Все комментарии к фотографиям ЭП20-060

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Vivan755 · 01.01.2018 13:54 MSK
Цитата (Донской, 01.01.2018):
> В 4-15 стояла сплотка из 5 штук под чехом на ст. Поназырево(730-734)

Вот и осчастливили СПСМ. Не всё на новочеркасских громыхалках работать.
0
Ссылка
Донской · 01.01.2018 04:39 MSK
Цитата (supermax, 31.12.2017):
> 2ЭС6 (100 ед.) - Свердловск+Санкт-Петербург-Московский

В 4-15 стояла сплотка из 5 штук под чехом на ст. Поназырево(730-734)
+1
Ссылка
supermax · 31.12.2017 21:48 MSK
Согласен, что скорее всего перепутаны параметры местами. Но все равно объем закупки неплохой. РЖД не дают снизить показатели до критических. Минпромторг и Правительство постоянно дёргает за ниточки, чтобы транспортное машиностроение продолжало тянуть экономику.
0
Ссылка
ЕвРо · 31.12.2017 21:36 MSK
Цитата (supermax, 31.12.2017):
> Да. Не прослеживаю логики в поставках в Кандалакшу 3ЭС5К.
Это потому, что были приведены неверные цифры. На самом деле 2ЭС5К - 121 шт, а тройников 38. Т.о. в след. году парк Кандалакши полностью обновится. См. здесь:
http://pfoto-rzd.com/data.php?id=4&depo_...%25F8%25E0
0
Ссылка
Gromov · 31.12.2017 21:03 MSK
Цитата (supermax, 31.12.2017):
> Цитата (Vivan755, 31.12.2017):
> > "Ермаки" в Карталы?
> Да. Не прослеживаю логики в поставках в Кандалакшу 3ЭС5К. Мне до пиджаков далеко, но я бы 3ЭС5К раскидал чисто между Карталами и Абаканами, чтобы в утиль отправить

Кандалакшинские "Ермаки" уже скоро пойдут дальше Обозерской на "юг", планируется их использование на плечах Балезино - Вологда - Бабаево и Балезино - Вологда - Мурманск.
0
Ссылка
supermax · 31.12.2017 20:53 MSK
Цитата (Vivan755, 31.12.2017):
> "Ермаки" в Карталы?
Да. Не прослеживаю логики в поставках в Кандалакшу 3ЭС5К. Мне до пиджаков далеко, но я бы 3ЭС5К раскидал чисто между Карталами и Абаканами, чтобы в утиль отправить КРПшный хлам (ВЛ80ТК, ВЛ80СК). Остаточная стоимость возможно не маленькая, но от этих УУЛВРЗшных переделок больше проблем, чем пользы. Ещё непонятно почему новье не поставляют в Тимашевскую и Батайск, хотя оба ТЧЭ обслуживают загруженное южное направление.

Если смотреть структурно то из переменников сейчас самый старый парк собран в МинВодах (ВЛ80Т в основе) и самая тугая ситуация в Тимашевской (ВЛ80К). При чем существует вероятность, что Межрегиональная прокуратура может запретить эксплуатацию серии и тогда РЖД придется быстро изыскивать ВЛ80С со всех депо.
0
Ссылка
Typhoon · 31.12.2017 20:25 MSK
Цитата (supermax, 31.12.2017):
> 1. НЭВЗ
> 1.1 3ЭС5К (127 ед.) - Кандалакша+Карталы;
> 1.2 4ЭС5К (10 ед.) - Смоляниново;
> 1.3 2ЭС5К (38 ед.) - Абакан-II;
> 1.4 3ЭС4К (13 ед.) - Волховстрой;
> 1.5 ЭП1М (4 ед.)
> 1.6 ЭП20 (6 ед.)
> 2. УЛ
> 2.1 2ЭС6 (100 ед.) - Свердловск+Санкт-Петербург-Московский (возможно СПб-Московский переиграют);
> 2.2 2ЭС10 (10 ед.), все с бустером, т.е. 3ЭС10С.
> 3. КЗ
> 3.1 ЭП2К (23 ед.)
> 3.2 ТЭП70БС (14 ед.)

Спасибо, Макс! Хоть. что то! Ещё бы расклад по БМЗ и людиновскому заводу!
0
Ссылка
Vivan755 · 31.12.2017 20:15 MSK
"Ермаки" в Карталы? Оченно интересно, на Инзер будут ходить, на Орен или и туда, и туда? А они же в Канаду - очень печально, перебьют все ВЛ80Т...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.12.2017 20:05 MSK
Да, анонсировали ранее. Интересно что получится
0
Ссылка
wolf92 · 31.12.2017 19:07 MSK
Цитата (supermax, 31.12.2017):
> 2.1 2ЭС6 (100 ед.) - Свердловск+Санкт-Петербург-Московский (возможно СПб-Московский переиграют);

