный тяговый подвижной состав. Убирается маленький японский габарит тоннелей. Строятся новые мосты. Японские отслужили уже по 80 лет. Возможный срок окупаемости проекта в ценах 2007 года предполагался порядка 7 лет. http://smartnews.ru/regions/sahalin/18231.html
0
30.09.2014 23:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 30.09.2014):

> Ежегодная отгрузка в зоне ответственности Сахалинского региона ДВЖД составляет около 3 миллионов тонн груза, это более 40 процентов от всех транспортных перевозок в регионе. http://dvzd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4094
>
> Из плюсов модернизации с заменой колеи на стандартную - это то, что не нужно будет содержать пункт смены тележек при >следовании составов с материка и обратно. В дальнейшем не нужно будет создавать специальный тяговый подвижной состав. >Убирается маленький японский габарит тоннелей. Строятся новые мосты. Японские отслужили уже по 80 лет. Возможный срок >окупаемости проекта в ценах 2007 года предполагался порядка 7 лет. http://smartnews.ru/regions/sahalin/18231.html

1. Ну понятно, когда один грузовой поезд их Холмска в Южно-Сахалинск идет раз в 3 дня.То да. 3 млн тонн и выходит.
Официальным цифрам кстати доверять не стоить. Есть большая вероятность что она подкорректирована.

2. Содержать пункт смены тележек в Порту Холмска стоит копейки, поменять телеги на грузовом вагоне проще чем на пассажирском.
ЖД паромы ходят далеко не каждый день, времени поменять телеги 2-3 дня, при погрузке все равно требуется маневровая работа.

3. Создавать специальный тяговый состав не нужно и сейчас. У Сименса полно тепловозов на метровую колею для Вьетнама, и так далее. Дешевле купить 50 тепловозов, чем самим их разрабатывать, и производить.
Мосты конечно надо менять, но факт в том, что мосты, сам путь под колею 1067 обходится дешевле в содержании чем 1520.

Проектов модернизации которые окупаются за 7 лет не бывает в природе. Цен 2007 года уже нет давно. Никто точно не знает когда это все окупится, если окупится вообще. С 2007 года по 2013 население Сахалина уменьшилось, на добрых 20-30 тыс человек.

Я не могу понять как перешивка колеи на 1520 мм может повысить грузооборот? Поездов нет просто. Ничего там не ходит толком. В Невельске и Горнозаводске грузовых поездов вообще не видно.
Ведь при Советском Союзе возили во много раз больше чем сейчас и справлялись. И я думаю во время проектов типа БАМа, надо было бы надо Сахалин давно бы уже перешили и электрифицировали.
+1
01.10.2014 00:30 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Плюсую, на 2009 год движение было так же - почти никакое. Кому и зачем нужна перешивка не понимают в том числе и местные. Да и при темпах этой перешивки она замет лет двадцать. Проблемы с колеей больше надуманы, им просто нужны новые тепловозы, которые, наконец-то у них появятся.

"Ежегодная отгрузка в зоне ответственности Сахрегиона составляет около 3 миллионов тонн груза, это более 40 процентов от всех транспортных перевозок в регионе" - либо красивая сказка, либо в зоне ответственности порт Советская Гавань. Если верить этому без учета порта, то тогда на ДВЖД вообще везде 2-3 поезда в сутки. Но на 2009 год только по участку Комсомольск - СовГавань было 11-12 пар в сутки, а сейчас еще больше. Такое количество поездов на всем острове Сахалин разве что за неделю проедет.

Про "японский" проект вообще молчу...

Ну и минутка логики. Бла-бла - движение, бла-бла - 40%. На всю дорогу будет построено 50! тепловозов. Не 200 и не 300. Т.е. объемы движения далек даже от 10%. Ну хорошо, у них еще останутся штук пять модернизированных ТГ16.

Ну и лучше бы вложились в восстановление линии Холмск - Южно-Сахалинск, чтобы этот поезд раз в два-три дня не ехал еще сутки кругами. Кажется, намного более экономически целесообразнее.
+1
01.10.2014 11:09 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 30.09.2014):
> Официальным цифрам кстати доверять не стоить. Есть большая вероятность что она подкорректирована.
> Проектов модернизации которые окупаются за 7 лет не бывает в природе. Цен 2007 года уже нет давно. Никто точно не знает когда это все окупится, если окупится вообще.

"Сейчас такое время, что нельзя никому верить... Мне - можно." - Борман, "Семнадцать мнгновений весны".

