Все комментарии к фотографиям ЭП2К-359

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Ссылка
Михаил Иванов · 14.08.2024 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Цитата (ulan3, 13.08.2024):
> > Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины.
>
> Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем?
Мне вот больше про СМЕ интересно, ну и наверное тоже под Аврору покрасят.
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726&a...4.07.31
+3
+3 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 14.08.2024 07:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/

А в связи с чем, если не секрет, заставили снять?
+4
+4 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 14.08.2024 01:01 MSK
Фото: 7
Я вам открою страшную тайну - даже у австрияков с тяни-толкаями RailJet, где, по идее, вообще можно иметь закрепленную машину, часто выдают машины из общего парка, при наличии огромного количества фирменных крашеных. Причем машины эти могут быть от других "фирмачей", например синий NightJet от ночных поездов или бело-зеленый CAT - CityAirportTrain, который таскает экспрессы в аэропорт Вены
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 14.08.2024 00:50 MSK
Фото: 7
Да что ж вы так ползунки-то дергаете? Ну кровь из глаз же!
+3
+7 / –4
Ссылка
Антон1984 · 13.08.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Цитата (ulan3, 13.08.2024):
> > Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины.
>
> Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем?

Я думаю у Коломны врядли есть на это компетенции так сказать.
+4
+4 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 13.08.2024 22:13 MSK
Фото: 387 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Цитата (ulan3, 13.08.2024):
> электровозы будут с новым дизайном маски кабины

А вот это очень интересно. Ждём.
+4
+4 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 13.08.2024 22:11 MSK
Фото: 26
Это уже другая серия должна быть по идее. Собственно, индекс К - коллекторный, да и в целом это ведь довольно существенное изменение, вряд ли такое допустимо в рамках одной серии, а у нас тем более принято под каждую мелочь новую серию создавать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.08.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 13.08.2024):
> Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины.

Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем?
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.08.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.08.2024):
> Металлокерамика тоже пачкает хоть и не так сильно.

Ну, это по мелочи, чуть тряпочкой протереть... Странно только вопрос про искры, которые могут повредить стекло, и регламент по езде на переднем пантографе при этом. В Европе лобовые стекла из пластика, что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.08.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Металлокерамика тоже пачкает хоть и не так сильно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 13.08.2024 19:11 MSK
Фото: 265
Цитата (Smavs, 13.08.2024):
> Что ж, ждем самую главную перекраску ЭП2к в этом году - юбилейную 500-ку)

Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины.
+27
+27 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.08.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 10.08.2024):
> Звезда на лице локомотива- хорошая традиция! И почему бы не вернуть её?

Зачем? Вряд ли здоровенная выпуклая звезда а-ля ВЛ10/80 хорошо смотрелась бы на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС6, 2ЭС4/5К, ЭП20... Не забываем, что в СССР к дизайну подходили с умом, и на ВЛ85/ВЛ15 звезду пихать не стали - ибо не в тему с такой кабиной была, а нанесли логотипы НЭВЗ (НЭ в овале) и ТЭВЗ в виде металлических эмблем. На ЧС и ЧМЭ звезды тоже были другими - малыми. На ТЭМ звезд не было вообще. Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.08.2024 17:48 MSK
Фото: 87
Что ж, ждем самую главную перекраску ЭП2к в этом году - юбилейную 500-ку)
+10
+10 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.08.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 13.08.2024):
> не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа?

Цитата (Rostislav_nakhano, 13.08.2024):
> максимум запачкаются графитной пылью

Нет там ни искр "из пантографа", ни графитной пыли.

На токоприемниках ТАсС-16-02 пассажирских электровозов устанавливаются полозы с металлокерамическими контактными пластинами типа ВЖЗП по ТУ-32 ЦТ-2041-97 (Пластины контактные в монослойном и биметаллическом исполнении из порошкового материала, пропитанные сплавом С05). Т.е. спеченный металлический порошок. Угольные (графитные) вставки на полозах используют на грузовых электровозах, хотя всё чаще тоже ставят металлокерамику. И угольной пылью не пачкают, и срок службы в разы больше. Несравнимо лучше токосъем зимой при инее и наледи.

Искр практически нет, т.к. лето. Искрение появляется зимой из-за нарушения контакта токосъемных пластин с проводом. Для лобового стекла прицепленного сзади локомотива это не опасно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.08.2024 17:21 MSK
Фото: 74
Цитата (Cargonaut, 13.08.2024):
> а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа?

Такое вряд ли может случиться. Максимум запачкаются графитной пылью, что например можно наблюдать на стёклах электровозов, долгое время катающих в системе...
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.08.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Фото с поездом бы. Наверно отлично будут смотрется.
+4
+4 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 13.08.2024 15:55 MSK
Фото: 53
Свет приятный
+4
+5 / –1
Ссылка
parallax_anye · 13.08.2024 13:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 13.08.2024):
> осенью их будет сложнее заметить, так как сливаются они неплохо с местностью

Ну, да. Особенно синий цвет/
+8
+8 / –0
Ссылка
Фёдор · 13.08.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 13.08.2024):
> Красивое фото, симпатичные электровозы. Просто спрошу, а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа? Или, например, стекло по-другому защищено при транспортировке? Я не знаю местных условий или правил, поэтому буду рад, если кто-то объяснит мне это. В Чешской Республике, когда мы тянем другой локомотив с электровозом, нам приходится использовать передний пантограф, чтобы не повредить окно.

Ничего там не повредится. Максимум, лобовое стекло просто запачкается.
+7
+10 / –3
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.08.2024 12:05 MSK
Фото: 396
Красивое фото, симпатичные электровозы. Просто спрошу, а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа? Или, например, стекло по-другому защищено при транспортировке? Я не знаю местных условий или правил, поэтому буду рад, если кто-то объяснит мне это. В Чешской Республике, когда мы тянем другой локомотив с электровозом, нам приходится использовать передний пантограф, чтобы не повредить окно.
+19
+19 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 13»»