На Октябрьской железной дороге появятся 2ЭС6?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.12.2017 19:03 MSK
Цитата (Кунташов Матвей, 30.12.2017):
> Весь постоянный ток надо перевести на переменный

Вы понимаете, что - это нереально! Ладно, если некрупные участки, а другое дело МЖДУ, очень трудно, даже МЦК в процессе реконструкции была электрифицирована постоянным током.
–2
Ссылка
supermax · 31.12.2017 18:58 MSK
Цитата (Кунташов Матвей, 31.12.2017):
> На 2018 год запланировано более 50 локомотивов серии ЭП20
Серьёзно? :) Есть другая информация:
1. НЭВЗ
1.1 3ЭС5К (127 ед.) - Кандалакша+Карталы;
1.2 4ЭС5К (10 ед.) - Смоляниново;
1.3 2ЭС5К (38 ед.) - Абакан-II;
1.4 3ЭС4К (13 ед.) - Волховстрой;
1.5 ЭП1М (4 ед.)
1.6 ЭП20 (6 ед.)
2. УЛ
2.1 2ЭС6 (100 ед.) - Свердловск+Санкт-Петербург-Московский (возможно СПб-Московский переиграют);
2.2 2ЭС10 (10 ед.), все с бустером, т.е. 3ЭС10С.
3. КЗ
3.1 ЭП2К (23 ед.)
3.2 ТЭП70БС (14 ед.)

По НЭВЗу если сложить секции то получится 546. Максимум производственный на текущий момент 650 в год, т.е. 84% загрузка. Это очень серьёзно после рекордов 2013 г.

В целом на 2018 год: 175 грузовых электровозов переменного тока, 123 грузовых электровоза постоянного тока, 97 грузовых тепловозов, 157 маневровых тепловозов и 48 пассажирских локомотивов. Всего 600 локомотивов на 79,5 млрд. рублей.
На 2019 предусмотрена закупка 731 ед. на сумму 98,5 млрд. рублей. На 2020 год - 746 ед. на сумму 105,4 млрд. рублей.
Для сравнения в 2017 году - 459 локомотивов.

Если цифра в 2020 г. будет выполнена то будет побит рекорд 2013 г.
+4
Ссылка
Vivan755 · 31.12.2017 18:46 MSK
Да слышал уже... Наконец-то. Хороших мест для съёмки саратовских кирпичей не так много, а тут сколько добавится - Иноковка - Кирсанов, Тамала...
0
Ссылка
supermax · 31.12.2017 18:39 MSK
Цитата (Vivan755, 31.12.2017):
> Ртищево - Кочетовку
В 2018 г. начнут. Заложены средства в инвест. бюджете РЖД. Планируют закончить к декабрю 2019 г. На МЖА уже озвучивалась сия информация.
0
Ссылка
agura · 31.12.2017 18:09 MSK
Цитата (Кунташов Матвей, 30.12.2017):
> Прекрасные локомотивы!!!!!!!!!!
>
> Весь постоянный ток надо перевести на переменный

Не неси бред.
+2
Ссылка
Vivan755 · 31.12.2017 16:13 MSK
Весь нет смысла — сибирским степям от Камышлова до Нск постоянки хватит с головой, примыкающий к Нск Кузбасс тоже смысла нет — тысячи километров постояннотоковых путей к шахтам. На мой взгляд, глобальный перевод был бы полезен двум полигонам — Октябрьской дороге и Старому Транссибу. На ОКТ питерская постоянка зажата переменкой — стыкование в Бабаеве, Свири и на финской границе, серьёзный грузопоток именно с переменнотоковой стороны, много старого ПСа, нуждающегося в замене.

Старый Транссиб — куча стыков (Рыбное и Рязань-II, Пенза-I и III, Сызрань-I, Инзер, Карталы, в перспективе — проблема, где стыковать самарскую постоянку с оренбургской переменкой), большой грузопоток и сложный профиль, если перевести линию от Рязани до Члб на переменку — останутся всего две станции стыкования, старая в Рыбном и понадобится новая на Члб-Главном, решатся вечные проблемы с букетом подстанций и просадками напряжения на перевале...

Но о чём тут мечтать, если на Ртищево - Кочетовку и Кинель - Оренбург всё никак не осилят дать ток?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.12.2017):
> Тогда постояннотоковая часть этих локомотивов будет бессмысленна

А сколько там той постояннотоковой части? Токоприёмники и переключатель рода тока? Из мне известных асинхронников (ДС3, 2ЭС10, ЭП10, ЭП20) все — постоянники с оборудованием для переменного тока, повторюсь, включая чистый переменник ДС3. И конструктивно их не выполнишь иначе. Прошли времена ЧС5 и ВЛ82, когда чистый переменник кардинально отличается от 2-системника и намного его экономичнее.
+4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.12.2017 13:27 MSK
Цитата (Кунташов Матвей, 30.12.2017):
> Весь постоянный ток надо перевести на переменный

Конкретно, где вы предлагаете?
–5
««1 ··· 56789»»