Смена тележек - время, деньги. Интересно, с какой скоростью ходят поезда по японской колее, если они расчитаны на колею в полтора раза шире?
Если не вкладывать деньги в остров, то с него когда-нибудь уедет большая часть оставшихся там жителей. Модернизация дороги всё равно требовалась. Инвесторы любят интересоваться развитостью инфраструктуры.

Цитата (Плотников П, 30.09.2014):
> 3. Создавать специальный тяговый состав не нужно и сейчас. У Сименса полно тепловозов на метровую колею для Вьетнама, и так далее. Дешевле купить 50 тепловозов, чем самим их разрабатывать, и производить.

У ОАО РЖД уже есть сименсовская Ласточка, со стоимостью эксплуатации которой оно благополучно прогорает, даже не взирая на планируемую 80%-ю российскую локализацию. http://top.rbc.ru/economics/30/09/2014/5...555ca65871
+1
01.10.2014 11:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 30.09.2014):

>
> "Сейчас такое время, что нельзя никому верить... Мне - можно." - Борман, "Семнадцать мнгновений весны".

РЖД никогда нельзя верить, потому что подделать отчет раз плюнуть. Все равно никто не проверит.
Когда дорога умирает, нужно показать важность ее существования.

> Смена тележек - время, деньги. Интересно, с какой скоростью ходят поезда по японской колее, если они расчитаны на колею в полтора раза шире?
> Если не вкладывать деньги в остров, то с него когда-нибудь уедет большая часть оставшихся там жителей. Модернизация дороги всё равно требовалась. Инвесторы любят интересоваться развитостью инфраструктуры.

Я вам еще раз говорю, паром на материк ходит далеко не каждый день, какое там время? Вагоны могут стоять в ожидании погрузки неделю.
А замена всех путей на острове это не деньги. Когда грузовой поезд нормального веса идет раз в 3 дня, на расстояние 200-300 км, то 60 км/ч ему в полне достаточно. Таких тепловозных участков в центральной России валом, там еще медленнее ездят.
Вкладывайте деньги в Сахалин. Постройте там дороги асфальтированные. Открывайте предприятия. Только причем тут железная дорога? Будет спрос, будет предложение. Какой смысл вкладывать в железку огромные вложения, если она все равно не будет работать. Потому что возить нечего.

> Цитата (Плотников П, 30.09.2014):

>
> У ОАО РЖД уже есть сименсовская Ласточка, со стоимостью эксплуатации которой оно благополучно прогорает, даже не взирая на планируемую 80%-ю российскую локализацию. http://top.rbc.ru/economics/30/09/2014/5...555ca65871

А причем тут Сименс? Электропоезд такого качества, и норм обслуживания будет стоить дорого у любого производителя. Если бы Ласточка была Российской разработкой, то ее цена была бы еще выше.
Не забывайте что пассажирские перевозки у РЖД всегда убыточны. А тут грузовые перевозки, они в плюсе.
Пол мира покупает у Сименса тепловозы, никто не жалуется. Литва купил ER20 как раз для снижения расходов на эксплуатацию.
0
01.10.2014 12:28 MSK
Ссылка
zbvl
Полностью согласен с Плотниковым П.,но тут скорее вопросс политический, потому и затеяли эту перешивку. А в таких вопроссах на деньги не смотрят.
+1
01.10.2014 13:34 MSK
Ссылка
arbooz
Кто надоумил писать "вопрос" с двумя "с"? Откуда, как, почему?
0
01.10.2014 13:47 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Будет спрос, будет предложение. Какой смысл вкладывать в железку огромные вложения, если она все равно не будет работать. Потому что возить нечего.

Ровно то же самое 15 лет назад говорили про БАМ, "мёртвая дорога". А теперь уже второй путь собрались укладывать. Где же эти критики сейчас?
0
01.10.2014 14:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Будет спрос, будет предложение. Какой смысл вкладывать в железку огромные вложения, если она все равно не будет работать. Потому что возить нечего.
>
> Ровно то же самое 15 лет назад говорили про БАМ, "мёртвая дорога". А теперь уже второй путь собрались укладывать. Где же эти критики сейчас?

