Все комментарии к фотографиям ЭП20-060

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 17.07.2023 18:05 MSK
Фото: 6
Цитата (НикитаMatveev116rus, 17.07.2023):
> В чем прикол заводские таблички фоткать??

Тебе этого не понять.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 17.07.2023 09:19 MSK
Фото: 62
В чем прикол заводские таблички фоткать??
–7
+0 / –7
Ссылка
Антон1984 · 05.03.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
194 Буна
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Повалуев · З-Сиб · 04.03.2022 10:15 MSK
Фото: 119
Класс!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Gruzov · Восстание · 04.03.2022 09:39 MSK
Фото: 21
Зачёт!
+2
+2 / –0
Ссылка
lord_VL80 · 23.04.2020 18:53 MSK
Да кошмар, как же ласточки на МЦК ездят с сидячим помощником (в местной инструкции разрешено ездить по станции сидя), а до этого так же ездили сидя и все закрывали на это глаза.
+3
Ссылка
Валера 020 · 22.04.2020 22:35 MSK
Со времён паровозов прописанно было стоять по станции, так как видимость из-за котла была плохая, на электровозах и тепловозах вагонного типа такой необходимости (стоять помощнику по станции) нет, однако "дела давно минувших дней" отменить забыли! Как же быть машинистам которые работают в одно лицо в пассажирском движении - там кто стоять должен?
+8
Ссылка
М62-039 · 22.04.2020 21:11 MSK
Цитата (Виктор Х., 22.04.2020):
> Если помощник будет стоять поезд лучше от этого поедет?

раз давно прописано по инструкции встать на станции, то лично не вижу в этом какой то сложности.. ладно раз два забить или раньше границы станции сесть ничего страшного, но кто регулярно забивает это уже не есть хорошо)
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.04.2020 18:19 MSK
Это уже почти не станция
+1
Ссылка
Виктор Х. · 22.04.2020 16:25 MSK
Вам не всё ли равно, что делает помощник? Если помощник будет стоять поезд лучше от этого поедет?
+19
Ссылка
М62-039 · 22.04.2020 11:22 MSK
Помощнику пофиг сидит по станции, вроде пасс движение, а как же элита престиж повышенные знания?)
–11
Ссылка
vadimZD · 29.03.2019 00:50 MSK
Мой любимый электровоз) На красивой фотографии :-)
0
Ссылка
LevM_34 · 28.03.2019 10:35 MSK
Да, обидно конечно вышло( Как соберусь еще разок сюда, дам знать обязательно
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.03.2019 09:26 MSK
+2
Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2018 14:42 MSK
Цитата (Игорь Макаров, 29.10.2018):
> Спасибо за информацию! А что это за модификация для контейнерных перевозок? Извините не слышал о таких планах..! А что уже как пассажирский ЭП20 уже не так нужен?!

Редуктор поставят с передаточным числом побольше и будет грузовой двухсистемный электровоз. На что только не готов пойти ТМХ, чтобы РЖД не покупало 2ЭВ120.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2018 14:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 28.10.2018):
> > Да будет ещё много выпускаться в этом году 061-063 точно должны построить, хотя по планам было 6, потом 5, сейчас 3. 064-066 придут уже видимо в следующем году. Бракоделы отстают от графика. На 2019й год в планах ещё 6 машин. В 2020 и 2021м по 12 в год.
>
> Не сочиняйте. НЭВЗ решил войти в 2019 год с 80% локализацией ЭП20, которую апробируют в этом году на 061 и 062 машинах (испытания на полигоне ВэЛНИИ). В этом году план пересмотрен с 6 до 2 ед. (возможно будет 3-я), на следующий год - 9 или 10 ед. (уже по госфинансированию с 80 % локализацией), на 2020 - 2023 предварительно по 12 машин в год. Итого будут выбраны все законтрактованные 120 ед. Остается еще 80 ед. опцион, который являет собой не более, чем намерения. Возможно, будет предложена модификация ЭП20 для контейнерных перевозок на 120 или 140 км/ч.
> Но пока не будет утвержден бюджет РЖД говорить об этом всём рановато.

И кто что тут сочиняет? Переписали с небольшим уточнением то что написал я. Будет в этом году 2 машины, значит в следующем 10. В этом 3 - в следующем 9. Так как по 6 в год должны были выпускать. Ну и далее по 12 машин в год. 80% локализации машины наверное будут редкое дерьмо. Продолжение того дерьма, что началось с 053-го номера. Если даже сборщики с завода, собирающие 061-ю машину говорят что это ужас а не электровоз. Хорошего тут разумеется ждать не придётся.
0
Ссылка
Игорь Макаров · 29.10.2018 08:31 MSK
Спасибо за информацию! А что это за модификация для контейнерных перевозок? Извините не слышал о таких планах..! А что уже как пассажирский ЭП20 уже не так нужен?!
0
Ссылка
Губин Александр · 28.10.2018 17:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.10.2018):
> Да будет ещё много выпускаться в этом году 061-063 точно должны построить, хотя по планам было 6, потом 5, сейчас 3. 064-066 придут уже видимо в следующем году. Бракоделы отстают от графика. На 2019й год в планах ещё 6 машин. В 2020 и 2021м по 12 в год.

Не сочиняйте. НЭВЗ решил войти в 2019 год с 80% локализацией ЭП20, которую апробируют в этом году на 061 и 062 машинах (испытания на полигоне ВэЛНИИ). В этом году план пересмотрен с 6 до 2 ед. (возможно будет 3-я), на следующий год - 9 или 10 ед. (уже по госфинансированию с 80 % локализацией), на 2020 - 2023 предварительно по 12 машин в год. Итого будут выбраны все законтрактованные 120 ед. Остается еще 80 ед. опцион, который являет собой не более, чем намерения. Возможно, будет предложена модификация ЭП20 для контейнерных перевозок на 120 или 140 км/ч.
Но пока не будет утвержден бюджет РЖД говорить об этом всём рановато.
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.10.2018 12:38 MSK
Да будет ещё много выпускаться в этом году 061-063 точно должны построить, хотя по планам было 6, потом 5, сейчас 3. 064-066 придут уже видимо в следующем году. Бракоделы отстают от графика. На 2019й год в планах ещё 6 машин. В 2020 и 2021м по 12 в год.
0
Ссылка
Игорь Макаров · 27.10.2018 20:48 MSK
Кто нибудь подскажет - ЭП20 ещё будут выпускаться?! За 2018 1н 061..???!!!
0
««1234 ··· 8»»