Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.09.2022 14:00 MSK
Фото: 2748
Загрузил три фото с сюжетами из разряда "на станции". Примут ли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.09.2022 13:26 MSK
Фото: 2748
Ох, видимо придётся в галерею "разное" начать выкладывать фото Веденеева с ПМС тех лет - там и трёхосные пассажирские вагоны, и салоны владикавказского типа и двухосные с кузовами каретного типа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.09.2022 12:04 MSK
Фото: 2748
По месту съёмки - указал Горьковскую область, т.к. на соседних снимках вокзал Горький - Московский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.09.2022 08:10 MSK
Фото: 2748
ТМХ конкурента задавило.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.09.2022 20:53 MSK
Фото: 2748
Цитата (MrMatzuk, 28.09.2022):
> Знающие — подскажите, что это за крепления на шпалах? Здесь когда-то был третий рельс? (контактный?)

Скорее трёх рельсовая колея. Вторая нитка обеспечивала 750 мм. подвижной состав.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.09.2022 20:49 MSK
Фото: 2748
Отличный снимок. В этом месте перегона сам хотел поснимать, только зимой - справа лыжная трасса, прикольно было бы с лыжниками и горящими фонариками снять.


Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):

> Кстати, пустить на Зарайск теплоласточку нет планов? Или в этом смысла нет?

Там пригород до Луховиц и беспересадочный вагон до Москвы отменили в районе 1970 года, в связи с открытием асфальтированной дороги Луховицы - Зарайск. Вдоль железки не обеспеченных транспортом населённых пунктов и дачных массивов нет. От существовавших когда-то остановочных пунктов не осталось ничего. В самом Зарайске пассажирская инфраструктура ликвидирована полностью. Объективно - не нужен там пригород, на автобусе от Луховиц быстрее и комфортнее, несмотря на то, что станция в Зарайске почти в центре города.



Цитата (Павел Коршунов, 28.09.2022):
> А куда их там возить, соседняя Коломна в разы интересней)

Ну Зарайский кремль никто не отменял, интересный объект. Но туристов туда интересней возить комплексно с Озёрами с переездом Оки через понтонный мост на автодороге Озёры - Зарайск.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.09.2022 13:16 MSK
Фото: 2748
У машины слева и будки нет уже. А ещё левее также один ФД стоит и тоже без будки и площадок. Можно было бы фото сюда загрузить, но боюсь даже любителям из относительно старой гвардии это не особо интересно. Ну ФД и ФД. Чего особенного. Это же не ТЭ7 или ВЛ22М, да с поездом на перегоне, да в цвете.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.09.2022 21:12 MSK
Фото: 2748
Цитата (Northern Spirit, 27.09.2022):
> Цитата (Ganzmavag, 27.09.2022):
> > только кризис 1998-го прошел
>
> Тем более, что в ЭТ2А были применены импортные комплектующие.

А просветите несведущего - чьего производства комплект электрооборудования стоял?
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.09.2022 12:01 MSK
Фото: 2748
Тут всё ещё проще - если в депо (или дирекции ДМВ, если речь идёт о маленькой дирекции типа Северной или Забайкальской) есть относительно грамотный технолог, которому ДАЮТ ВРЕМЯ заниматься подготовкой кип документов на списание вагонов, то списать по техническому состоянию (после пожара например, при условии окончания следственных мероприятий) можно и трёхлетний вагон ЭП2Д. Вопрос в объёме документа и его качестве, чтобы ЦДМВ утвердила. Аналогично и по разграбленным вагонам ЭД4М/ЭД9М - вопрос в грамотно составленных документах и всё возможно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.09.2022 15:10 MSK
Фото: 2748
А в чём проблема возникла?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.09.2022 09:04 MSK
Фото: 2748
Сергей Андреевич, могли бы вы подробно пояснить - в чём заключалась конкуренция с ЭП1. Они так сильно отличаются по характеристикам от ВЛ65, что последние покинули пассажирское движение? Или опорно-осевая подвеска ТЭД у ВЛ65 так сильно разбивала пути, что на отказе от ВЛ65 в пассажирском движении настояла инфраструктура? Вопросы могут показаться заданными с сарказмом, но у меня действительно нет на них ответа.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.09.2022 09:00 MSK
Фото: 2748
Спасибо за уточнение! То, что депо Ишим это точно, т.к. на полноразмернике приписка читается прекрасно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.09.2022 19:19 MSK
Фото: 2748
Цитата (Mehanik75, 19.09.2022):
> СР наверняка уже прошёл в 2006-ом году)

Юр, ты о чём? Он с постройки на фото. Новый совсем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.09.2022 17:16 MSK
Фото: 2748
При мне тогда в Ярославль на хоккей на ней ездил. Почему пишу, что при мне и почему запомнилось - работал в Москве-2, полдня траву косили со стороны главного хода, а потом ему "платочком махали" от стрелочного поста.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.09.2022 20:37 MSK
Фото: 2748
Ну условно по другую сторону станции, относительно локомотивной части с поворотным кругом и цеха ТО-3, ТР-1 электропоездов. Пермь, улица Татьяны Барамзиной, д.6. Сейчас на этих путях ничего уже нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.09.2022 19:35 MSK
Фото: 2748
Алексей, спроси ещё за фото 2ТЭ116-194, может признает место. Соседние кадры на плёнке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.09.2022 19:34 MSK
Фото: 2748
Что же. Я крайний раз там движение видел лет 20 назад, если не раньше. Можно сказать в детстве. С тех пор никогда ничего не попадалось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.09.2022 10:04 MSK
Фото: 2748
Цитата (Сергей Фролов, 17.09.2022):
> На 1:26:25, на Ютубе он есть.https://youtu.be/qkoVukr85nE

Посмотрел. Да, 100% это место. Паровозов на порезку только понагнали за несколько лет. Да и фильм нужно как-нибудь посмотреть целиком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 23:24 MSK
Фото: 2748
А почему подписали как "Гомельская область"? Правильно тогда "Витебская область, депо Орша". Ну и насчёт года съёмки - примерно середина 80-х. Я думаю год прихода электрофикации в Оршу + 1-1,5 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 22:03 MSK
Фото: 2748
На Северной ТЭЦ в Челобитьево подъездной путь в месте его выхода с территории, где переезд на Волковском шоссе уже естественным образом землёй затянуло так, что рельсов не видно. Лет 15 точно на Мытищи-Северные не ездили. Однако не разбирают и тепловоз их в базе наверняка как действующий числится.
+4
+4 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 90»»