Второй путь ровно ничего не значит. Вот от Волгограда до Баскунчака тоже решили второй путь положить, а поездов нет. Так и закрыли проект.
Волгоград - Тихорецкая, кое где положили второй путь, а потом деньги кончились. Но можно простоять пол дня, и вы увидите один-два товарняка.
0
01.10.2014 14:54 MSK
Ссылка
lion
Просто пропускная способность БАМа подошла к своему пределу http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCT...&id=275038, хотя в 90-х его называли самой бесполезной стройкой коммунизма в 20 веке, которая нужна была в лучшем случае, чтобы иметь резервный транспортный коридор подальше от границы с Китаем.
0
01.10.2014 14:55 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Так и закрыли проект
Ваша неправда, он не закрыт. Проект медленно, но идёт. Предусмотрено строительство 2-го пути на участке Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская с электрификацией. Цель: полный переход на технологию использования удлиненных плеч на участке Аксарайская-2 – Волжский (Трубная), а также увеличение участковую скорость до 38 км/ч и среднюю составность поезда до 100 условных единиц. Увеличение грузопотока заточено под Астраханские гавани, см. недавний приезд в Астрахань всех глав государств Каспийского моря (как некий знак, что всё в силе).

Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Волгоград - Тихорецкая, кое где положили второй путь, а потом деньги кончились. Но можно простоять пол дня, и вы увидите один-два товарняка
Опять же Ваша неправда. Не исключаю, что Вы нарвались на окна, но я провёл 8 часов (с 9 до 17) на прошлой неделе на Краснодар-Сортировочном (это отстой грузовых с направления Тихорецкой), за это время 38 грузовых проехало/простояло в сторону Краснодар-1 (это напоминаю на юг: Туапсинский порт, терминал на Грушёвой, Новороссийский порт, на порт Кавказ). При том я только считал грузовые на юг в обратную не считал. Где же пустота? У нас наоборот всё стопорится в Краснодаре, поездами сортировка постоянно забита с направлений Петров Вал-Волгоград-Тихорецкая. Именно поэтому построили сортировку на 9 км около Крымска - для разгрузки магистрали и переброса потоков (хотя выходит огромный крюк, но собираются строить обходной 70 км путь). По количеству ниток на данному направлении думаю Александр Губин мог бы подсказать, если конечно захочет. Уж поверьте экономического эффекта в этих 2 проектах (Трубная-Аксарайская и Волгоград-Котельниково-Тихорецкая-Крымская) куда больше чем в перешивке колеи на Сахалине, ибо там 3 млн. тонн в год, а тут всё вяжется на 20 млн. тонн в год :)
0
01.10.2014 15:06 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Меньше недели как с БАМ, сильного движения там не заметил, где то 1 поезд в полтора часа, движение можно сравнить с веткой Вязьма-Ржев или Смоленск-Сухиничи
0
01.10.2014 15:24 MSK
Ссылка
Ирина
Дима, а рабочий поезд Новый Уоян - Таксимо ходит - и как?
0
01.10.2014 15:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Так и закрыли проект
> Ваша неправда, он не закрыт. Проект медленно, но идёт. Предусмотрено строительство 2-го пути на участке Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская с электрификацией. Цель: полный переход на технологию использования удлиненных плеч на участке Аксарайская-2 – Волжский (Трубная), а также увеличение участковую скорость до 38 км/ч и среднюю составность поезда до 100 условных единиц. Увеличение грузопотока заточено под Астраханские гавани, см. недавний приезд в Астрахань всех глав государств Каспийского моря (как некий знак, что всё в силе).

Ну как же, проект электрификации точно приостоновлен. Денег нет. С год назад на сайте РЖД писали. Одвухпучивание тоже встало.
Вы мне сначала расскажите, а разве сейчас не одно плечо на участке Аксарайская-2 - Трубная?
Разве сейчас тепловозами не таскают 6000, 8000, и эксперементальные по 12000 тонн, всего 2 секциями 2ТЭ116У?
Практика показывает, что в связи с последними событиями, грузопоток сильно спал. У нас пацаны ездят на пассажирских в Астрахань, так вот в последнее время все глухо, 4 поезда встречных от Волгограда до Астрахани, за 8-9 часов. Станции пустые.


> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Волгоград - Тихорецкая, кое где положили второй путь, а потом деньги кончились. Но можно простоять пол дня, и вы увидите один-два товарняка
> Опять же Ваша неправда. Не исключаю, что Вы нарвались на окна, но я провёл 8 часов (с 9 до 17) на прошлой неделе на Краснодар-Сортировочном (это отстой грузовых с направления Тихорецкой), за это время 38 грузовых проехало/простояло в сторону Краснодар-1 (это напоминаю на юг: Туапсинский порт, терминал на Грушёвой, Новороссийский порт, на порт Кавказ). Губин мог бы подсказать, если конечно захочет. Уж поверьте экономического эффекта в этих 2 проектах (Трубная-Аксарайская и Волгоград-Котельниково-Тихорецкая-Крымская) куда больше чем в перешивке колеи на Сахалине, ибо там 3 млн. тонн в год, а тут всё вяжется на 20 млн. тонн в год :)

Я живу в Волгограде, мы регулярно несколько лет, ездим по участку Волгоград-Котельниково-Сальск. Утром выехали, в ночь вернулись. Иногда что-то ездит, но перерывы в движении по несколько часов, тем более зимой, норма. Приведу пример участок Самара-Сызрань, вот там два пути, и грузовые поезда идут как трамваи.
Поймите правильно, я только за одвухпучивание Волгоград-Тихорецкая, но я же читал отчет, о том что доделают второй путь, где начали делать, но полного одвухпучивания пока не будет, потому что ДЕНЕГ НЕТ. Проект законсервирован.

Второй путь на Астрахань, тоже согласен. Наверное нужен. Но зачем там нужна электрицификация? Там же профиль ровный как стол, без подъемов и спусков? Мертвый 2ТЭ10М там тоскал 6000 тонн. Сделайте второй путь и будет у вас участковая скорость 38 и выше. Зачем провода вешать?
Электрификация участков со сложным профилем очень часто не выгодна вообще. Есть расчеты что электрификация Свирь-Мурманск окупится через 100!!! лет. Легче эти деньги в банк положить.
0
01.10.2014 16:18 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Мертвый 2ТЭ10М там тоскал 6000 тонн

Сейчас мёртвый 2ТЭ10МК-0450 таскает 7100т! ) Насчёт электрификации, сначала объединяют Трубную с Волжским (Трубная становится парком Волжского), это год как минимум, потом будут делать второй путь и только потом электрификация, думаю что это займёт очень много лет! Кстати на Трубной уже "верёвку" повесили до выходных стрелок в сторону ст. Заплавное.
0
01.10.2014 16:36 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Ирина, 01.10.2014):
> Дима, а рабочий поезд Новый Уоян - Таксимо ходит - и как?

Не знаю, Ирина, в расписании был указан какой то пригородный на станцию с названием на К, с Таксимо в Северобайкальск я ехал на Нерюнгри - Москва.
0
01.10.2014 17:24 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
> Меньше недели как с БАМ, сильного движения там не заметил, где то 1 поезд в полтора часа, движение можно сравнить с веткой Вязьма-Ржев или Смоленск-Сухиничи

C той разницей, что там однопутная ветка длиной более 2000 км. Её пропускная способность 16 млн тонн в год. Поделите это на весовую норму 4800т и на 365 дней - получите 9 поездов в сутки.
0
01.10.2014 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
> с названием на К

Кюхельбекерская?
0
01.10.2014 19:27 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Но зачем там нужна электрицификация? Там же профиль ровный как стол

Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Электрификация участков со сложным профилем очень часто не выгодна вообще.

Таким образом электрификация невыгодна в принципе? Я правильно понимаю?
0
01.10.2014 20:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Но зачем там нужна электрицификация? Там же профиль ровный как стол
>
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Электрификация участков со сложным профилем очень часто не выгодна вообще.
>
> Таким образом электрификация невыгодна в принципе? Я правильно понимаю?

Описка вышла. Я имел ввиду простой профиль.
Электрификация выгодна при определенном, т.е. высоком объеме перевозок, и на участком с тяжелым профилем.

Участок Аксарайская 2 - Трубная таким определенно не является.
Как тут правильно пишут электрификация увеличивает участковую скорость, и повышает вес поездов. Но у нас здесь и так высокая скорость, а вес поездов вообще максимальный.
0
01.10.2014 23:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (neu_zwei, 01.10.2014):
> Таким образом электрификация невыгодна в принципе? Я правильно понимаю?

Выгодность электрификации, надо рассчитывать для каждого определенного участка индивидуально. Зависимость прямая от энерговооруженности региона. Пример: Украина. Солярка дорогая, энергия дармовая атомная. Резонаа электрификация любой дыры и "троллейбусы в деревню".
В нефтяных регионах, смысл электрификации прямо определяется объемами движения и профилем - иногда электротяга способна возобладать над тепловозной, и именно в вопросах мощности.
В остальных случаях, считать надо исходя из объемов движения. Судя по приведенным на СахЖД, электрификация там вообще никуда не вперлась, даже если топливо привозное...
0
02.10.2014 00:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):

>
> Выгодность электрификации, надо рассчитывать для каждого определенного участка индивидуально. Зависимость прямая от энерговооруженности региона. Пример: Украина. Солярка дорогая, энергия дармовая атомная. Резонаа электрификация любой дыры и "троллейбусы в деревню".

Есть одна проблема. Стоимость одного километра электрификации в 2005 году стоила, 1 млн долларов км. Сколько это сейчас даже боюсь говорить.
Есть еще одна проблема, это все хозяйство надо содержать. Это работники электроподстанций, энергодиспетчеры, ремонтные бригады, с их техникой, дрезинами и прочим оборудованием.
Даже если в день не прошло ни одного поезда, этим людям надо заплатить деньги. А хозяйство это все изнашивается, и по мере старения требует модернизации и списывается.
Есть кстати и третья проблема. Откуда берутся деньги на электрификацию. Обычно свободных денег нет, поэтому под это берутся кредиты, а это дикие проценты.
А если есть свободные деньги, то возникает вопрос а не положить ли их в банк под проценты, и не получить ли с них прибыль?

Вывод. Электрификация любой дыры не выгодна. Как показывает история электрификация Октябрьской жд на "переменке", встречаются некоторые нетипичные проблемы. Для экономии ТП поставили на большее расстояния между собой чем должный быть. В итоге пусть два грузовых поезда подряд не представляется возможным, напряжение в сети стремительно падает с 25 до 15-17 КВ. И оба электровоза стремительно теряют ход.
0
02.10.2014 02:25 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):
> Выгодность электрификации, надо рассчитывать для каждого определенного участка индивидуально. Зависимость прямая от энерговооруженности региона.
Чтобы не гадать на кофейной гуще, откройте любой учебник по электрификации ж.д. Там говорятся совершенно другие вещи.
0
02.10.2014 14:31 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 29.09.2014):
> Почему же? У ТГ16М модульная ходовка - можно ставить как 1067 так и 1520. Это как раз и принципиальное его отличие от всех остальных ТГшек на 1067 мм. Т.е. сейчас тепловозы будут поставляться с тележкой на 1067 мм, но потом проект предусматривает замену тележек на 1520 мм.
Мне сегодня прислали материал с описанием конструкции тепловоза ТГ16М. Тележки при перешивке колеи менять не надо. Только колёсные пары.
0
17.10.2014 17:08 MSK
Ссылка
1a7777777
Есть ещё фото.http://www.sinara-group.com/upload/media...ddfc01.jpg И как видно,там две секции.
0
10.11.2014 11:59 MSK
Ссылка
Ирина
Сегодня в Челябинске http://www.parovoz.com/gallery/RU74/20141110_494592.jpg Встречайте в Кургане!

Можно добавить профиль ТГ16М-002.
0
10.11.2014 12:37 MSK
Ссылка
azimut3000
Профиль добавлен, добавляйте фото! )
0
10.11.2014 13:13 MSK
Ссылка
Ирина
Не моё же :) Написала, надеясь, что кто-нибудь снимет на пути из Челябинска в Курган и далее.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=494592

Мне вот и интересно стало, как раздвигаются колёсные пары.
0
14.11.2014 04:31 MSK
Ссылка
Даня
То ли он,то ли 002 стоит сейчас с восточной стороны Кр-ка-Пассажирского в сцепе с ВЛ85.
0
14.11.2014 10:23 MSK
Ссылка
Ирина
002, я же давала ссылку, что его гонят на восток.
0
27.11.2014 12:52 MSK
Ссылка
Ирина
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCT...&id=284848


Цитата (Даня, 14.11.2014):
> То ли он,то ли 002 стоит сейчас с восточной стороны Кр-ка-Пассажирского в сцепе с ВЛ85.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=496109
0
27.11.2014 12:58 MSK
Ссылка
azimut3000
ВЛ85 реально громаден в сцепе с ТГ16М. Ждём новостей о первой поездке 001 и прибытии 002 недели через полторы-две.
0
27.11.2014 13:20 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (azimut3000, 27.11.2014):
> о первой поездке 001 и прибытии 002 недели через полторы-две

наоборот.
0
27.11.2014 13:26 MSK
Ссылка
azimut3000
Фото 002 в Красноярске сделано 14 ноября (а не 24-го), точно. Значит успели за 14 дней. Исправился. )
0
07.04.2018 13:27 MSK
Ссылка
bsd
Очень много где в мире избавляются от колеи 1000 и 1067 мм, переводя такие линии либо на общемировую колею 1435 мм, либо на свою национальную (Индия). Хотя на первый взгляд у колеи 1000 мм и 1067 мм есть преимущества: меньше места под пути, меньше длина шпал. А скорость на 1000 мм может быть высокой (в регулярном движении в Тунисе 130 км/ч, только что проехал), габариты вагонов могут быть большими.

И при этом - почти всюду планы избавления от такой колеи.

Сложная тема.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.